|
Опрос. Самый лучший клиент
Эксперт клуба ЕВАэлектрика (313.00) |
Прошу всех ответить на эти вопросы о наших заказчиках.
• Подумайте о ваших лучших клиентах. ЧТО делает их лучшими для вас?
• Какие у них должности? Профессиональные области? Принадлежат ли они к каким-то организациям или группам? Каковы их черты или качества?
• Какие у них проблемы? Какие решения им нужны? (Что они сами об этом говорят?)
• Какие варианты они уже пробовали раньше?
• Почему это не сработало для них?
• Что им больше всего не нравится в ваших услугах?
• Как вы можете позиционировать себя в качестве решения, о котором говорят: «Ну наконец-то!»
С нетерпением жду ответов.
|
|
• Подумайте о ваших лучших клиентах. ЧТО делает их лучшими для вас?
- когда не задают глупых вопросов - сколько будет стоить и сколько времени будет делаться
• Какие у них должности? Профессиональные области? Принадлежат ли они к каким-то организациям или группам? Каковы их черты или качества?
- разные, главное, что все платёжеспособные. В 90-х в основном были бандиты
• Какие у них проблемы? Какие решения им нужны? (Что они сами об этом говорят?)
Проблемы - технические. Решения нужны надёжные
• Какие варианты они уже пробовали раньше?
Приглашали электриков из строительных бригад - из Азии и прочего ближнего зарубежья
• Почему это не сработало для них?
Потому что нифига толком делать не умеют. Только знают - автоматы АББ, провода ВВГ, и всё
• Что им больше всего не нравится в ваших услугах?
Горе-электрикам то, что я умею делать то, что не умеют делать они. Заказчикам - то, что долго, и как я предполагаю - дорого, но об этом стараются не говорить, т.к. я могу затаить обиду
• Как вы можете позиционировать себя в качестве решения, о котором говорят: «Ну наконец-то!»
На какой ещё "конец"? Бог меня послал - я всё сделаю. Дорого...
Я лично думаю, что самая большая проблема заказчика - нехватка времени, на поиск хорошего электрика, на составление проекта на всё)
Они и сейчас самые платежеспособные.
Отнюдь. Часть - поднялись, часть - деградировали.
Отнюдь. Часть - поднялись, часть - деградировали.
Чтобы работать на них надо спокойно относиться к холуйству, не все это могут. Вобще к рабочему люду они относятся уважительно, только разводить их не надо пытаться, можно найти приключений. А за хорошую работу хорошо платят.
Для меня в клиенте самое важное, чтобы он понимал, что нельзя дизайнера ни в коем случае подпускать к инженерным системам. Все остальное не критично.
Хорошо, если дизайнер (или архитектор) на объекте не главный
• Подумайте о ваших лучших клиентах. ЧТО делает их лучшими для вас?
• Какие у них должности? Профессиональные области? Принадлежат ли они к каким-то организациям или группам? Каковы их черты или качества?
• Какие у них проблемы? Какие решения им нужны? (Что они сами об этом говорят?)
• Какие варианты они уже пробовали раньше?
• Почему это не сработало для них?
• Что им больше всего не нравится в ваших услугах?
• Как вы можете позиционировать себя в качестве решения, о котором говорят: «Ну наконец-то!»
С нетерпением жду ответов.
А с какой целью вы этим всем интересуетесь?
Я думаю, что это демонстративный вброс, чтобы потенциальные клиенты почитали, и поняли, как себя вести, чтобы найти настоящего Мастера
или информацию для сайта собирает. "согласно опросам, ***% электриков считают, что..."
В это ничего предосудительного нет - используются исключительно открытые источники
Ну, для начала не надо хаять предыдущего(-их) электрика(-ов), а просто сделать работу на совесть и клиент уже сам решит "тот" вы электрик или нет. "Встречают по одёжке ..." тоже никто не отменял, внешний вид играет тоже не последнюю роль. Один клиент мне прямо сказал что не ожидал увидеть такого электрика, видимо все привыкли к внешнему виду электриков из ЖЭКа. И ещё, где-то я читал что хороший электрик делает так как хочет заказчик (в пределах разумного), а не так как удобно самому электрику.
Что делать, если причина вызова - именно кривые руки предыдущего электрика?
Про себя можно подумать про него всё что угодно, но не стоит озвучивать свои мысли. ИМХО.
Особенно если знаешь кто делал до тебя
Я на днях проезжал место, где у дороги бесплатно кормят бомжей. Приглядевшись внимательно, я увидел, что все бомжи одеты приличнее меня. Промелькнула даже мысль остановиться и подойти - интересно, перепала бы халява или спосылали бы?
Помните фильм "Коломбо"? Он приехал что-то узнать в богодельне для бомжей, а ему тут же принесли относительно новый плащ.
Не знаю, я как-то привык производить первое впечатление по-другому. Это очень деликатный момент - "...у Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление..." (ц)
Заказчик не обязан во всём разбираться, поэтому часто сам не осознаёт, чего хочет. В принципиальных вопросах технического плана надо проявлять должную настойчивость. Конечно, бывают непробиваемые, но тогда желательно сделать коммерческое предложение по электропочте и получить отказ от каких-либо предложенных опций
это не то место, где столовались Сифон и Борода?
Нет. На Бутырском Валу, недоезжая Белорусского вокзала.
Я на днях проезжал место, где у дороги бесплатно кормят бомжей. Приглядевшись внимательно, я увидел, что все бомжи одеты приличнее меня.
Дас-с-с-с приехали.....Если уж БОМЖИ!!! одеты круче.......... тех кто профессии отдал ГОДЫ!!!.....что тут говорить......
ДРЯНЬ! а не профессия.
молодым наказ.....ТИКАЙТЕ!!! пока не поздно.
Так бомжи не работают, а я ехал хлеб насущный зарабатывать.
Ребята, не слушайте его! Работайте!