E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>Профессиональные услуги для друзей!

Профессиональные услуги для друзей!

Эксперт клуба
Мегавольт
(2109.00)
У меня второй раз в жизни встаёт вопрос о работе у ДРУГА! Не у человека с контакта, или какого-то там знакомого, а именно друга!
Естественно я не шабашу по вечерам с 19 до 21, я работаю много лет профессионально, с утра и до вечера, наработал скидки на закупке оборудования, купил автомобиль в кредит, купил проф инструмент, плачу зарплату.
И вот на днях у меня второй раз в жизни встал экономический вопрос с друзьями.
Коллеги, если кто-то из вас не шабашит, а так же занимается профессионально, и у вас были такие случаи - поделитесь, как вы решали данный вопрос, например: так же брали денег, делали скидку, делали бесплатно или отказывались?
Свою историю я расскажу чуть позже, сначала хотелось бы услышать ВАШИ отзывы и рассказы. Спасибо!
Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
17 января 2014, 00:28

Мегавольт
ЭСАНу всех денег не заработать отдых тоже нужен. Помощь подразумевает работу в свободное от заработков время

Согласлен! ПОМОЩЬ!!!!! , в СВОБОДНОЕ от работы! А если я проф этим занимаюсь? в своё рабочее время+ после рабочее?

Помочь можно то что не по специальности, полочку повесить, мебель собрать, с вокзала встретить, пьяную с корпоратива довезти до дома, или как уже было сказано выше, толпой чё-нить делаем, допустим тот кому нужна помощь+я, ну и естественно с него пиво :lol:

Все зависит от объема требуемой помощи. Я так думаю если пару дней потратите не на себя хуже от этого не станет.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
1
17 января 2014, 00:29

ЭСАПомощь подразумевает работу в свободное от заработков время

Ага! Вместо отдыха! :lol:

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
1
17 января 2014, 00:33

Мастер
ЭСАПомощь подразумевает работу в свободное от заработков время

Ага! Вместо отдыха! :lol:

относитесь к этому как к отдыху :)

Эксперт клуба
Мегавольт (2109)
0
17 января 2014, 00:38