Генератор уже есть? В частности уже устанавливал генераторы Хёндай с автозапуском и АВР. Так там родная оригинальная АВР поддерживает уровень заряда аккумулятора. По крайней мере производителем так заявлено. Заказчик так же еще не жаловался на это.
Что-то мне подсказывает, что там генератор типа Вепря или чего-то похожего. Большинство зарубежных ДГУ, кроме, разве что, китайских многих, поддерживают функцию автоподзаряда АКБ от сети. А если жидкостники, то еще и подогрева охлаждающей жидкости в холодную погоду.
В любом случае на генератор устанавливается зарядное устройство, поддерживающее заряд аккумулятора. На Wilson, например, это выполнено в виде небольшого моноблока. Судя по комплектации, схема работает по импульсному алгоритму. Поэтому надо брать современный зарядник из "продвинутой" серии с реверсивным режимом и вживлять в схему упрваления.
МастерВ любом случае на генератор устанавливается зарядное устройство, поддерживающее заряд аккумулятора. На Wilson, например, это выполнено в виде небольшого моноблока. Судя по комплектации, схема работает по импульсному алгоритму. Поэтому надо брать современный зарядник из "продвинутой" серии с реверсивным режимом и вживлять в схему упрваления.
Смотря что за генератор. К Wilsonам, насколько я помню ничего дополнительно ставить не надо. Они и АКБ себе заряжают и сами себя греют.
Приходилось ставить подзарядку на генератор еще советских времен (военного производства). Купил в автомагазине автоматический размером как две пачки сигарет. Интегрировал в схему АВР + автозапуск и работает уже года три.
Геополис К Wilsonам, насколько я помню ничего дополнительно ставить не надо. Они и АКБ себе заряжают и сами себя греют.
Я знаю. Но не все покупают Wilson. Поступает заявка - электростанция без подогрева в холодном контейнере, надо сделать автозапуск. Но в устройствах автозапуска обычно функция зарядки есть.
Я так понял, в т/с говорилось, что у генератора зарядки нет.
ГорынычПриходилось ставить подзарядку на генератор еще советских времен (военного производства). Купил в автомагазине автоматический размером как две пачки сигарет. Интегрировал в схему АВР + автозапуск и работает уже года три.
Геополис К Wilsonам, насколько я помню ничего дополнительно ставить не надо. Они и АКБ себе заряжают и сами себя греют.
Я знаю. Но не все покупают Wilson. Поступает заявка - электростанция без подогрева в холодном контейнере, надо сделать автозапуск. Но в устройствах автозапуска обычно функция зарядки есть.
Я так понял, в т/с говорилось, что у генератора зарядки нет.
ГорынычПриходилось ставить подзарядку на генератор еще советских времен (военного производства). Купил в автомагазине автоматический размером как две пачки сигарет. Интегрировал в схему АВР + автозапуск и работает уже года три.
ГеополисВ устройствах автозапуска? Далеко не всегда.
В Wilson - в панели управления на самом генераторе. Но устройство автозапуска шло в комплекте.
По правде сказать, я не совсем понимаю, почему устройство автозапуска с нормальным нагревом не идёт в базовой комплектации? Я о ценовой категории свыше $5000. :
И ещё - зачем нужны генераторы с автозапуском без штатного подогревателя?
ГеополисВ устройствах автозапуска? Далеко не всегда.
В Wilson - в панели управления на самом генераторе. Но устройство автозапуска шло в комплекте.
По правде сказать, я не совсем понимаю, почему устройство автозапуска с нормальным нагревом не идёт в базовой комплектации? Я о ценовой категории свыше $5000. :
И ещё - зачем нужны генераторы с автозапуском без штатного подогревателя?
Штатной грелки нет только у воздушников в основном, н-р, у Generac-ов. Там это. Идет отдельной опцией, причем проще и дешевле нештатную ставить.
