|
Умный дом.
Эксперт клуба shaban83 (1304.00) |
Коллеги, при монтаже системы ,,Умный Дом,, нужно ли от фирмы-исполнителя наличие допусков СРО, если надо, то на какие виды работ?
И второй вопрос, на монтаж ОПС, который также входит в УД нужна ли лицензия МЧС?
Кто сталкивался?
|
|
Умный дом нормальный строиться по схеме когда модули меняются как обычные выключатели и они унифицированы. Когда идёт эксклюзив который работает только со своим контроллером и своим протоколом, то это геморой. Да, на нём кто-то будет делать деньги, но это будут единичные экземпляры довольно глючные.
Не вижу проблем с уличным использованием, тем более что всё есть и работает, исполненеие с соответствуещим IP выбрать надо
Тема изначально была по поводу необходимости СРО и лицензии МЧС для реализации работ по УД. Но про это все забыли и начали мерятся друг перед другом в данном случае микропроцессорами. Я знаю что схемы которые выложены не относятся к УД . Но если тут все такие "спецы" которым раз плюнуть любая работа которая хоть какое то отношение имеет к автоматике. То почему до сих пор не кто по "логике" не мог подсказать для чего схема или хотя бы где ее можно применить.
Ничего интересного в приведенных Вами схемах не наблюдается. Использовать можно что угодно и где угодно.
Какими микропроцессорами тут меняются? Опять же разберитесь в понятиях что такое микропроцессор, микросхема и релейная логика хотя бы для себя.
А разговор про то, что нафиг делать на куче элементов, собирать это в ящик громоздкий, когда всё легко делается на основе платки со спичечный коробок и твёрдотельных реле на выходе. А логика работы набирается с клавиатуры и легко отлаживается и правится при необходимости. Правда есть любители педального привода и для которых программирование тёмный лес, но тут дело глухо, донести что железяка намного проще делается и дальше нужно лишь чуть подумать, не получиться.
А разговор про то, что нафиг делать на куче элементов, собирать это в ящик громоздкий, когда всё легко делается на основе платки со спичечный коробок и твёрдотельных реле на выходе. А логика работы набирается с клавиатуры и легко отлаживается и правится при необходимости. Правда есть любители педального привода и для которых программирование тёмный лес, но тут дело глухо, донести что железяка намного проще делается и дальше нужно лишь чуть подумать, не получиться.
Кстати, почти в любом устройстве построенном на микроконтроллере на выходах ставятся не твердотельные, а обычные реле электромагнитные с катушечкой. Они дешевле. А это - самое главное.
Кстати, почти в любом устройстве построенном на микроконтроллере на выходах ставятся не твердотельные, а обычные реле электромагнитные с катушечкой. Они дешевле. А это - самое главное.
Схема была выложена на логическое мышление,но желание разбираться не у кого желания нет . Делаю подсказку на схеме думаю заметили что обозначены два светофора по три лампы в каждом. Одна из ламп в каждом светофоре обозначены что они белым цветом. Две другие не обозначены но скажу что красным. Думаю еще заметили что есть по звонку в каждом светофоре. Думаю теперь когда объяснил что есть два светофора в каждом по два красных и один белый свет и еще по звонку в каждом,скажете хоть что то близкое к ответу
А ради интереса поразбираться не интересно, тем более что не надо по всем контактам бежать чтобы понять для чего. Надо просто подумать!!
Коллеги, и снова здравствуйте!
Вот не хотел сюда больше заглядывать, но любопытство взяло верх. Как говорится: "Зарекалась ворона говно не клевать" (это про меня).
В схему конечно не вникал, так, бегло просмотрел, в логике на самом деле лень разбираться. Это схема блокировки и сигнализации на железнодорожном переезде.
Коллеги, и снова здравствуйте!
Вот не хотел сюда больше заглядывать, но любопытство взяло верх. Как говорится: "Зарекалась ворона говно не клевать" (это про меня).
В схему конечно не вникал, так, бегло просмотрел, в логике на самом деле лень разбираться. Это схема блокировки и сигнализации на железнодорожном переезде.
Исходя из того, что железнодорожные выпрямители стоят - да) А так, можно куда угодно впаять
Применить выпрямители, и не только их, конечно где угодно можно. Вопрос был задан:
На что, бегло просмотрев схему, ответить не составило труда.
А вообще, всё железнодорожное оборудование аналогичного назначения настолько дубовое, что проработает в самых экстремальных условиях не 10, а все 50 лет, а то и больше, без замены. И подозреваю, что где - нибудь на периферии, в дальних областях оно так и работает с тех пор, как по той дороге первый поезд пустили.
А разве на самой схеме не написано?
А где там написано? Вроде бы нет.
на периферии локомотивы ещё на мазуте работают
На схеме не написано для чего она , белый кот прав эта схема не охраняемого ж.д. переезда т.е. не оборудованного ПАШами по просту шлагбаумами. Причем что бы это понять не обязательно даже в подобных схемах разбираться. Двойка вам товарищи "спецы" за отсутствие логики . Как только появилась задача для решения которой нет возможности использовать ПУЭ и прочие СНИПы так сразу не смогли справится
На схеме не написано для чего она , белый кот прав эта схема не охраняемого ж.д. переезда т.е. не оборудованного ПАШами по просту шлагбаумами. Причем что бы это понять не обязательно даже в подобных схемах разбираться. Двойка вам товарищи "спецы" за отсутствие логики . Как только появилась задача для решения которой нет возможности использовать ПУЭ и прочие СНИПы так сразу не смогли справится
Не все ж бездельничают сидят) А кто сидит - летс гоу в курилку - поищите ошибку. Особено Вы, гражданин железнодорожник.
Что досадно что сами не догадались . Кстати я не железнодорожник к РЖД не какого отношения не имею, разве только то что работал в СТРОИТЕЛЬНОЙ организации у которой РЖД один из заказчиков.
Нет, времена, когда я сам себе что-то доказывал минули).
Досадно, что Вы опять забыли про знаки препинания!
Есть грех такой , в школе надо было учится, а не скуривать букварь за углом.
1) УчитЬся.
2) Учиться никогда не поздно