E-mail:
Пароль:

Курилка

Эксперт клуба
Мастер
(9495.00)
За Жирафа Мариуса!
Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
24 февраля 2014, 23:48

Вообще, даже со скриншота качество должно быть приемлемым...

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
24 февраля 2014, 23:53

ГеополисКак раз с АВРа. Там их тьма.


Такая не интересна сложно искать ошибку в блоке не зная его даже характеристик. Есть одно предположение, для ДГА управление коммутирующая коробка, что то та с подключением напутали.

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
25 февраля 2014, 00:21

Вот заодно и изучите ОМД и БОЛИД

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
25 февраля 2014, 00:43

ГеополисВот заодно и изучите ОМД и БОЛИД


Нет желания заниматься изучением оборудования включенного изночально неправильно
Специально набрал в инете ОМД и БОЛИД нет даже информации с чего начать изучение :(

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
25 февраля 2014, 03:26

ГеополисВот заодно и изучите ОМД и БОЛИД


И Хде такие мазо водятся? Весь этот бордель вместо стыка по модбасу городить((
Одна маленькая коробушка ПП - и прозит!

Про некорректное включение резисторов в цепи ШС молчу.
Коробка коммутационная - это нечто.
Запитать Х41 при наличии DC - это ваааще лишнее.

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
25 февраля 2014, 11:41

LightWayИ Хде такие мазо водятся? Весь этот бордель вместо стыка по модбасу городить((
Одна маленькая коробушка ПП - и прозит!

Про некорректное включение резисторов в цепи ШС молчу.
Коробка коммутационная - это нечто.
Запитать Х41 при наличии DC - это ваааще лишнее.


А теперь по русски можно и желательно подробнее ;)

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
25 февраля 2014, 12:20

ЭСА
LightWayИ Хде такие мазо водятся? Весь этот бордель вместо стыка по модбасу городить((
Одна маленькая коробушка ПП - и прозит!

Про некорректное включение резисторов в цепи ШС молчу.
Коробка коммутационная - это нечто.
Запитать Х41 при наличии DC - это ваааще лишнее.


А теперь по русски можно и желательно подробнее ;)


Что именно требует комментариев? Стык modbus? С2000-ПП? Как именно должны устанавливаться концевые (токоограничивающие) резисторы в шлейфы ШС приемно-контрольных приборов для обеспечения контроля целостности линии и отработки сигналов?

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
25 февраля 2014, 12:37

Ущербна сама идея построения диспетчиризации на таком оборудовании (хотя это лично мое мнение). ОМД они неправильно разрисовали, сигнал-20п тоже. В диспетчерской воткнули БКИ (причем кнопками с БКИ пользоваться не получится нормально, т.к. На Сигналеъ всего 20 шлейфов и почти все тратятся на индикацию). Резисторы - это вообще БОЛЬ. Опупенно предлагают ручник пожарный расключить. Звери. Силовую часть я сюда уже выкладывал. Там они ПЕН рвут рубильником. По телефону общаться отказываются.

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
25 февраля 2014, 12:38

Вот, силовая.

Эксперт клуба
Dronnn (1300)
0
25 февраля 2014, 13:02

LightWay
потом отходили несколько лет, сейчас сами удивляются, что это было вообще.
реальное психическое расстройство.

так что там не стебаться надо, мне например реально страшно иногда - а вдруг меня накроет.
непонятен ведь ни принцип и механизм воздействия, ни целевая аудитория, защиты я пока не вижу.


Посоветуйте товарищу пройти тест на гаплогруппу. Если не I, ему майданы не страшны. Если у него R1a окажется, пусть себя боиться. Ну или ВВП.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
25 февраля 2014, 13:03

ГеополисУщербна сама идея построения диспетчиризации на таком оборудовании (хотя это лично мое мнение).


