E-mail:
Пароль:

генератор

Эксперт клуба
мегавольт10кв
(357.00)
на дизель генератор нужно автоматическое зарядное устройство которое поддерживало аккумулятор в заряженом состояние и небыло перезаряда
Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
22 ноября 2013, 22:39

Именно.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
22 ноября 2013, 22:45

Я встречал воздушки с газом только среди маломеров - до 400 куб.см

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
22 ноября 2013, 23:14

ГеополисИменно.


кстати к старому вопросу про контролеры.
"средства автоматизации ДЭС с микроконтроллерами собственного производства,
превосходящие, по мнению специалистов, зарубежные аналоги;"
Этот текст скопировал с официального сайта организации дизель генераторы которой приходилось монтировать и подключать.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
22 ноября 2013, 23:22

ЭСАЭтот текст скопировал с официального сайта


Все так про свою продукцию пишут.

ЭСАс микроконтроллерами собственного производства


Смотря какой уровень интеграции они вкладывают в понятие "микроконтроллер". Если микросхему - она всё равно импортная. Остаётся только, что слизали даташит, сделали несколько дополнений по обвязке - вот и собственное производство. Ничего плохого в этом нет. Я сам использовал такую штуковину отечественного производства - исправно работает уже два года.

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
22 ноября 2013, 23:37

Мастер
ЭСАЭтот текст скопировал с официального сайта


Все так про свою продукцию пишут.

ЭСАс микроконтроллерами собственного производства


Смотря какой уровень интеграции они вкладывают в понятие "микроконтроллер". Если микросхему - она всё равно импортная. Остаётся только, что слизали даташит, сделали несколько дополнений по обвязке - вот и собственное производство. Ничего плохого в этом нет. Я сам использовал такую штуковину отечественного производства - исправно работает уже два года.

не знаю организация вроде серьезная не только в питере филиал может чего и сами изобретают
Ссылка на их сайт http://www.powercity.ru/

Эксперт клуба
Xelly (360)
0
23 ноября 2013, 00:01

Про Вепрь верно подметили. Делал как автозапуск из сторонних контроллеров и АВР. В общем в итоге заказчику вышло в 2-3 раза дороже чем он бы сразу взял нормальный импортный генератор со своим контроллером.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
23 ноября 2013, 00:03

Ну и что? - нормально, если делают устройства автозапуска. Из китайских микросхем сейчас много можно толкового сваять.
И в Москве тоже делают. Причём для всех моделей генераторов.
У меня есть знакомая фирма, которая сама разрабатывает и паяет. Правда, рисовать и травить ещё не научились.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
23 ноября 2013, 00:06

XellyПро Вепрь верно подметили. Делал как автозапуск из сторонних контроллеров и АВР. В общем в итоге заказчику вышло в 2-3 раза дороже чем он бы сразу взял нормальный импортный генератор со своим контроллером.


На Вепре стоит мотор - точная копия Перкинса (что на Вилсоне). Но не помню. установлен ли не нём в штатной комплектации подогреватель?

Эксперт клуба
Xelly (360)
0
23 ноября 2013, 00:12

Мастер
На Вепре стоит мотор - точная копия Перкинса (что на Вилсоне). Но не помню. установлен ли не нём в штатной комплектации подогреватель?

Это я в общем про наши генераторы. Я делал автозапуск на бензиновом Вепре с V2 двигателем Vanguard. Пришлось заказывать с москвы специальные блоки управления, локальный блок управления двигателем, колхозить шаговый двигатель для открытия заслонки при запуске. И еще кучу мелких деталек из пластика и металла для этого на заводе заказывать.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
23 ноября 2013, 00:16

А разве к V2-воздушке нет штатного устройства автозапуска?
Если не секрет, во что обошлось устройство автозапуска заказчику под ключ?

Эксперт клуба
Xelly (360)
0
23 ноября 2013, 01:05

МастерА разве к V2-воздушке нет штатного устройства автозапуска?
Если не секрет, во что обошлось устройство автозапуска заказчику под ключ?


В том то и дело что нет. Это ж ВЕПРЬ!
В москве у СпецЭнерго насколько я помню заказывались блоки БКА-117. Стоимость которого около 40 000. + модули согласования на сам генератор (МС) + шаговые двигатели + заказные детали + модули онлайн мониторинга. В общем только доп материалов для автоматизации на каждый генератор было потрачено порядка 100 000 руб. Не считая того что это было 2 бензиновых однофазных(!) генератора стомостью по 200 000 где-то. Вот такие вот генераторы впарили заказчику, а мы прыгали вокруг них. Вернуть обратно не было возможности т.к. их везли на заказ и еще ждали у заказчика установки месяца 3 на складе, т.к. никто в городе даже не брался их установить в автоматический режим. На такой бюджет легко можно было поставить уличную трехфазную дизельную станцию. Так что надо сильнее давить на заказчика в плане выбора оборудования и главное аргументированно.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
23 ноября 2013, 04:08

XellyВ том то и дело что нет. Это ж ВЕПРЬ!


