Ну один из наших клиентов уже 2 года живет на ксантрексе, и обрывы были. Все нормально. Ему не влом, если вдруг аккумы садятся, завести генератор. Всю подводку мы организовали. Автозапуск генератора ему не нужен. Уведомления об отключении электроэнергии ему приходят на телефон, плюс дублируются доверенному человеку на случай длительного отсутствия. Помимо всего прочего, ксантрекс дает еще и качественную синусойду на выходе, а подклюсить можно практически любой нестационарный генератор.
Предложите решение в 100 тысяч рублей с автозапуском, которое будет надежнее дизельного Хендая.
Был опыт автоматизации запуска 2-х вепрей 16-ти киловатных. Вот эти генераторы никому не пожелаю к установке, хотя стоят они тоже не дешево.
Я три года жил только тем, что ставил и обслуживал генераторы, инверторы, стабилизаторы и альтернативку. Какое-то представляение о том, что, как и в каких условиях надо применять у меня есть. И если бюджет, мягко говоря, не вяжется с поставленными клиентом задачами, мы сразу на это указывали. Лучше не взяться за откровенное ПАЛЕВО и ХАЛТУРУ и потерять при этом какую-то потенциальную (причем небольшую) прибыль, чем потом прилипнуть с говносистемой, которая не работает так, как того от нее ожидал клиент. Причем, "мы вас предупреждали" не работает в таких случаях. Посылайте подальше клиентов, которые за сто тыщ просят резервку с автоматикой.
Почему система на уровне того же Hyundai внезапно может не запустится при правильном обслуживании? При выполнении еженедельных запусков и своевременных ТО.
А так всё верно сказали, за откровенное халтуру здравомыслящий подрядчик не возьмется.
По поводу ксантрекса - к нему на третий ввод можно подключить любой генератор с любым типом запуска, который уж можно пойти завести через несколько часов после отключения света для подзарядки аккумуляторов. Ведь автором вопроса не были указаны временные промежутки предъявляемые к резервке.
Ежемесячное профилактическое и сервисное ТО при средней удалённости 60 км должно стоить примерно 120...150 тр. Я сомневаюсь, что человек, жмущийся заплатить за электростанцию хотя бы 200...250тр и 100...150 за инсталляцию, готов оплачивать регулярное ТО и присмотр. По моему опыту, пока машина находилась по действием такого контракта, всё было в полном порядке. После разрыва - как минимум, через год, начинались проблемы. Говорю сразу - пасту ГОИ в масло и сахар в соляру я не сыпал.
Ежемесячное профилактическое и сервисное ТО при средней удалённости 60 км должно стоить примерно 120...150 тр. Я сомневаюсь, что человек, жмущийся заплатить за электростанцию хотя бы 200...250тр и 100...150 за инсталляцию, готов оплачивать регулярное ТО и присмотр. По моему опыту, пока машина находилась по действием такого контракта, всё было в полном порядке. После разрыва - как минимум, через год, начинались проблемы. Говорю сразу - пасту ГОИ в масло и сахар в соляру я не сыпал.
Что надо делать и как часто написано в инструкции по эксплуатации. Нет необходимости вызывать специалиста для планового запуска/проверки уровня масла/долива топлива. Эти операции вполне может выполнить собственник установки. ТО должен проводить специалист, согласно регламенту, указанному производителем оборудования. Это как с автомобилем. Или вы для того, чтобы проверить, работает ли звуковой сигнал, едете в сервис или вызываете мастера?
ЭСАКруто Готов за такую зарплату хоть каждый день дизель ушными палочками чистить от грязи и пыли
Что здесь крутого? 12 плановых выездов и 3 экстренных в течение года.
Я помню, только сел ужинать, только хотел бутылку пива открыть - звонок. Электростанция не останавливается...... Пришлось ехать. Оказывается, он днём кому-то хвастался, запустил принудительно, она работает. Дополнительный бак 500 литров.
Так что - ничего особенно крутого.
ЕЕС-технологииЭти операции вполне может выполнить собственник установки.
....А ещё проверять уровень заряда аккумулятора и давление в коллекционном Роллс-Ройсе, на которм ездила английская королева....
... Ещё мыть на глазах соседей на Рублёвке свой коллекционный джип Ламборгини...
Только этим они и зангимаются.
ЕЕС-технологииЭто как с автомобилем. Или вы для того, чтобы проверить, работает ли звуковой сигнал, едете в сервис или вызываете мастера?
В течение гарантийного срока это должен делать официальный дилер.
Когда я ездил на УАЗе, быстро понял, что от ОД толку, как от козла молока - делал сам. С ГАЗелью - то же самое, после окончания гарантийного срока.
Также с электростанцией - воздушку за 25тр можно и самому отремонтировать и обслужить. А аппарат за 250тр и более - извините....
МастерЧто здесь крутого? 12 плановых выездов и 3 экстренных в течение года.
