|
Личный сайт частного мастера
Эксперт клуба Дмитрий (963.00) |
Коллеги, у кого есть свой сайт или блог электротехнической направленности. Поделитесь своим видением относительно своего сайта (блога). Зачем он вам нужен? Как вы его продвигаете в сети? Материал сайта - как часто обновляете? Что вообще для вас сайт - небольшое дополнение или основное рекламное средство? И т.п. С уважением.Дмитрий.
|
|
Мы на этой недели продвинули сайт по всем запросам на 1-3 место в Яндексе. Продвигали специалисты месяца 4ре.
я наверно что тог не понимаю в продвижение, о какой рекламе при продвижении идёт речь?
Если о контекстной, то она не влияет на выдачу.
Поднял я его намного быстрее, да и не занимался постоянно, получается было
март 12. потом с августа 12 по январь 13. и с сентября 13 по декабрь 13.
На первое- второе место вышел с осени 12, потом поддерживал.
Супер
http://electric-tula.ru/
Понемногу заполняю наш сайт. Что глаз режет?
Понемногу заполняю наш сайт. Что глаз режет?
Все отлично, даже слишком для частника. Глаза режет наличие VIP вариантов работ. Может отпугнуть простых "смертных"
Первое, что вижу на сайте - таблица
НАШИ ЦЕНЫ
Вид работ Ед Цена, руб.
Опресовка (с одним С вместо двух) наконечника шт 50
Установить Модуль шт 200
Установка Люстры шт 450
Сразу непонятки.
Опрессовка наконечника - 50 р. НШВИ в том числе? И вообще нафига рядовому заказчику ЭТО? Он не знает, где и чти такое наконечник, и пофиг ему, сколько это стоит.
Установить Модуль шт - 200
Даже мне непонятно, что в данном случае подразумевается под словом "Модуль"?
Понятно только "Установка Люстры". Но и люстры бывают разные. Вешать все люстры по одной цене - моветон. А если она тяжелая и стоит 9 тыр? Хотя бы "от 450 р"...
На вкладке "Цены" несколько наиболее важных (с вашей точки зрения) слов, выделены подчеркиванием:
- выехать к Вам бесплатно
- полной замены
- бонусы и скидки
В Интернете принято подчеркивать работающие ссылки. Если эти слова ссылками не являются, выделять их нужно по-другому. Например, жирным шрифтом или выделением другим цветом. А то получается обман какой-то, подчеркнуто, человек жмет на слово, ждет перехода по ссылке, а перехода нет...
И еще шкурный вопрос к вам. Я на своем сайте сделал форму заказа, взял за основу вашу (то что у вас на странице написано как "фрма стандарного запроса"). ФРМА. За полгода у меня никто не сподобился ее заполнить и прислать. У вас было? Сколько раз?
Спасибки, пора тексты на грамотность проверить!
Я ранее писал, что не не желательно выкладывать на сайте прайс и конкретные цены. Не нужно давать возможности сравнивать вас по ценам с другими!
Ибо у нас только профи работают и мы не конкурируем с "электриками" дающими минимальную цену! Мы можем предложить 47р в то же время эту работу могут выполнить за 7р. Но на сайте должны быть указаны хоть какие-то цены. Было принято решение сделать такой вот модуль в углу.
ЭСА отдельный привет. Видемость VIP хорошо!
Грамматические ошибки.
Нужно будет заменить проводку в квартире какой-нибудь учительнице русского языка, зайдёт она на сайт и будет в шоке от такой грамотности сразу -1 заказ
И таких шибок кучи, одна только опреСовка наконечника в прайсе чего стоит
"... А кто шибко грамотный - пойдёт грузить чугуний." ©
Здесь правильно будет: "прессовка наконечника".
Не обязательно учительница. Я никогда не забреду на сервис, на котором висит плакат "ремонт карбИратора" и не буду покупать саморезы в лавке с надписью "крИпёжЬ" - сразу вызывает некоторую брезгливость.
Поэтому всегда надо внимательно относиться к тексту, лучше лишний раз проверить в орфографическом словаре или в Интернете.
НЕПРАВДА
У меня заказчик тоже тыкал в ошибки, но заказал проводку
К тому же всегда можно спросить Вы предпочитаете что бы вам проводку выполнил филолог?
На самом дела нужно просто копировать текст сайта и загонять в Ворд + можно приглашать спецов почитать и отметить ошибки - это сейчас совсем не дорого.
это вообще нужно убрать из прайса.
Количество обращений с сайта и какой средний заказ.
И правильно сделает зарплата и так маленькая.
это вообще нужно убрать из прайса.
Почему? Обоснуйте, пожалуйста.