|
Помогите советом уважаемые эксперты.
0
19 декабря 2014, 20:50 и Вас и вашу "светлость" - вылечат. Электриков лучше на замеры не вызывать - лучше санитаров сразу. 0
20 декабря 2014, 07:39 Вопрос был задан по следующим причинам. В связи с тем чти каждый человек сам по себе уникален, это связано с тем что каждый человек обладает своими навыками опытом и своими так сказать хитростями в том или ином деле. Люди часто говорят по себе не судят, и глубоко ошибаются так как человек всегда судит по своему в связи с личным опытом У меня нет опыта вашего а у вас моего........ Теперь по делу. На сайте крамола есть видео называется чем охраняется лувр. Так вот там одному умнейшему инженеру удалось собрать возле себя довольно грамотных специалистов и они разработали системы охраны которым нет аналогов в мире так как им пришлось кардинально пересмотреть принцип работы довольно многих вещей. Кому будет интересно поищите в интернете сами. Так вот на практике порой бывает так что не все работает как нас учат. Это зависит от многих причин. У кого есть опыт работ в автоэлектрике и в КИПиА поймут что везде есть свои нюансы. Вообщем всех с наступающими праздниками. Удачи и процветания вам и вашим близким. 0
20 декабря 2014, 10:47 Володя СветлыйВообщем всех с наступающими праздниками. Удачи и процветания вам и вашим близким. Спасибо. -1
20 декабря 2014, 11:17 Володя Светлый по всей видимости шизофреник. Вернее, совершенно точно шизофреник 0
20 декабря 2014, 12:44 ГеополисВолодя Светлый по всей видимости шизофреник. Вернее, совершенно точно шизофреник Вы в столь юном возрасте уже знакомы с данным диагнозом? Позвольте спросить вас мама водила к врачу? 0