За 120 килорублей раз в месяц пыль протереть и масло проверить. Раз в пол года поменять масло, фильтра. Проверить акумм. и антифриз. Ну и меньше раза в квартал по аварии прилететь. Да.... походу в Москве закушались В глубинке 120 тысячь получают за подобную работу в лучшем случае ЗА ГОД!!!
Лет 10...15 назад официальный дистрибьютор фирмы Wilson предлагал 4-разовое годовое обслуживание за 1000...1200 долларов. Затем, после дефолта-98 стали предлагать 2-разовое обслуживание за 650...80 долларов. Экстренный вызов отрабатывали за сутки, а то и больше.
Я поразмыслил, что 4, а тем более 2 раза в год - это полная лажа и профанация, тем более, что этот контракт относится только к машине и устройству автозапуска.
На самом деле, комплекс из собственно электростанции с автозапуском и инфраструктурой (стабилизаторы, коммутационное оборудование, сигнализация, автономное пожаротушение) требует регулярного присмотра хотя бы раз в месяц, ещё лучше - два. Основной режим работы электростанции на вилле буржуя - дежурный - он и требует внимательного присмотра.
Из приведённых расценок видно, что стоимость выезда - порядка $300...400. Только по электростанции. С электротехнической инфраструктурой - $500 на мой взгляд - вполне справедливо.
12 раз в год - планово и 3 раза - экстренно - $7500. Скидка за предоплату в 2 этапа - в начале и в середине срока - итоговая сумма $5000...6000. При нынешнем курсе доллара можно ограничиться - 120...150тр.
Кажется, всё обосновано. Лет этак около 40 назад я начинал образование на экономическом факультете и изучал такой полезный предмет, как "Эксплуатация машино-тракторного парка", поэтому понятие о том, что такое Технологическая карта имею, и из чего складываются расценки на работы - представляю. Поэтому - всё обосновано.
МастерЕжемесячное профилактическое и сервисное ТО при средней удалённости 60 км должно стоить примерно 120...150 тр.
Действительно, я сразу не написал, что это годовой контракт
По системам безопасности, я слышал, годовое обслуживание стоит 60% стоимости обслуживаемого оборудования. Я думаю, такой пропорции следует придерживаться.
Как все цинично...
Да, кстати, при цене системы под 200тр с Ксантрексом Хундая вообще нет. и заводиться нечему.
Ну один из наших клиентов уже 2 года живет на ксантрексе, и обрывы были. Все нормально. Ему не влом, если вдруг аккумы садятся, завести генератор. Всю подводку мы организовали. Автозапуск генератора ему не нужен. Уведомления об отключении электроэнергии ему приходят на телефон, плюс дублируются доверенному человеку на случай длительного отсутствия. Помимо всего прочего, ксантрекс дает еще и качественную синусойду на выходе, а подклюсить можно практически любой нестационарный генератор.
Предложите решение в 100 тысяч рублей с автозапуском, которое будет надежнее дизельного Хендая.
Был опыт автоматизации запуска 2-х вепрей 16-ти киловатных. Вот эти генераторы никому не пожелаю к установке, хотя стоят они тоже не дешево.
Предложите решение в 100 тысяч рублей с автозапуском, которое будет надежнее дизельного Хендая.
Если пять киловат то SDMO можно поискать в дизельном варианте. С АВР от другого производителя.
Решения в 100 тысяч с АВТОЗАПУСКОМ и НАДЕЖНОГО - НЕТ. Спорить не буду, потому как смысла не вижу, спорить с теми, кто считает, что такое решение ЕСТЬ.
За 100 тысяч есть решения из разряда "Авось будет нормально работать"
Я три года жил только тем, что ставил и обслуживал генераторы, инверторы, стабилизаторы и альтернативку. Какое-то представляение о том, что, как и в каких условиях надо применять у меня есть. И если бюджет, мягко говоря, не вяжется с поставленными клиентом задачами, мы сразу на это указывали. Лучше не взяться за откровенное ПАЛЕВО и ХАЛТУРУ и потерять при этом какую-то потенциальную (причем небольшую) прибыль, чем потом прилипнуть с говносистемой, которая не работает так, как того от нее ожидал клиент. Причем, "мы вас предупреждали" не работает в таких случаях. Посылайте подальше клиентов, которые за сто тыщ просят резервку с автоматикой.
Почему система на уровне того же Hyundai внезапно может не запустится при правильном обслуживании? При выполнении еженедельных запусков и своевременных ТО.
А так всё верно сказали, за откровенное халтуру здравомыслящий подрядчик не возьмется.
По поводу ксантрекса - к нему на третий ввод можно подключить любой генератор с любым типом запуска, который уж можно пойти завести через несколько часов после отключения света для подзарядки аккумуляторов. Ведь автором вопроса не были указаны временные промежутки предъявляемые к резервке.
