|
Подключение станков через частотник
0
20 февраля 2015, 12:38 Я всё понял кроме одного - за каким в этой схеме ЧП? 0
20 февраля 2015, 12:43 LightWayЯ всё понял кроме одного - за каким в этой схеме ЧП? Учитывая планируемые мощности подключаемого оборудования, может подумать про мотор-генератор, благо слепить его мона на коленке? Не легче ли задуматься о подведении сетевого питания трехфазного))) самый надежный вариант и только на первый взгляд дорогой... 0
20 февраля 2015, 12:44 Дык так и не было написано, что конкретно нужно. Просто включить двигатели или нужна плавная регулировка оборотов. Это две большие разницы по выбору и цене нужного девайса. Тупой инвертор дающий на выходе 3 фазы 50Гц или девайс с процом настраиваемый на конкретный движок с плавной регулировкой оборотов и защитой движка от повреждения 0
20 февраля 2015, 12:49 Я изначально понял так, что всё же в первую очередь регулировка оборотов нужна (зачем - топикстартеру виднее, согласитесь, было бы моветоном вместо каких-то вариантов решения убеждать его в том, что частотник ему не нужен), и задача "подружить" 3ф. двигатели с 1ф. сетью - не основная. 0
20 февраля 2015, 12:50 Геополис самый надежный вариант и только на первый взгляд дорогой... однако, не всегда возможный(( помню, как потребовались 3 фазы в офисе для проверки счетчиков. бизнес-центр был так сказочно устроен, что при полнейшем согласии главного инженера, чистА по материалам со своей работой выходило тысяч на 200. Прикинули и посчитали, что проще при необходимости за бутылку арендовать угол в мастерской в соседнем корпусе)) 0
20 февраля 2015, 12:55 LightWayоднако, не всегда возможный(( Ещё один (убогий, но всё же) вариант тогда - прикупить 3х380 бензо/дизель-генератор, если ему есть где тарахтеть и отравлять воздух Правда, тут ещё нужно учитывать продолжительность непрерывной работы, да и выработанные таким образом киловатт-часы будут, в пересчёте на рубли, негуманны. 0
20 февраля 2015, 12:58 mikeДык так и не было написано, что конкретно нужно. Просто включить двигатели или нужна плавная регулировка оборотов. Это две большие разницы по выбору и цене нужного девайса. Тупой инвертор дающий на выходе 3 фазы 50Гц или девайс с процом настраиваемый на конкретный движок с плавной регулировкой оборотов и защитой движка от повреждения Покажите мне сколько стоит такой "тупой инвертор"... не уверен что дешевле выйдет. 0
20 февраля 2015, 13:03 Генератор всё же 50 герц старается выдать, регулировка частоты в нем тема совсем отдельная, если она нужна конечно. Станки обычно содержат в своём составе все необходимое, в достаточно старых коробки передач, в новых движки шаговые с управлением или другие тоже с управлением. Если движки 3ф 380 то это что-то старое 0
20 февраля 2015, 15:15 mikeДык так и не было написано, что конкретно нужно. Просто включить двигатели или нужна плавная регулировка оборотов. Сударь, если бы нужно было просто включить двигатели, я бы просто поставил пускатель. Геополис Не легче ли задуматься о подведении сетевого питания трехфазного))) самый надежный вариант и только на первый взгляд дорогой... Не вариант. LightWayЯ всё понял кроме одного - за каким в этой схеме ЧП? Учитывая планируемые мощности подключаемого оборудования, может подумать про мотор-генератор, благо слепить его мона на коленке? Эмммм.... А разве мотор-генератор позволяет осуществлять регулировку частоты на выходе? 0
20 февраля 2015, 15:23 ток прописывать придется по двигу в 2.2 КВ, работать будет, но защита адекватно работать не будет, желательно параметры все же под каждый двигатель свои вводить, как вариант на многих приводах имеется заменяемый чип, в котором хранятся настройки, хотя бы у того же LENZE. вопрос остается в том, готовы ли вы помимо стоимости привода прикупить два доп чипа 0
20 февраля 2015, 16:01 ALNEVSKYкак вариант на многих приводах имеется заменяемый чип, в котором хранятся настройки, хотя бы у того же LENZE. вопрос остается в том, готовы ли вы помимо стоимости привода прикупить два доп чипа Всё ж проще однако: ПрохожийПо поводу поочерёдного (или в произвольной последовательности) подключения трёх двигателей: если взять в качестве примера ПЧ Altivar 61 пр-ва Schneider Electric, то там как раз есть такая функция, как переключение комплектов параметров ("мультипараметр"), которая позволяет переключать 3 комплекта (как раз то, что нужно) по 15 параметров, при помощи 2-х дискретных входов (есть и другие способы, но этот, имхо, самый подходящий). Так что с этим - никаких проблем. 0
20 февраля 2015, 18:09 DronnnА разве мотор-генератор позволяет осуществлять регулировку частоты на выходе? При изрядном запасе мощности мотора в известных пределах - да. Но это не есть оптимальный путь управления, однако)) 1
20 февраля 2015, 18:43 Может дешевле двигатели поменять на современые, заточеные под задачу? Мощности небольшие, цена будет меньше частотника, если взять коллекторные с управлением 0
20 февраля 2015, 19:24 mikeМожет дешевле двигатели поменять на современые, заточеные под задачу? Мощности небольшие, цена будет меньше частотника, если взять коллекторные с управлением Это конечно неплохой вариант, только найти где продают такие двигатели задача нетривиальная. ПрохожийПо поводу поочерёдного (или в произвольной последовательности) подключения трёх двигателей: если взять в качестве примера ПЧ Altivar 61 пр-ва Schneider Electric, то там как раз есть такая функция, как переключение комплектов параметров ("мультипараметр"), которая позволяет переключать 3 комплекта (как раз то, что нужно) по 15 параметров, при помощи 2-х дискретных входов (есть и другие способы, но этот, имхо, самый подходящий). Так что с этим - никаких проблем. Может такое не только у Альтивара есть? 0
20 февраля 2015, 19:49 DronnnМожет такое не только у Альтивара есть? Я же писал уже: у Сименсов, серия "Micromaster". У них уже и какие-то новые появились. Среди дешевых частотников вряд ли есть что-то подобное. 0
20 февраля 2015, 21:43 DronnnМожет такое не только у Альтивара есть? Наверняка. А чем плохи ATV или вышеупомянуте "Сименсы"? 0
21 февраля 2015, 14:04 Прохожий DronnnМожет такое не только у Альтивара есть? Наверняка. А чем плохи ATV или вышеупомянуте "Сименсы"? Да как-то работали со Шнайдеровскими частотниками - управление у них долбанутое. А Сименс в нашей деревне сложно достать. 0
21 февраля 2015, 14:32 Dronnnуправление у них долбанутое. Вот уж с чем не соглашусь - но и спорить не буду, т.к. сие - вопрос "вкусовых пристрастий", как говорится, кому нравится поп, кому - попадья.. 0
21 февраля 2015, 15:27 Dronnn Это конечно неплохой вариант, только найти где продают такие двигатели задача нетривиальная.
|
Берётся 1ф380 на 3ф380 и запитывается с транса повышающего нужной мощности В принципе транс берётся стандартный 380 на 220 и включается наоборот, поскольку непринципиально отклонение напряжения