E-mail:
Пароль:

Опрос. Самый лучший клиент

Эксперт клуба
ЕВАэлектрика
(313.00)
Прошу всех ответить на эти вопросы о наших заказчиках.
• Подумайте о ваших лучших клиентах. ЧТО делает их лучшими для вас?
• Какие у них должности? Профессиональные области? Принадлежат ли они к каким-то организациям или группам? Каковы их черты или качества?
• Какие у них проблемы? Какие решения им нужны? (Что они сами об этом говорят?)
• Какие варианты они уже пробовали раньше?
• Почему это не сработало для них?
• Что им больше всего не нравится в ваших услугах?
• Как вы можете позиционировать себя в качестве решения, о котором говорят: «Ну наконец-то!»
С нетерпением жду ответов.
Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
27 марта 2015, 16:09

Тэсла___ТТЧто это будет ООО или ИП......Как видите персонал...будете ли заниматься обучением.....ну и много еще вопросов ЕСТЬ по развитию.
Ведь если не развитие- тогда простой....а со временем и кончина бизнеса может наступить.


Я сейчас и так как ИП работаю, есть люди которые работают на меня. В перспективе достроить дом "натаскать" своих электриков по дачникам до состояния что бы мое присутствие там было сведено к минимуму. То есть процесс запущен налажен дивиденды капают сам участие не принимаю :). После доведения до ума данного проекта переключусь на следущий, все подумываю на счет электро лаборатории при успешном реализации данной задумки в зависимости от потребности рынка на тот момент возможно переключусь на строительство домов каркасников. В принципе это и сейчас можно реализовывать люди есть работать умеют надо только организовать.

Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
27 марта 2015, 16:19

ЭСА. После доведения до ума данного проекта переключусь на следущий, все подумываю на счет электро лаборатории при успешном реализации данной задумки в зависимости от потребности рынка на тот момент возможно переключусь на строительство домов каркасников. В принципе это и сейчас можно реализовывать люди есть работать умеют надо только организовать.


Гуд....я там тему о бизнесе и развитии создал. Что бы не мешать ребятам обсуждать тему ЛУЧШИХ заказчиков.
Если что там . и осудим.....жду коментов.

Эксперт клуба
White_Cat (6838)
1
27 марта 2015, 18:11

LightWay
KondorЮрием Александровичем

это уже какой-то питерский дракон)))

Такой? Похож? :D

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
27 марта 2015, 18:21

Как фото на эмаль прямо...

Эксперт клуба
Kondor (1830)
0
27 марта 2015, 18:26

LightWay
KondorЮрием Александровичем

это уже какой-то питерский дракон)))


С телефона на работе писал, извиняюсь(

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
27 марта 2015, 23:47

Kondor
LightWay
KondorЮрием Александровичем

это уже какой-то питерский дракон)))

С телефона на работе писал, извиняюсь(

Не берите в голову. Мы с Юрием Михалычем восприняли как нормальную шутку юмора))

Белый_КотТакой? Похож? :D

А то !

ГеополисКак фото на эмаль прямо...

не дождутся! ))

Эксперт клуба
White_Cat (6838)
0
28 марта 2015, 00:12

LightWay
Белый_КотТакой? Похож? :D

А то !

ГеополисКак фото на эмаль прямо...

не дождутся! ))

Ну вот... Хотел, как лучше, а получилось как всегда. :cry:
Переделал фото: так пойдёт? :D

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
28 марта 2015, 12:46

Фотошоп всё стерпит.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
3
29 марта 2015, 01:10

Господа, расслабились с Фотошопом. "Вернёмся к нашим баранам" (ц)