Ежемесячное профилактическое и сервисное ТО при средней удалённости 60 км должно стоить примерно 120...150 тр. Я сомневаюсь, что человек, жмущийся заплатить за электростанцию хотя бы 200...250тр и 100...150 за инсталляцию, готов оплачивать регулярное ТО и присмотр. По моему опыту, пока машина находилась по действием такого контракта, всё было в полном порядке. После разрыва - как минимум, через год, начинались проблемы. Говорю сразу - пасту ГОИ в масло и сахар в соляру я не сыпал.
Круто Готов за такую зарплату хоть каждый день дизель ушными палочками чистить от грязи и пыли
Ежемесячное профилактическое и сервисное ТО при средней удалённости 60 км должно стоить примерно 120...150 тр. Я сомневаюсь, что человек, жмущийся заплатить за электростанцию хотя бы 200...250тр и 100...150 за инсталляцию, готов оплачивать регулярное ТО и присмотр. По моему опыту, пока машина находилась по действием такого контракта, всё было в полном порядке. После разрыва - как минимум, через год, начинались проблемы. Говорю сразу - пасту ГОИ в масло и сахар в соляру я не сыпал.
Что надо делать и как часто написано в инструкции по эксплуатации. Нет необходимости вызывать специалиста для планового запуска/проверки уровня масла/долива топлива. Эти операции вполне может выполнить собственник установки. ТО должен проводить специалист, согласно регламенту, указанному производителем оборудования. Это как с автомобилем. Или вы для того, чтобы проверить, работает ли звуковой сигнал, едете в сервис или вызываете мастера?
откуда вы такие цены берёте
Что здесь крутого? 12 плановых выездов и 3 экстренных в течение года.
Я помню, только сел ужинать, только хотел бутылку пива открыть - звонок. Электростанция не останавливается...... Пришлось ехать. Оказывается, он днём кому-то хвастался, запустил принудительно, она работает. Дополнительный бак 500 литров.
Так что - ничего особенно крутого.
....А ещё проверять уровень заряда аккумулятора и давление в коллекционном Роллс-Ройсе, на которм ездила английская королева....
... Ещё мыть на глазах соседей на Рублёвке свой коллекционный джип Ламборгини...
Только этим они и зангимаются.
В течение гарантийного срока это должен делать официальный дилер.
Когда я ездил на УАЗе, быстро понял, что от ОД толку, как от козла молока - делал сам. С ГАЗелью - то же самое, после окончания гарантийного срока.
Также с электростанцией - воздушку за 25тр можно и самому отремонтировать и обслужить. А аппарат за 250тр и более - извините....
За 120 килорублей раз в месяц пыль протереть и масло проверить. Раз в пол года поменять масло, фильтра. Проверить акумм. и антифриз. Ну и меньше раза в квартал по аварии прилететь. Да.... походу в Москве закушались В глубинке 120 тысячь получают за подобную работу в лучшем случае ЗА ГОД!!!
Лет 10...15 назад официальный дистрибьютор фирмы Wilson предлагал 4-разовое годовое обслуживание за 1000...1200 долларов. Затем, после дефолта-98 стали предлагать 2-разовое обслуживание за 650...80 долларов. Экстренный вызов отрабатывали за сутки, а то и больше.
Я поразмыслил, что 4, а тем более 2 раза в год - это полная лажа и профанация, тем более, что этот контракт относится только к машине и устройству автозапуска.
На самом деле, комплекс из собственно электростанции с автозапуском и инфраструктурой (стабилизаторы, коммутационное оборудование, сигнализация, автономное пожаротушение) требует регулярного присмотра хотя бы раз в месяц, ещё лучше - два. Основной режим работы электростанции на вилле буржуя - дежурный - он и требует внимательного присмотра.
Из приведённых расценок видно, что стоимость выезда - порядка $300...400. Только по электростанции. С электротехнической инфраструктурой - $500 на мой взгляд - вполне справедливо.
12 раз в год - планово и 3 раза - экстренно - $7500. Скидка за предоплату в 2 этапа - в начале и в середине срока - итоговая сумма $5000...6000. При нынешнем курсе доллара можно ограничиться - 120...150тр.
Кажется, всё обосновано. Лет этак около 40 назад я начинал образование на экономическом факультете и изучал такой полезный предмет, как "Эксплуатация машино-тракторного парка", поэтому понятие о том, что такое Технологическая карта имею, и из чего складываются расценки на работы - представляю. Поэтому - всё обосновано.
Ежемесячное профилактическое и сервисное ТО при средней удалённости 60 км должно стоить примерно 120...150 тр.
Так 120...150килорублей это за год или за месяц?
Это за год. Я вот тоже не сразу понял)))
Действительно, я сразу не написал, что это годовой контракт
По системам безопасности, я слышал, годовое обслуживание стоит 60% стоимости обслуживаемого оборудования. Я думаю, такой пропорции следует придерживаться.
Не надо так жестоко , пол форума ушло в запой после вашего поста о сверхприбылях