ГеополисШтатной грелки нет только у воздушников в основном
Про воздушники мы сейчас речь не ведём. Речь о ценовой категории свыше $5000. Ставят движки, первые попавшиеся от миниэкскаваторов или боб-кетов, куда кипятильник вживить просто некуда.
Помню, на одном объекте, решили отделочники сами бизнес сделать - купили генератор с автозапуском без нагрева - просто по природной тупости (этническая фирма). В результате зимой приходилось охранникам постоянно держать под навесом рядом с генератором два масляных радиатора морозный воздух, в основном отапливали.
На одном из недавних объектов, при инсталляции Ямахи без автозапуска и без нагрева, я положил под двигатель ИК-нагреватель и вживил его в цепь контроля температуры GSM-сигнализации. Работает 2 года исправно.
Что значит вживить некуда? В контур охлаждения вставляется внешний кипятильник на шлангах, необязательно вживлять в блок мотора. Кипятильники для авто продаются и стоят недорого. Можно конечно и вебасту вставить, но это дорого, да и автономность от электросети не нужна.
Вебаста мотор и салон греет, вставляется обычно последлвательно с печкой салона,. Если соляра в баке встанет, ничего не поможет кроме тёплого бокса на полчасика но это уже оффтоп
Куда грелку вживлять зависит от конкретной конфигурации мотора, надо лишь глянуть чтобы термостат не мешал циркуляции, она естественной будет, тёплое пойдёт вверх, холодное должно подходить к грелке. Там всяко радиатор висит на шлангах, может где,то на голове или блоке есть заглушеный выход жижи.
ГеополисШтатной грелки нет только у воздушников в основном
Про воздушники мы сейчас речь не ведём. Речь о ценовой категории свыше $5000. Ставят движки, первые попавшиеся от миниэкскаваторов или боб-кетов, куда кипятильник вживить просто некуда.
Помню, на одном объекте, решили отделочники сами бизнес сделать - купили генератор с автозапуском без нагрева - просто по природной тупости (этническая фирма). В результате зимой приходилось охранникам постоянно держать под навесом рядом с генератором два масляных радиатора морозный воздух, в основном отапливали.
На одном из недавних объектов, при инсталляции Ямахи без автозапуска и без нагрева, я положил под двигатель ИК-нагреватель и вживил его в цепь контроля температуры GSM-сигнализации. Работает 2 года исправно.
Вым путь в автомагазин за каким-нить Орионом маленьким, размером чуть больше пачки сигарет.
Генератор уже есть? В частности уже устанавливал генераторы Хёндай с автозапуском и АВР. Так там родная оригинальная АВР поддерживает уровень заряда аккумулятора. По крайней мере производителем так заявлено. Заказчик так же еще не жаловался на это.
Что-то мне подсказывает, что там генератор типа Вепря или чего-то похожего. Большинство зарубежных ДГУ, кроме, разве что, китайских многих, поддерживают функцию автоподзаряда АКБ от сети. А если жидкостники, то еще и подогрева охлаждающей жидкости в холодную погоду.
В любом случае на генератор устанавливается зарядное устройство, поддерживающее заряд аккумулятора. На Wilson, например, это выполнено в виде небольшого моноблока. Судя по комплектации, схема работает по импульсному алгоритму. Поэтому надо брать современный зарядник из "продвинутой" серии с реверсивным режимом и вживлять в схему упрваления.
Смотря что за генератор. К Wilsonам, насколько я помню ничего дополнительно ставить не надо. Они и АКБ себе заряжают и сами себя греют.
Приходилось ставить подзарядку на генератор еще советских времен (военного производства). Купил в автомагазине автоматический размером как две пачки сигарет. Интегрировал в схему АВР + автозапуск и работает уже года три.
Я знаю. Но не все покупают Wilson. Поступает заявка - электростанция без подогрева в холодном контейнере, надо сделать автозапуск. Но в устройствах автозапуска обычно функция зарядки есть.
Я так понял, в т/с говорилось, что у генератора зарядки нет.
