|
Подключение станков через частотник
0
21 февраля 2015, 17:46 только что с объекта вернулся, вентиляха, альтивар 21 серии от шнайдера 2.2 КВт, все функции, которые вами запрашивались на нем реализовать можно, покурив руководство, что не понравилось конкретно в этом приводе, это необходимость снятия платки для доступа к силовым зажимам. отчего то альтивары часто стали поставлять с вентоборудованием в комплекте, а они очень нежные, малейший конденсат, и прощай силовая часть(проверено на 15 КВт приводах неоднократно, одним словом красивая коробочка для тепличных условий. ну или для стерильного производства, сименс и ленз надежней на порядок, а цена качество на сейчас пожалуй иноверт и прочие клоны, производитель пофиг, ибо как свезет, весьма симпатичны в свое время ОВНЫ были (клоны кажись итальянцев), но на них ценник необоснованно задран. 0
21 февраля 2015, 20:37 В "отечественные частотники" (упомянутый Овен, или тот-же КЭАЗ) я на настоящий момент не верю, так как частотник с нуля разработать, протестировать-испытать и в производство внедрить - это даже не АВ с электронным расцепителем и всеми нужными "допниками" сваять. И 99% - это Китай сомнительного разлива (и по сборке, и по идеологии), на который нашлёпнуты соответствующие наклейки. Сугубое ИМХО. 0
21 февраля 2015, 20:50 лениво в архивы лезть, но овны, весь(почти китай) и проче, как я и говорил это клоны, вплоть до прошивок и настроечных меню, а так-же и мануалов. по исполнению, как и говорил выше-как свезет, пользую в производстве и то и другое, претензий не имею ни к китаю ни к брендам(читай дело в прокладке меж рулем и сиденьем) иноверт ставил и при реконструкции лифтов(согласовав) полет нормальный 0
22 февраля 2015, 13:36 Найдите в инете схему кранбалок, тельферов и т.п. на ЧП. У них все двигатели работают от одного преобразователя. 0
22 февраля 2015, 13:57 _АЛЕКС_ Найдите в инете схему кранбалок, тельферов и т.п. на ЧП. У них все двигатели работают от одного преобразователя. не допустимо это, от привода до двигателя рвать линию ни один производитель не позволяет. и в принципе прав. это чревато и дорого. 0
22 февраля 2015, 14:46 ALNEVSKYне допустимо это, от привода до двигателя рвать линию ни один производитель не позволяет. и в принципе прав. это чревато и дорого. Глупости не порите. Во первых (сталкивался лично) есть режимы работы где двигатели установлены с большей мощностью чем номинальная рабочая. Это делается для увиличения пускового момента, например, круглошлифовальный станок. У него шлиовальный круг очень тяжелый и поэтому пусковая нагрузка очень большая, но после разгона она уменьшается. В таких системах работа происходит так: пуск и разгон через сеть напрямую, а посте через частотник, выбранный на рабочую мощность, а не ном. двигателя. Во вторых зачем производитель предусматревает несколько параметров двигателей и их выбор в реальном времени. 0
22 февраля 2015, 15:24 _АЛЕКС_ ALNEVSKYне допустимо это, от привода до двигателя рвать линию ни один производитель не позволяет. и в принципе прав. это чревато и дорого. Глупости не порите. Во первых (сталкивался лично) есть режимы работы где двигатели установлены с большей мощностью чем номинальная рабочая. Это делается для увиличения пускового момента, например, круглошлифовальный станок. У него шлиовальный круг очень тяжелый и поэтому пусковая нагрузка очень большая, но после разгона она уменьшается. В таких системах работа происходит так: пуск и разгон через сеть напрямую, а посте через частотник, выбранный на рабочую мощность, а не ном. двигателя. Во вторых зачем производитель предусматревает несколько параметров двигателей и их выбор в реальном времени. и как? помогает? марку привода в студию, умные люди с какого-то перепуга думают, каким образом генераторы синхронизировать, а вы привод в режим байпаса отправить пытаетесь, даже если это и возможно, то нахрена в такой схеме привод? отстраиваетесь кривыми разгона-торможения и все с пусковыми в поряде будет 0
22 февраля 2015, 15:30 Производитель Веспер, марку уже не вспомню. А так досих пор нормально работает. двигатель 5,5 кВт, ЧП на 3,7. Зачем платить больше 0
22 февраля 2015, 16:13 а параметрами что вам мешает отстроиться? и это, схемку бы покрупнее, шлифам момент нафига? аль вы со старта врезаетесь? и неужели веспер допускает комутирующие устройства меж приводом и двигателем? 0
22 февраля 2015, 16:41 ALNEVSKYа параметрами что вам мешает отстроиться? и это, схемку бы покрупнее, шлифам момент нафига? аль вы со старта врезаетесь? и неужели веспер допускает комутирующие устройства меж приводом и двигателем? говорил же, у них большой статический момент. При пуску ЧП выдавал перегруз. А данная схема не моя выдумка, а была взята из сайта производителя и служит для того чтобы развееть миф О ВРЕДЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ПУСКАТЕЛЬ К ЧАСТОТНИКУ. И еще, данный вариант, насколько я помню, изначально предложен как резервное питание. А как ее применять это дело сугубо личное. 0
