|
ldrzihohr
0
15 ноября 2012, 15:45 Вы хотите сказать, что данный девайс будет более дешевый, чем реле напряжения?? 0
15 ноября 2012, 15:56 реле напряжения, скажем ЕКФ РММ стоит примерно 500-600 рублей в нашем городе. его ставят к вводному двухполюсному автомату. в моем случае вместо РММ простой автомат, стоимостью, опять же берем для сравнения ЕКФ 50-70 рублей. я не беру сложные системы, которые через определенное время, вновь включают потребителя, сравнивают напряжение, опять отключают и так до того, пока этот сложный прибор не выйдет из строя. эти приборы не для наших сетей с напряжением 170, 190, 210В - за счастье. 0
15 ноября 2012, 17:49 простоПалычреле напряжения, скажем ЕКФ РММ стоит примерно 500-600 рублей в нашем городе. его ставят к вводному двухполюсному автомату. в моем случае вместо РММ простой автомат, стоимостью, опять же берем для сравнения ЕКФ 50-70 рублей. я не беру сложные системы, которые через определенное время, вновь включают потребителя, сравнивают напряжение, опять отключают и так до того, пока этот сложный прибор не выйдет из строя. эти приборы не для наших сетей с напряжением 170, 190, 210В - за счастье. Зачем изобретать велосипед? 0
15 ноября 2012, 19:24 затем, что он доступнее, чем внедорожники........не все в нашей стране круто обеспечены, а дома горят,как свечки...... 1
15 ноября 2012, 22:57 Где-то полгода назад, тут поднимался вопрос защиты от обрыва нуля. 0
16 ноября 2012, 11:50 я здесь второй день, поэтому, Бугор, если это возможно и не затруднит, то напишите. 0
16 ноября 2012, 16:55 Насколько я понял Вашу мысль, через мощные полюса Вы пускаете фазу с нулем, а через слабый полюс провод от заземлителя, который после сего девайса подключаете к нулю. При обрыве нуля до автомата весь ток течет по слабому полюсу который отключает весь автомат. В принципе девайс имеет право на жизнь. Если не учитывать то, что "велосипед" уже изобретен, и успешно работает. 0
16 ноября 2012, 17:17 все верно. только я не видел этого велосипеда в практике, если он существует, то как он согласуется с п.1.7.21 ПУЭ "...во всех случаях в цепях PEN и Pe проводников ЗАПРЕЩАЕТСЯ иметь коммутационные контактные и бесконтактные элементы.....". не суть, для меня этот вопрос решен. ИНТЕРЕСНО Р.S.- подскажите, до нас эти технические решения пока не дошли....спасибо. 0
16 ноября 2012, 17:45 простоПалычвсе верно. только я не видел этого велосипеда в практике, если он существует, то как он согласуется с п.1.7.21 ПУЭ "...во всех случаях в цепях PEN и Pe проводников ЗАПРЕЩАЕТСЯ иметь коммутационные контактные и бесконтактные элементы.....". не суть, для меня этот вопрос решен. ИНТЕРЕСНО Р.S.- подскажите, до нас эти технические решения пока не дошли....спасибо. А РЕ и не имеет коммутационных элементов в своей цепи. РЕ как шел ЦЕЛЬНЫМ от заземлителя к заземляющим контактам конечного потребителя, так и идет. Только ответвление через слабый модуль соединяется с нулем. О способах отключения - самый простой - существуют специальные перемычки на привод. Не найдя их, можно изготовить самостоятельно. На iK60N ручка с привода снимается и на ее место ставится соединяющая несколько автоматов. 0
16 ноября 2012, 17:52 простоПалычзатем, что он доступнее, чем внедорожники........не все в нашей стране круто обеспечены, а дома горят,как свечки...... Уважаемый! Ты себя раскручиваешь здесь? Просмотри интернет по твоей теме - Европа десятилетиями занимается этим и есть конкретные решения! Мы-русские-любим изобретать велосипед! Просмотри каталоги Шнайдер, Легранд и подобные и все поймешь... 0
16 ноября 2012, 18:01 насчет РЕ все верно. насчет iK60N мне трудновато не видя, что это, но насколько я понял это соединитель флажков автоматов. если это так, то я не уверен, что отключение одного автомата сможет отключить другие 2 или 4, а если сможет, то вряд ли уложится в регламентируемые 0.2-0.4 сек. поэтому ломаю и соединяю с отключением через межавтоматные перемычки, которые воздействуют непосредственно на механизмы расцепителей. у автоматов различных марок разная жесткость отключения через флажки. мне более всего в этом отношении нравились автоматы GE у них отключение очень мягкое. у других жестче и вряд ли соединяя флажки они отключатся...... 0
16 ноября 2012, 18:04 Дмитрий, чего человека унижать, Вы лучше дайте ссылочку человеку несведующему, глядишь на том свете зачтется за доброе дело.... 0
16 ноября 2012, 18:18 простоПалычДмитрий, чего человека унижать, Вы лучше дайте ссылочку человеку несведующему, глядишь на том свете зачтется за доброе дело.... Открываешь яндекс и набираешь интересующий тебя запрос. Только не всему надо верить в инете. 0
16 ноября 2012, 18:28 да смотрел, но ничего близкого...., там автоматы УЗО, Диффавтоматы, реле напряжения УЗИПы, но нет того, про что я, раскручиваясь, говорю. просто в общении с опытными практиками, умными теоретиками, и совмещающими теорию и практику получаешь очень многое.......может я чего то не понимаю, действительно раскручиваюсь???, для чего мне эта раскрутка???..... 0
16 ноября 2012, 19:51 простоПалычно насколько я понял это соединитель флажков автоматов Разумеется расцепитель при отключении, "воздействует" через "технологические отверстия" непосредственно на "исполнительный" механизм автомата (соединение "флажков" необходимо скорее для включение "сей сцепки" 0
16 ноября 2012, 20:58 Bugor простоПалычно насколько я понял это соединитель флажков автоматов Разумеется расцепитель при отключении, "воздействует" через "технологические отверстия" непосредственно на "исполнительный" механизм автомата (соединение "флажков" необходимо скорее для включение "сей сцепки" Что очень интересно, iK60N не имеет "технологических отверстий. 0
16 ноября 2012, 21:08 ГорынычЧто очень интересно, iK60N не имеет "технологических отверстий. Уважаемый Горыныч iK это "детская" серия доп контакты "цепляются" только на "взрослые"? в данном случае iC :[] 0
16 ноября 2012, 21:31 BugorУважаемый Горыныч iK это "детская" серия доп контакты "цепляются" только на "взрослые"? в данном случае iC :[] К великому нашему сожалению, на "взрослую" серию заказчика раскрутить много сложнее. Это нам вроде все понятно, а заказчику глубоко пофиг. Бренд? Ставь! Но подешевле!
|