Вот и я о том же. С 2 пачки сигарет - самая продвинутая конструкция с автоматическим контролем режима зарядки. С ней аккумулятор проживёт дольше.
Я знаю. Но не все покупают Wilson. Поступает заявка - электростанция без подогрева в холодном контейнере, надо сделать автозапуск. Но в устройствах автозапуска обычно функция зарядки есть.
Я так понял, в т/с говорилось, что у генератора зарядки нет.
В устройствах автозапуска? Далеко не всегда.
В Wilson - в панели управления на самом генераторе. Но устройство автозапуска шло в комплекте.
По правде сказать, я не совсем понимаю, почему устройство автозапуска с нормальным нагревом не идёт в базовой комплектации? Я о ценовой категории свыше $5000. :
И ещё - зачем нужны генераторы с автозапуском без штатного подогревателя?
В Wilson - в панели управления на самом генераторе. Но устройство автозапуска шло в комплекте.
По правде сказать, я не совсем понимаю, почему устройство автозапуска с нормальным нагревом не идёт в базовой комплектации? Я о ценовой категории свыше $5000. :
И ещё - зачем нужны генераторы с автозапуском без штатного подогревателя?
Штатной грелки нет только у воздушников в основном, н-р, у Generac-ов. Там это. Идет отдельной опцией, причем проще и дешевле нештатную ставить.
Про воздушники мы сейчас речь не ведём. Речь о ценовой категории свыше $5000. Ставят движки, первые попавшиеся от миниэкскаваторов или боб-кетов, куда кипятильник вживить просто некуда.
Помню, на одном объекте, решили отделочники сами бизнес сделать - купили генератор с автозапуском без нагрева - просто по природной тупости (этническая фирма). В результате зимой приходилось охранникам постоянно держать под навесом рядом с генератором два масляных радиатора морозный воздух, в основном отапливали.
На одном из недавних объектов, при инсталляции Ямахи без автозапуска и без нагрева, я положил под двигатель ИК-нагреватель и вживил его в цепь контроля температуры GSM-сигнализации. Работает 2 года исправно.
Что значит вживить некуда? В контур охлаждения вставляется внешний кипятильник на шлангах, необязательно вживлять в блок мотора. Кипятильники для авто продаются и стоят недорого. Можно конечно и вебасту вставить, но это дорого, да и автономность от электросети не нужна.
По-правде сказать про вебасто только слышал, без надобности - заправляюсь зимой только на надёжных заправках.
А куда? Чтобы греть по малому контуру
Вебаста мотор и салон греет, вставляется обычно последлвательно с печкой салона,. Если соляра в баке встанет, ничего не поможет кроме тёплого бокса на полчасика но это уже оффтоп
Куда грелку вживлять зависит от конкретной конфигурации мотора, надо лишь глянуть чтобы термостат не мешал циркуляции, она естественной будет, тёплое пойдёт вверх, холодное должно подходить к грелке. Там всяко радиатор висит на шлангах, может где,то на голове или блоке есть заглушеный выход жижи.
Как показывает опыт, ракушки достаточно
В том то всё дело
Это понятно
Ну его нафиг. Потом не заглушится назад.
Про воздушники мы сейчас речь не ведём. Речь о ценовой категории свыше $5000. Ставят движки, первые попавшиеся от миниэкскаваторов или боб-кетов, куда кипятильник вживить просто некуда.
Помню, на одном объекте, решили отделочники сами бизнес сделать - купили генератор с автозапуском без нагрева - просто по природной тупости (этническая фирма). В результате зимой приходилось охранникам постоянно держать под навесом рядом с генератором два масляных радиатора морозный воздух, в основном отапливали.
На одном из недавних объектов, при инсталляции Ямахи без автозапуска и без нагрева, я положил под двигатель ИК-нагреватель и вживил его в цепь контроля температуры GSM-сигнализации. Работает 2 года исправно.
Я про воздушники, которые от 6000-7000$
Это какие? Я ни разу не использовал.
Которые на газу. Generac, SDMO, например.
На газу с воздушным охлаждением?