Скажите, какая модель. чтобы не нарваться.

Xelly+ шаговые двигатели


А что шаговые двигатели делали? Неужели воздушные заслонки поворачивали? Так это - ....."кувыркаться", стоя в гамаке! (написал бы что, да забанят, пусть условно будет "кувыркаться")

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
23 ноября 2013, 04:14

Александр Владимирович, извините, а кто ему ухитрился втюхать столь бестолковую технику? За такие деньги он мог бы купить два дизельных генератора с жидкостным охлаждением и с автозапуском. :?: :?: :?:

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
23 ноября 2013, 10:05

ЭСА
ГеополисИменно.


кстати к старому вопросу про контролеры.
"средства автоматизации ДЭС с микроконтроллерами собственного производства,
превосходящие, по мнению специалистов, зарубежные аналоги;"
Этот текст скопировал с официального сайта организации дизель генераторы которой приходилось монтировать и подключать.


У вас все равно проблемы с терминологией). У них собственного производства не микроконтроллеры, а средства автоматизации. В этом ничего удивительного нет. Это логично мы и сами так делали.

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
23 ноября 2013, 10:06

Xelly
МастерА разве к V2-воздушке нет штатного устройства автозапуска?
Если не секрет, во что обошлось устройство автозапуска заказчику под ключ?


В том то и дело что нет. Это ж ВЕПРЬ!
В москве у СпецЭнерго насколько я помню заказывались блоки БКА-117. Стоимость которого около 40 000. + модули согласования на сам генератор (МС) + шаговые двигатели + заказные детали + модули онлайн мониторинга. В общем только доп материалов для автоматизации на каждый генератор было потрачено порядка 100 000 руб. Не считая того что это было 2 бензиновых однофазных(!) генератора стомостью по 200 000 где-то. Вот такие вот генераторы впарили заказчику, а мы прыгали вокруг них. Вернуть обратно не было возможности т.к. их везли на заказ и еще ждали у заказчика установки месяца 3 на складе, т.к. никто в городе даже не брался их установить в автоматический режим. На такой бюджет легко можно было поставить уличную трехфазную дизельную станцию. Так что надо сильнее давить на заказчика в плане выбора оборудования и главное аргументированно.



Развели, конечно, человека. Груду дерьма ему втюхали...

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
23 ноября 2013, 15:03

ГеополисЭто логично мы и сами так делали.


Специально?

ГеополисРазвели, конечно, человека. Груду дерьма ему втюхали...


Конечно, это не дерьмо. Просто собершенно неуместно в данном случае.Обратите внимание, какой ценовой скачок появляется с применением 2-цилиндрового мотора. А мощность генератора при этом может оказаться ниже 6.5 кВт.
Применение двух генераторов на объекте технически оправдано. Если очень хотелось потратить такую сумму, можно было бы купить два дизельных генератора мощностью 13 кВт с автозапуском.
Один из моих заказчиков САМ купил Ямаху 8 кВт за 250тр без автозапуска. Инсталляция под ключ с автозапуском и GSM информационным каналом обошлась ещё около 2 сотен, точно не помню. Без самодеятельности было бы на сотню дешевле, как минимум

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
23 ноября 2013, 15:11

Мастер
ГеополисЭто логично мы и сами так делали.


Специально?


Сделать свое устройство управления автозапуском, контроля за сетью и АВР, если занимаешься постоянно резервированием электроснабжения, экономически получается более оправданным, чем покупать у кого-то.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
23 ноября 2013, 15:15

ГеополисСделать свое устройство управления автозапуском, контроля за сетью и АВР, если занимаешься постоянно резервированием электроснабжения, экономически получается более оправданным, чем покупать у кого-то.


Я сначала не понял. Из фразы следовало что вы так пишете.
А насчёт собственного изготовления - при больших масштабах это оправдано

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
23 ноября 2013, 15:29

Даже при не очень больших. 1-2 энергокомплекса в месяц - уже есть смысл.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
23 ноября 2013, 16:25

ГеополисДаже при не очень больших. 1-2 энергокомплекса в месяц - уже есть смысл.


Возможно, но надо быть готовым к различиям интерфейсов и к конфигурационным отличиям разных моделей и фирм.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить