кстати к старому вопросу про контролеры.
"средства автоматизации ДЭС с микроконтроллерами собственного производства,
превосходящие, по мнению специалистов, зарубежные аналоги;"
Этот текст скопировал с официального сайта организации дизель генераторы которой приходилось монтировать и подключать.
Смотря какой уровень интеграции они вкладывают в понятие "микроконтроллер". Если микросхему - она всё равно импортная. Остаётся только, что слизали даташит, сделали несколько дополнений по обвязке - вот и собственное производство. Ничего плохого в этом нет. Я сам использовал такую штуковину отечественного производства - исправно работает уже два года.
Смотря какой уровень интеграции они вкладывают в понятие "микроконтроллер". Если микросхему - она всё равно импортная. Остаётся только, что слизали даташит, сделали несколько дополнений по обвязке - вот и собственное производство. Ничего плохого в этом нет. Я сам использовал такую штуковину отечественного производства - исправно работает уже два года.
не знаю организация вроде серьезная не только в питере филиал может чего и сами изобретают
Ссылка на их сайт http://www.powercity.ru/
Про Вепрь верно подметили. Делал как автозапуск из сторонних контроллеров и АВР. В общем в итоге заказчику вышло в 2-3 раза дороже чем он бы сразу взял нормальный импортный генератор со своим контроллером.
Ну и что? - нормально, если делают устройства автозапуска. Из китайских микросхем сейчас много можно толкового сваять.
И в Москве тоже делают. Причём для всех моделей генераторов.
У меня есть знакомая фирма, которая сама разрабатывает и паяет. Правда, рисовать и травить ещё не научились.
XellyПро Вепрь верно подметили. Делал как автозапуск из сторонних контроллеров и АВР. В общем в итоге заказчику вышло в 2-3 раза дороже чем он бы сразу взял нормальный импортный генератор со своим контроллером.
На Вепре стоит мотор - точная копия Перкинса (что на Вилсоне). Но не помню. установлен ли не нём в штатной комплектации подогреватель?
Мастер
На Вепре стоит мотор - точная копия Перкинса (что на Вилсоне). Но не помню. установлен ли не нём в штатной комплектации подогреватель?
Это я в общем про наши генераторы. Я делал автозапуск на бензиновом Вепре с V2 двигателем Vanguard. Пришлось заказывать с москвы специальные блоки управления, локальный блок управления двигателем, колхозить шаговый двигатель для открытия заслонки при запуске. И еще кучу мелких деталек из пластика и металла для этого на заводе заказывать.
МастерА разве к V2-воздушке нет штатного устройства автозапуска?
Если не секрет, во что обошлось устройство автозапуска заказчику под ключ?
В том то и дело что нет. Это ж ВЕПРЬ!
В москве у СпецЭнерго насколько я помню заказывались блоки БКА-117. Стоимость которого около 40 000. + модули согласования на сам генератор (МС) + шаговые двигатели + заказные детали + модули онлайн мониторинга. В общем только доп материалов для автоматизации на каждый генератор было потрачено порядка 100 000 руб. Не считая того что это было 2 бензиновых однофазных(!) генератора стомостью по 200 000 где-то. Вот такие вот генераторы впарили заказчику, а мы прыгали вокруг них. Вернуть обратно не было возможности т.к. их везли на заказ и еще ждали у заказчика установки месяца 3 на складе, т.к. никто в городе даже не брался их установить в автоматический режим. На такой бюджет легко можно было поставить уличную трехфазную дизельную станцию. Так что надо сильнее давить на заказчика в плане выбора оборудования и главное аргументированно.
А что шаговые двигатели делали? Неужели воздушные заслонки поворачивали? Так это - ....."кувыркаться", стоя в гамаке! (написал бы что, да забанят, пусть условно будет "кувыркаться")
Александр Владимирович, извините, а кто ему ухитрился втюхать столь бестолковую технику? За такие деньги он мог бы купить два дизельных генератора с жидкостным охлаждением и с автозапуском. : : :
кстати к старому вопросу про контролеры.
"средства автоматизации ДЭС с микроконтроллерами собственного производства,
превосходящие, по мнению специалистов, зарубежные аналоги;"
Этот текст скопировал с официального сайта организации дизель генераторы которой приходилось монтировать и подключать.
У вас все равно проблемы с терминологией). У них собственного производства не микроконтроллеры, а средства автоматизации. В этом ничего удивительного нет. Это логично мы и сами так делали.
МастерА разве к V2-воздушке нет штатного устройства автозапуска?
Если не секрет, во что обошлось устройство автозапуска заказчику под ключ?
В том то и дело что нет. Это ж ВЕПРЬ!
В москве у СпецЭнерго насколько я помню заказывались блоки БКА-117. Стоимость которого около 40 000. + модули согласования на сам генератор (МС) + шаговые двигатели + заказные детали + модули онлайн мониторинга. В общем только доп материалов для автоматизации на каждый генератор было потрачено порядка 100 000 руб. Не считая того что это было 2 бензиновых однофазных(!) генератора стомостью по 200 000 где-то. Вот такие вот генераторы впарили заказчику, а мы прыгали вокруг них. Вернуть обратно не было возможности т.к. их везли на заказ и еще ждали у заказчика установки месяца 3 на складе, т.к. никто в городе даже не брался их установить в автоматический режим. На такой бюджет легко можно было поставить уличную трехфазную дизельную станцию. Так что надо сильнее давить на заказчика в плане выбора оборудования и главное аргументированно.
Развели, конечно, человека. Груду дерьма ему втюхали...
ГеополисРазвели, конечно, человека. Груду дерьма ему втюхали...
Конечно, это не дерьмо. Просто собершенно неуместно в данном случае.Обратите внимание, какой ценовой скачок появляется с применением 2-цилиндрового мотора. А мощность генератора при этом может оказаться ниже 6.5 кВт.
Применение двух генераторов на объекте технически оправдано. Если очень хотелось потратить такую сумму, можно было бы купить два дизельных генератора мощностью 13 кВт с автозапуском.
Один из моих заказчиков САМ купил Ямаху 8 кВт за 250тр без автозапуска. Инсталляция под ключ с автозапуском и GSM информационным каналом обошлась ещё около 2 сотен, точно не помню. Без самодеятельности было бы на сотню дешевле, как минимум
Сделать свое устройство управления автозапуском, контроля за сетью и АВР, если занимаешься постоянно резервированием электроснабжения, экономически получается более оправданным, чем покупать у кого-то.
ГеополисСделать свое устройство управления автозапуском, контроля за сетью и АВР, если занимаешься постоянно резервированием электроснабжения, экономически получается более оправданным, чем покупать у кого-то.
Я сначала не понял. Из фразы следовало что вы так пишете.
А насчёт собственного изготовления - при больших масштабах это оправдано
Именно.
Я встречал воздушки с газом только среди маломеров - до 400 куб.см
кстати к старому вопросу про контролеры.
"средства автоматизации ДЭС с микроконтроллерами собственного производства,
превосходящие, по мнению специалистов, зарубежные аналоги;"
Этот текст скопировал с официального сайта организации дизель генераторы которой приходилось монтировать и подключать.
Все так про свою продукцию пишут.
Смотря какой уровень интеграции они вкладывают в понятие "микроконтроллер". Если микросхему - она всё равно импортная. Остаётся только, что слизали даташит, сделали несколько дополнений по обвязке - вот и собственное производство. Ничего плохого в этом нет. Я сам использовал такую штуковину отечественного производства - исправно работает уже два года.
Все так про свою продукцию пишут.
Смотря какой уровень интеграции они вкладывают в понятие "микроконтроллер". Если микросхему - она всё равно импортная. Остаётся только, что слизали даташит, сделали несколько дополнений по обвязке - вот и собственное производство. Ничего плохого в этом нет. Я сам использовал такую штуковину отечественного производства - исправно работает уже два года.
не знаю организация вроде серьезная не только в питере филиал может чего и сами изобретают
Ссылка на их сайт http://www.powercity.ru/
Про Вепрь верно подметили. Делал как автозапуск из сторонних контроллеров и АВР. В общем в итоге заказчику вышло в 2-3 раза дороже чем он бы сразу взял нормальный импортный генератор со своим контроллером.
Ну и что? - нормально, если делают устройства автозапуска. Из китайских микросхем сейчас много можно толкового сваять.
И в Москве тоже делают. Причём для всех моделей генераторов.
У меня есть знакомая фирма, которая сама разрабатывает и паяет. Правда, рисовать и травить ещё не научились.
На Вепре стоит мотор - точная копия Перкинса (что на Вилсоне). Но не помню. установлен ли не нём в штатной комплектации подогреватель?
На Вепре стоит мотор - точная копия Перкинса (что на Вилсоне). Но не помню. установлен ли не нём в штатной комплектации подогреватель?
Это я в общем про наши генераторы. Я делал автозапуск на бензиновом Вепре с V2 двигателем Vanguard. Пришлось заказывать с москвы специальные блоки управления, локальный блок управления двигателем, колхозить шаговый двигатель для открытия заслонки при запуске. И еще кучу мелких деталек из пластика и металла для этого на заводе заказывать.
А разве к V2-воздушке нет штатного устройства автозапуска?
Если не секрет, во что обошлось устройство автозапуска заказчику под ключ?
Если не секрет, во что обошлось устройство автозапуска заказчику под ключ?
В том то и дело что нет. Это ж ВЕПРЬ!
В москве у СпецЭнерго насколько я помню заказывались блоки БКА-117. Стоимость которого около 40 000. + модули согласования на сам генератор (МС) + шаговые двигатели + заказные детали + модули онлайн мониторинга. В общем только доп материалов для автоматизации на каждый генератор было потрачено порядка 100 000 руб. Не считая того что это было 2 бензиновых однофазных(!) генератора стомостью по 200 000 где-то. Вот такие вот генераторы впарили заказчику, а мы прыгали вокруг них. Вернуть обратно не было возможности т.к. их везли на заказ и еще ждали у заказчика установки месяца 3 на складе, т.к. никто в городе даже не брался их установить в автоматический режим. На такой бюджет легко можно было поставить уличную трехфазную дизельную станцию. Так что надо сильнее давить на заказчика в плане выбора оборудования и главное аргументированно.
Скажите, какая модель. чтобы не нарваться.
А что шаговые двигатели делали? Неужели воздушные заслонки поворачивали? Так это - ....."кувыркаться", стоя в гамаке! (написал бы что, да забанят, пусть условно будет "кувыркаться")
Александр Владимирович, извините, а кто ему ухитрился втюхать столь бестолковую технику? За такие деньги он мог бы купить два дизельных генератора с жидкостным охлаждением и с автозапуском. : : :
кстати к старому вопросу про контролеры.
"средства автоматизации ДЭС с микроконтроллерами собственного производства,
превосходящие, по мнению специалистов, зарубежные аналоги;"
Этот текст скопировал с официального сайта организации дизель генераторы которой приходилось монтировать и подключать.
У вас все равно проблемы с терминологией). У них собственного производства не микроконтроллеры, а средства автоматизации. В этом ничего удивительного нет. Это логично мы и сами так делали.
Если не секрет, во что обошлось устройство автозапуска заказчику под ключ?
В том то и дело что нет. Это ж ВЕПРЬ!
В москве у СпецЭнерго насколько я помню заказывались блоки БКА-117. Стоимость которого около 40 000. + модули согласования на сам генератор (МС) + шаговые двигатели + заказные детали + модули онлайн мониторинга. В общем только доп материалов для автоматизации на каждый генератор было потрачено порядка 100 000 руб. Не считая того что это было 2 бензиновых однофазных(!) генератора стомостью по 200 000 где-то. Вот такие вот генераторы впарили заказчику, а мы прыгали вокруг них. Вернуть обратно не было возможности т.к. их везли на заказ и еще ждали у заказчика установки месяца 3 на складе, т.к. никто в городе даже не брался их установить в автоматический режим. На такой бюджет легко можно было поставить уличную трехфазную дизельную станцию. Так что надо сильнее давить на заказчика в плане выбора оборудования и главное аргументированно.
Развели, конечно, человека. Груду дерьма ему втюхали...
Специально?
Конечно, это не дерьмо. Просто собершенно неуместно в данном случае.Обратите внимание, какой ценовой скачок появляется с применением 2-цилиндрового мотора. А мощность генератора при этом может оказаться ниже 6.5 кВт.
Применение двух генераторов на объекте технически оправдано. Если очень хотелось потратить такую сумму, можно было бы купить два дизельных генератора мощностью 13 кВт с автозапуском.
Один из моих заказчиков САМ купил Ямаху 8 кВт за 250тр без автозапуска. Инсталляция под ключ с автозапуском и GSM информационным каналом обошлась ещё около 2 сотен, точно не помню. Без самодеятельности было бы на сотню дешевле, как минимум
Специально?
Сделать свое устройство управления автозапуском, контроля за сетью и АВР, если занимаешься постоянно резервированием электроснабжения, экономически получается более оправданным, чем покупать у кого-то.
Я сначала не понял. Из фразы следовало что вы так пишете.
А насчёт собственного изготовления - при больших масштабах это оправдано
Даже при не очень больших. 1-2 энергокомплекса в месяц - уже есть смысл.
Возможно, но надо быть готовым к различиям интерфейсов и к конфигурационным отличиям разных моделей и фирм.