Ну я бы не был так категоричен. На болиде построено немало вполне себе работоспособных систем. Только не нано пихать в эти системы невпихуемое. И тогда не будет траблов с низкой скоростью обмена (контроллер системы должен быть в т.ч. автономным, позволяющим реализовать кроме автоматического и дистанционного, в т.ч. локальное управление с журналированием выполненных действий. Про необходимость построения независимых подсистем управления проектировщики упорно слышать не желают, хотя регулярно огребают в экспертизах всех уровней(((
К слову, тут проектировщики на одном ПКП вешают и элементы АУПС, и охранку и АУДП. До первого более-менее грамотного инспектора ГПН...

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
25 февраля 2014, 13:13

ГеополисВот, силовая.


Схемы соединения обмоток трансформатора напутаны, кабель во ВРУ-2,2 получается не защищён автоматом на 1000А.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
25 февраля 2014, 13:13

ГеополисВот, силовая.


Там не кислота - это что-то из жестких драгсов.
После того, что увидел что в голове, утвердился во мнении, что это садомиты какие-то рисовали (((

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
25 февраля 2014, 13:16

ЭСАСпециально набрал в инете ОМД и БОЛИД нет даже информации с чего начать изучение


У Болида на сайте вся информация есть ;)

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
25 февраля 2014, 13:19

ГеополисВот, силовая.


А о селективности разработчики схемы походу вообще ничего не слышали.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
25 февраля 2014, 13:26

Dronnn Посоветуйте товарищу пройти тест на гаплогруппу. Если не I, ему майданы не страшны. Если у него R1a окажется, пусть себя боиться. Ну или ВВП.


А это-то тут при чем? Позволю себе маленькую цитатку:
======
"Из более чем 20000 генов человеческого генома, в Y-хромосому входит всего около 100 штук. Они кодируют в основном устройство и функционирование мужских половых органов. Никакой другой информации там нет. Черты лица, цвет кожи, особенности психики и мышления прописаны в других хромосомах, которые при наследовании проходят через рекомбинацию (отцовские и материнские участки хромосом перемешиваются случайным образом).

Тонкие различия между представителями разных русских гаплогрупп могут быть интересны только людям, профессионально специализирующимся на минете. "

:D :lol:

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
25 февраля 2014, 13:39

ООО "СИНКО" проектировали

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
25 февраля 2014, 13:58

ГеополисООО "СИНКО" проектировали


Афигеть! Бойцы господина Косинова так сдали. Раньше мне попадались вполне сносные проекты с их штампом.
Теперь можно ставить в один ряд со "звездами" этого сезона типа ООО "Интех" и "Арх-Проект"(((

Эксперт клуба
White_Cat (6838)
0
25 февраля 2014, 14:23

ЭСАА теперь по русски можно и желательно подробнее ;)

Это снова некоторые более опытные товарисчи незаметно для себя в тему тумана напускают и на своём языке изъясняются. :)
Краткий перевод для русскоязычных пользователей.
ОМД: блок управления реверсивным коммутационным оборудованием. На схеме это OMD800 производства АВВ, управляет работой реверсивных рубильников АВР.
БОЛИД: система охранной и пожарной сигнализации. На схеме это приемно - контрольный прибор Сигнал 20п, пожарные извещатели ИПР-3СУ и ИП212-3СУ.
Стык по модбасу: modbus это коммуникационный протокол для связи между промышленными электронными устройствами. На схеме modbus не используется, но возможность его использования имеется.
Запитать Х41 при наличии DC: клеммы Х41 блока OMD800 предназначены для его питания при отсутствии напряжения на линиях. На схеме - не использованы. 8-)

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
25 февраля 2014, 14:42

Белый_КотКраткий перевод для русскоязычных пользователей.


ЭТО на самом деле требовало перевода для тех, хоть когда-то имел дело с болидовским оборудованием и моторизованными рубильниками АББ? :shock:
Давайте к каждому посту будем прикладывать словарик для домохозяек типа "кабель - это такая веревочка, в которой под одним чехольчиком есть несколько проводочков, имеющих собственные оплеточки обычно разного цвета" ;)

К слову, 3СУ - это "Ирсэт". Болид - производитель комплекса оборудования ОПС, пожавтоматики, диспетчеризации и пр. с единым (проприетарным) протоколом обмена. Кто такие АББ здесь многие смутно догадываются.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить