|
Профессиональные услуги для друзей!
Эксперт клуба Мегавольт (2109.00) |
У меня второй раз в жизни встаёт вопрос о работе у ДРУГА! Не у человека с контакта, или какого-то там знакомого, а именно друга!
Естественно я не шабашу по вечерам с 19 до 21, я работаю много лет профессионально, с утра и до вечера, наработал скидки на закупке оборудования, купил автомобиль в кредит, купил проф инструмент, плачу зарплату.
И вот на днях у меня второй раз в жизни встал экономический вопрос с друзьями.
Коллеги, если кто-то из вас не шабашит, а так же занимается профессионально, и у вас были такие случаи - поделитесь, как вы решали данный вопрос, например: так же брали денег, делали скидку, делали бесплатно или отказывались?
Свою историю я расскажу чуть позже, сначала хотелось бы услышать ВАШИ отзывы и рассказы. Спасибо!
|
|
ну я ж говорю, делал папа, делал брат, а вот кто и чт отам ЕЩЁ далал -я не знаю!
Оплатили 99%, висит косарь+стоимость 2 пар клавиш для переключателей. всё,
за мной тоже долг по работам!
Мне советуют эту тыщу не брать! Как сказано выше 1 к 50потом вернётся.
Да, эмоционально. Поучительно.
Наверное, "А" из разряда ДРУГ, это в начале темы так, перейдет в друг.
Жизнь продолжается...
Консультирую родствеников, они сейчас как раз ремонт делают, хотели привлечь я все же решил отказаться тк не хочется отношения портить! Раньше ходил по родственикам друзьям по мелочи когда только начинал проф деятельность сейчас даже за 2 цену не готов)) обычно бывает так что купят розетки сами за 30рублей они почернеют пригорят а я виноват)))) Лучше дома посидеть)) ИХМО