22 февраля 2015, 16:50 веспер тоже кажись не очень то разработчик, но и он навряд ли позволяет подобное, реализованный вами режим не является штатным полюбому, а при необходимости народ умудряется и два двига одной мощи питать от одного привода, вроде работает. но за последствия сами понимаете,,, в ответе голь. которая на выдумки как известно хитра порою 0
22 февраля 2015, 16:51 ALNEVSKYа параметрами что вам мешает отстроиться? и это, схемку бы покрупнее, шлифам момент нафига? аль вы со старта врезаетесь? и неужели веспер допускает комутирующие устройства меж приводом и двигателем? говорил же, у них большой статический момент. При пуску ЧП выдавал перегруз. А данная схема не моя выдумка, а была взята из сайта производителя и служит для того чтобы развееть миф О ВРЕДЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ПУСКАТЕЛЬ К ЧАСТОТНИКУ. И еще, данный вариант, насколько я помню, изначально предложен как резервное питание. А как ее применять это дело сугубо личное. 0
22 февраля 2015, 16:55 _АЛЕКС_ВРЕДЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ПУСКАТЕЛЬ К ЧАСТОТНИКУ C т.з. принципиальной электрической схемы, включение контактора на выход частотника возможно. Однако, с оговорками, в частности, сначала коммутируем выходной контактор, затем включаем частотник. Если не ошибаюсь, в шнайдеровских ПЧ есть даже такая опция "управление выходным контактором". У меня, в принципе, никогда такой задачи - рвать и включать обратно - выход ПЧ (при самом работающем ПЧ), не было, поэтому в эти дебри не углублялся. _АЛЕКС_Найдите в инете схему кранбалок, тельферов и т.п. на ЧП. У них все двигатели работают от одного преобразователя. Зная, что у грузоподъёмных механизмов нередки совмещения операций (а если точнее - то в подавляющем большинстве случаев, они имеют место быть), вплоть до 3-х, хотел бы я посмотреть на саму схему, узнать, чем руководствовался человек, её разработавший, и как это всё реально кажет себя в деле. 0
22 февраля 2015, 17:05 ALNEVSKY... народ умудряется и два двига одной мощи питать от одного привода ... Делал так, работает. Предварительно спрашивал у Сименсов: сказали - можно. 0
22 февраля 2015, 17:14 тут мы уже в дебри залезли кажись. но мозг прокачать тоже не плохо, на логике любого привода. как и блока плавного пуска реализовать можно много чего, но опять-же повторюсь, что за нештатные схемы включения в ответе всегда включатель. не забываем, что привод выдает на выход заданую частоту и заданный ток, при отсутствии тока эта сволочь его пытается создать. каким путем? он повышает напругу. при выполнении некоторых условий ИГБТшкам это очень не нравится. типа они нам ручкой помашут с веселым чпоком 0
22 февраля 2015, 17:17 ПрохожийЗная, что у грузоподъёмных механизмов нередки совмещения операций (а если точнее - то в подавляющем большинстве случаев, они имеют место быть), вплоть до 3-х, хотел бы я посмотреть на саму схему, узнать, чем руководствовался человек, её разработавший, и как это всё реально кажет себя в деле. Ну тут должно быть понятно, что только один ход. А если нужно два и более то это никак не реально. В рассматриваемом вопросе тоже только один станок DronnnРаботают по очереди. Одновременной работы не будет. . 0
22 февраля 2015, 17:36 _АЛЕКС_Ну тут должно быть понятно, что только один ход. А если нужно два и более то это никак не реально. В рассматриваемом вопросе тоже только один станок Такие ГПМ, у которых единомоментно можно выполнять только одну операцию, скорее всего, мало кому будут нужны. Да и, по-хорошему, не нужен, пожалуй, кран-балке ПЧ на что-то ещё, кроме механизма подъёма груза. А на более серьёзных машинах (краны), в любом случае будет совмещение операций. 0
22 февраля 2015, 17:39 Прохожий _АЛЕКС_Ну тут должно быть понятно, что только один ход. А если нужно два и более то это никак не реально. В рассматриваемом вопросе тоже только один станок Такие ГПМ, у которых единомоментно можно выполнять только одну операцию, скорее всего, мало кому будут нужны. Да и, по-хорошему, не нужен, пожалуй, кран-балке ПЧ на что-то ещё, кроме механизма подъёма груза. А на более серьёзных машинах (краны), в любом случае будет совмещение операций. не скажите, а разгон-торможение? наверное на тормозных сопротивлениях обед разогревать вам не доводилось... 0
22 февраля 2015, 18:07 совмещение операций делается для сокращения времени. А вот плавный пуск с сохранением постоянной скорости перемещения независимо от массы, это уже дело. 0
22 февраля 2015, 19:02 DronnnГоспода! Есть 3 станка мощностью 0,6кВт, 1,5кВт и 2,2кВт, все 3-х фазные. Есть питание 220В. Есть ли какая-то возможность подключить их через один частотник? Или задача принципиально невыполнима? Миссия невыполнима -5, не нужно изобретать велосипед!!!! делайте по уму!!!
|
Есть 3 станка мощностью 0,6кВт, 1,5кВт и 2,2кВт, все 3-х фазные.
Есть питание 220В.
Есть ли какая-то возможность подключить их через один частотник?
преобразователяИли задача принципиально невыполнима?