Мы отвлеклись от старт-топика, посвящённого нашим Кормильцам и перекинулись на себя-любимых. Но это уже обсуждается в параллельной теме о Хорошем Электрике.
Давайте попробуем вывести формулу хорошего клиента. Тогда будет легче проводить отсев на начальном этапе общения. Почему, собственно, именно мы должны париться о Первом Впечатлении, которое мы должны произвести на потенциального Заказчика? В параллельной и вообще говоря, комплиментарной теме, мы пришли к тому, что найти хорошего электрика очень трудно. Я бы сказал так - Хороших Электриков значительно меньше, чем Заказчиков - хороших, да и вообще любых. В общении с потенциальными заказчиками, в абсолютном большинстве несостоявшимися, я отметил, что стиль подачи себя клиенты выбирают индивидуально. Очень часто на передний план выпускают особу прекрасного пола, немного и поверхностно информированную о содержании проблемы, но ничего не решающую в финансовом плане. Смотрины оплачивают. Но на смотринах обнаруживается, что всё финансирует некий господин, смеющий высказывать свой взгляд на построение конфигурации системы (часто абсурдный). Господин вполне может даже набраться смелости и "выдохнуть" бестактный вопрос, типа "сколько денег?" Здесь следует запастись грубыми привязками к квадратуре или объёму помещения и оперировать ими. Но следует предупредить клиента, что оплачивается всё - и работа, и железо, и транспорт, и возможный аутсорсинг. Надо избегать обязательств о сроках и об общей конечной сумме. Уместно предупредить, что фактический срок оказывается в 8 раз больше кажущегося, и то, при отсутствии неожиданных проблем. Не стесняйтесь брать старт-ап в размере 50...60% кажущейся первоначально суммы, а затем добирайте по необходимости - после окончания работы всё подобьёте по факту.
Если собеседника устраивают такие условия, скорее всего он - хороший клиент, даже если не "Царь-Рыба".
:)
ps Запомните, что если собеседник начинает торопить Вас с ответом без видимых на то причин, он ведёт недобросовестную манипулятивную игру. В этом случае решительно включайте "вязкое торможение" - сбавляйте темп и удельную информационную насыщенность разговора.

Эксперт клуба
lexavasiliev (2320)
3
29 марта 2015, 21:11

Если в кратце, то примерно так. Хороший клиент - клиент, который не лезет туда в чём не разбирается; оплачивает работу по той цене которую ему назвали; потом рекомендует друзьям и знакомым.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
29 марта 2015, 21:24

lexavasilievоплачивает работу по той цене которую ему назвали


...и даже по той, которую не называли :D

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
29 марта 2015, 21:41

Реальный клиент это клиент который понимает что хочет и понимает почему это столько стоит

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
29 марта 2015, 21:49

... главное, чтобы у него было, чем оплачивать хотелки.

Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
30 марта 2015, 11:10

Мастер

Смотрины оплачивают.
... следует предупредить клиента, что оплачивается всё - и работа, и железо, и транспорт, и возможный аутсорсинг. Надо избегать обязательств о сроках и об общей конечной сумме. Уместно предупредить, что фактический срок оказывается в 8 раз больше кажущегося, и то, при отсутствии неожиданных проблем. Не стесняйтесь брать старт-ап в размере 50...60% кажущейся первоначально суммы, а затем добирайте по необходимости - после окончания работы всё подобьёте по факту.
Если собеседника устраивают такие условия, скорее всего он - хороший клиент


Хорошее определение!
Почаще надо об этом вспоминать.

Эксперт клуба
nikolaych08 (786)
0
30 марта 2015, 12:10

Как молодой,скажу следующее. можно было бы бросить работу инженером и жить одними подработками,да вот беда, с конца января по конец марта звонков почти нет,за то с апреля по январь истерия начинается,аж надоедает) объекты на которых реально можно подняться молодым предлагают не охотно,если и предлагают ,то есть стойкое ощущение что из экономии) да и одному там делать не чего,а подтянуть кого то со стороны,да чтобы он еще и хотел работать проблематично. так вот выбиться из переносов розеток и частичной замены проводки хотя бы на квартиры целиком сложно,все ищут каких то чудотворцев. .почти все доходы как правило уходят на инструмент,чтобы еще облегчить свой труд. приходится долго и мучительно "обрастать" доверием клиентов,они только и радуют периодически подкидывая работку)

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
30 марта 2015, 12:26

nikolaych08приходится долго и мучительно "обрастать" доверием клиентов,


ну без этого никак. Гнать откровенную халтуру моно только в городах милионниках где ты даже не знаешь соседа по лестничной площадке. На просторах России такое не прокатит, в лучшем случае будешь просто без работы в худшем... зароют за счет заказчика.
nikolaych08с конца января по конец марта звонков почти нет

везде так, к этой зиме готовился заранее. Отложив пару заказов на зиму, скидку правда пришлось сделать Но все лучше так чем сидеть дома или кататься посмотреть "почему розетка не работает"

0
30 марта 2015, 12:38

САНКЦИИ! Маму их за ногу :)

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
30 марта 2015, 13:40

nikolaych08Как молодой,скажу следующее. можно было бы бросить работу инженером и жить одними подработками,да вот беда, с конца января по конец марта звонков почти нет,за то с апреля по январь истерия начинается,аж надоедает)


Создавайте жировую подушку на 2 месяца :)

Эксперт клуба
Игорь608675 (3257)
0
30 марта 2015, 15:37

lionarhСоздавайте жировую подушку на 2 месяца


Откладывать необходимо с каждого заказа.

Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
30 марта 2015, 17:20

Это да. И кризисы ещё по расписанию бы...

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить