Такая не интересна сложно искать ошибку в блоке не зная его даже характеристик. Есть одно предположение, для ДГА управление коммутирующая коробка, что то та с подключением напутали.
Нет желания заниматься изучением оборудования включенного изночально неправильно
Специально набрал в инете ОМД и БОЛИД нет даже информации с чего начать изучение
LightWayИ Хде такие мазо водятся? Весь этот бордель вместо стыка по модбасу городить((
Одна маленькая коробушка ПП - и прозит!
Про некорректное включение резисторов в цепи ШС молчу.
Коробка коммутационная - это нечто.
Запитать Х41 при наличии DC - это ваааще лишнее.
А теперь по русски можно и желательно подробнее
Что именно требует комментариев? Стык modbus? С2000-ПП? Как именно должны устанавливаться концевые (токоограничивающие) резисторы в шлейфы ШС приемно-контрольных приборов для обеспечения контроля целостности линии и отработки сигналов?
Ущербна сама идея построения диспетчиризации на таком оборудовании (хотя это лично мое мнение). ОМД они неправильно разрисовали, сигнал-20п тоже. В диспетчерской воткнули БКИ (причем кнопками с БКИ пользоваться не получится нормально, т.к. На Сигналеъ всего 20 шлейфов и почти все тратятся на индикацию). Резисторы - это вообще БОЛЬ. Опупенно предлагают ручник пожарный расключить. Звери. Силовую часть я сюда уже выкладывал. Там они ПЕН рвут рубильником. По телефону общаться отказываются.
LightWay
потом отходили несколько лет, сейчас сами удивляются, что это было вообще.
реальное психическое расстройство.
так что там не стебаться надо, мне например реально страшно иногда - а вдруг меня накроет.
непонятен ведь ни принцип и механизм воздействия, ни целевая аудитория, защиты я пока не вижу.
Посоветуйте товарищу пройти тест на гаплогруппу. Если не I, ему майданы не страшны. Если у него R1a окажется, пусть себя боиться. Ну или ВВП.
ГеополисУщербна сама идея построения диспетчиризации на таком оборудовании (хотя это лично мое мнение).
Ну я бы не был так категоричен. На болиде построено немало вполне себе работоспособных систем. Только не нано пихать в эти системы невпихуемое. И тогда не будет траблов с низкой скоростью обмена (контроллер системы должен быть в т.ч. автономным, позволяющим реализовать кроме автоматического и дистанционного, в т.ч. локальное управление с журналированием выполненных действий. Про необходимость построения независимых подсистем управления проектировщики упорно слышать не желают, хотя регулярно огребают в экспертизах всех уровней(((
К слову, тут проектировщики на одном ПКП вешают и элементы АУПС, и охранку и АУДП. До первого более-менее грамотного инспектора ГПН...
Dronnn Посоветуйте товарищу пройти тест на гаплогруппу. Если не I, ему майданы не страшны. Если у него R1a окажется, пусть себя боиться. Ну или ВВП.
А это-то тут при чем? Позволю себе маленькую цитатку:
======
"Из более чем 20000 генов человеческого генома, в Y-хромосому входит всего около 100 штук. Они кодируют в основном устройство и функционирование мужских половых органов. Никакой другой информации там нет. Черты лица, цвет кожи, особенности психики и мышления прописаны в других хромосомах, которые при наследовании проходят через рекомбинацию (отцовские и материнские участки хромосом перемешиваются случайным образом).
Тонкие различия между представителями разных русских гаплогрупп могут быть интересны только людям, профессионально специализирующимся на минете. "
Афигеть! Бойцы господина Косинова так сдали. Раньше мне попадались вполне сносные проекты с их штампом.
Теперь можно ставить в один ряд со "звездами" этого сезона типа ООО "Интех" и "Арх-Проект"(((
ЭСАА теперь по русски можно и желательно подробнее
Это снова некоторые более опытные товарисчи незаметно для себя в тему тумана напускают и на своём языке изъясняются.
Краткий перевод для русскоязычных пользователей.
ОМД: блок управления реверсивным коммутационным оборудованием. На схеме это OMD800 производства АВВ, управляет работой реверсивных рубильников АВР.
БОЛИД: система охранной и пожарной сигнализации. На схеме это приемно - контрольный прибор Сигнал 20п, пожарные извещатели ИПР-3СУ и ИП212-3СУ.
Стык по модбасу: modbus это коммуникационный протокол для связи между промышленными электронными устройствами. На схеме modbus не используется, но возможность его использования имеется.
Запитать Х41 при наличии DC: клеммы Х41 блока OMD800 предназначены для его питания при отсутствии напряжения на линиях. На схеме - не использованы.
Белый_КотКраткий перевод для русскоязычных пользователей.
ЭТО на самом деле требовало перевода для тех, хоть когда-то имел дело с болидовским оборудованием и моторизованными рубильниками АББ?
Давайте к каждому посту будем прикладывать словарик для домохозяек типа "кабель - это такая веревочка, в которой под одним чехольчиком есть несколько проводочков, имеющих собственные оплеточки обычно разного цвета"
К слову, 3СУ - это "Ирсэт". Болид - производитель комплекса оборудования ОПС, пожавтоматики, диспетчеризации и пр. с единым (проприетарным) протоколом обмена. Кто такие АББ здесь многие смутно догадываются.
Вообще, даже со скриншота качество должно быть приемлемым...
Такая не интересна сложно искать ошибку в блоке не зная его даже характеристик. Есть одно предположение, для ДГА управление коммутирующая коробка, что то та с подключением напутали.
Вот заодно и изучите ОМД и БОЛИД
Нет желания заниматься изучением оборудования включенного изночально неправильно
Специально набрал в инете ОМД и БОЛИД нет даже информации с чего начать изучение
И Хде такие мазо водятся? Весь этот бордель вместо стыка по модбасу городить((
Одна маленькая коробушка ПП - и прозит!
Про некорректное включение резисторов в цепи ШС молчу.
Коробка коммутационная - это нечто.
Запитать Х41 при наличии DC - это ваааще лишнее.
Одна маленькая коробушка ПП - и прозит!
Про некорректное включение резисторов в цепи ШС молчу.
Коробка коммутационная - это нечто.
Запитать Х41 при наличии DC - это ваааще лишнее.
А теперь по русски можно и желательно подробнее
Одна маленькая коробушка ПП - и прозит!
Про некорректное включение резисторов в цепи ШС молчу.
Коробка коммутационная - это нечто.
Запитать Х41 при наличии DC - это ваааще лишнее.
А теперь по русски можно и желательно подробнее
Что именно требует комментариев? Стык modbus? С2000-ПП? Как именно должны устанавливаться концевые (токоограничивающие) резисторы в шлейфы ШС приемно-контрольных приборов для обеспечения контроля целостности линии и отработки сигналов?
Ущербна сама идея построения диспетчиризации на таком оборудовании (хотя это лично мое мнение). ОМД они неправильно разрисовали, сигнал-20п тоже. В диспетчерской воткнули БКИ (причем кнопками с БКИ пользоваться не получится нормально, т.к. На Сигналеъ всего 20 шлейфов и почти все тратятся на индикацию). Резисторы - это вообще БОЛЬ. Опупенно предлагают ручник пожарный расключить. Звери. Силовую часть я сюда уже выкладывал. Там они ПЕН рвут рубильником. По телефону общаться отказываются.
Вот, силовая.
потом отходили несколько лет, сейчас сами удивляются, что это было вообще.
реальное психическое расстройство.
так что там не стебаться надо, мне например реально страшно иногда - а вдруг меня накроет.
непонятен ведь ни принцип и механизм воздействия, ни целевая аудитория, защиты я пока не вижу.
Посоветуйте товарищу пройти тест на гаплогруппу. Если не I, ему майданы не страшны. Если у него R1a окажется, пусть себя боиться. Ну или ВВП.
Ну я бы не был так категоричен. На болиде построено немало вполне себе работоспособных систем. Только не нано пихать в эти системы невпихуемое. И тогда не будет траблов с низкой скоростью обмена (контроллер системы должен быть в т.ч. автономным, позволяющим реализовать кроме автоматического и дистанционного, в т.ч. локальное управление с журналированием выполненных действий. Про необходимость построения независимых подсистем управления проектировщики упорно слышать не желают, хотя регулярно огребают в экспертизах всех уровней(((
К слову, тут проектировщики на одном ПКП вешают и элементы АУПС, и охранку и АУДП. До первого более-менее грамотного инспектора ГПН...
Схемы соединения обмоток трансформатора напутаны, кабель во ВРУ-2,2 получается не защищён автоматом на 1000А.
Там не кислота - это что-то из жестких драгсов.
После того, что увидел что в голове, утвердился во мнении, что это садомиты какие-то рисовали (((
У Болида на сайте вся информация есть
А о селективности разработчики схемы походу вообще ничего не слышали.
А это-то тут при чем? Позволю себе маленькую цитатку:
======
"Из более чем 20000 генов человеческого генома, в Y-хромосому входит всего около 100 штук. Они кодируют в основном устройство и функционирование мужских половых органов. Никакой другой информации там нет. Черты лица, цвет кожи, особенности психики и мышления прописаны в других хромосомах, которые при наследовании проходят через рекомбинацию (отцовские и материнские участки хромосом перемешиваются случайным образом).
Тонкие различия между представителями разных русских гаплогрупп могут быть интересны только людям, профессионально специализирующимся на минете. "
ООО "СИНКО" проектировали
Афигеть! Бойцы господина Косинова так сдали. Раньше мне попадались вполне сносные проекты с их штампом.
Теперь можно ставить в один ряд со "звездами" этого сезона типа ООО "Интех" и "Арх-Проект"(((
Это снова некоторые более опытные товарисчи незаметно для себя в тему тумана напускают и на своём языке изъясняются.
Краткий перевод для русскоязычных пользователей.
ОМД: блок управления реверсивным коммутационным оборудованием. На схеме это OMD800 производства АВВ, управляет работой реверсивных рубильников АВР.
БОЛИД: система охранной и пожарной сигнализации. На схеме это приемно - контрольный прибор Сигнал 20п, пожарные извещатели ИПР-3СУ и ИП212-3СУ.
Стык по модбасу: modbus это коммуникационный протокол для связи между промышленными электронными устройствами. На схеме modbus не используется, но возможность его использования имеется.
Запитать Х41 при наличии DC: клеммы Х41 блока OMD800 предназначены для его питания при отсутствии напряжения на линиях. На схеме - не использованы.
ЭТО на самом деле требовало перевода для тех, хоть когда-то имел дело с болидовским оборудованием и моторизованными рубильниками АББ?
Давайте к каждому посту будем прикладывать словарик для домохозяек типа "кабель - это такая веревочка, в которой под одним чехольчиком есть несколько проводочков, имеющих собственные оплеточки обычно разного цвета"
К слову, 3СУ - это "Ирсэт". Болид - производитель комплекса оборудования ОПС, пожавтоматики, диспетчеризации и пр. с единым (проприетарным) протоколом обмена. Кто такие АББ здесь многие смутно догадываются.