E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>Профессиональные услуги для друзей!

Профессиональные услуги для друзей!

Эксперт клуба
Мегавольт
(2109.00)
У меня второй раз в жизни встаёт вопрос о работе у ДРУГА! Не у человека с контакта, или какого-то там знакомого, а именно друга!
Естественно я не шабашу по вечерам с 19 до 21, я работаю много лет профессионально, с утра и до вечера, наработал скидки на закупке оборудования, купил автомобиль в кредит, купил проф инструмент, плачу зарплату.
И вот на днях у меня второй раз в жизни встал экономический вопрос с друзьями.
Коллеги, если кто-то из вас не шабашит, а так же занимается профессионально, и у вас были такие случаи - поделитесь, как вы решали данный вопрос, например: так же брали денег, делали скидку, делали бесплатно или отказывались?
Свою историю я расскажу чуть позже, сначала хотелось бы услышать ВАШИ отзывы и рассказы. Спасибо!
Эксперт клуба
Мегавольт (2109)
0
14 января 2014, 04:37

Наверное, целесообразно было бы здесь же задать вопрос: как отделить "ПОМОЧЬ", и "Оказать профессиональные услуги, т.е. поработать"!

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
14 января 2014, 06:46

Я делал бесплатно, вернее - не только делал, а помогал и руководил. На паритетных началах всегда могу привлечь его, чтобы помогал мне. Но этого человека я слишком хорошо знаю и доверяю ему.
А вообще, своим друзьям и родственникам лучше не делать. Потом будут предъявлять, если что не так. Может дойти до взаимной неприязни. С этим часто сталкивался. Я бы под любым предлогом отказался.

Эксперт клуба
Мегавольт (2109)
1
14 января 2014, 08:13

Спасибо Игорь! Коль я бы знал - тоже бы скорее всего отказался!

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
14 января 2014, 08:42

Рома, я на этом много раз обжигался. Любая попытка "благотворительности" мне же боком выходит. Большинство людей не ценят халяву. :cry:

Эксперт клуба
володя_володя (787)
0
14 января 2014, 09:35

Никогда не делай ремонт
Родственникам , друзьям и знакомыми:))

Эксперт клуба