|
Переделка после других.
0
20 июня 2013, 17:24 Дмитрий 0
20 июня 2013, 19:47 Из_РоссииТам, на вскидку, было 4 разных электриков. Последний планировал вернуться. Из_РоссииЗаказчик мне наобещал золотые горы, только разберись. Но никакой предоплаты/аванса давать не стал. На основании этого уже можно сделать вывод что можно оказаться пятым. Из_РоссииВидно, разная квалификация у исполнителей. Кроме отсутствия оплаты ещё мозга вскипят,пока разбираться будешь. По теме. Тоже есть такие. Надо попробовать договор составить, хотя от таких наверное не поможет. Всё зависит от суммы. К расчёту многие меняются, даже знакомые, и те, от кого не ожидаешь. По обстановке, интуицию подключать. Подобные темы были. Оплата по этапам, что бы если что меньше терять. 0
20 июня 2013, 22:08 Этого не избежать,пока спрос на электриков не вырастит .По отношению к предложениям на свои услуги. 0
21 июня 2013, 02:56 Из_РоссииКак этого избежать? Что делать чтобы не попадать в такую ситуацию? Брать предоплату. Желательно 100% 1
21 июня 2013, 12:09 Пока советы так расположу: 0
21 июня 2013, 12:26 Из_РоссииДмитрий Потом думаем как быть.. Вот про это и поделитесь... Интуицией чаще принимается решение.... 0
21 июня 2013, 20:37 Из_РоссииК расчёту многие меняются, даже знакомые, и те, от кого не ожидаешь. Есть такое дело! 0
21 июня 2013, 20:49 Из_РоссииК расчёту многие меняются, даже знакомые, и те, от кого не ожидаешь. Это слова практика!!! Про интуицию... Тоже хороший совет!!! Увы, и такая практика есть :[] К сожалению 0
21 июня 2013, 21:33 Спрашиваю - помер, что-ли? Так я всех "наших" знаю, никто не помирал..., занят? Ждите пока освободится. 0
23 июня 2013, 08:48 Советы практиков прочитал. 0
23 июня 2013, 16:19 Насчёт свечки - это верно: "Бог на том свете всё зачтёт...". Но нам надо "здесь и сейчас". Если Заказчик вызывает подозрение, обязательно надо взять с него по-полной за диагностический вызов - это часто отрезвляет их и ставит на место. Вы в одном из предыдущих постов пришли к выводам, что надо брать 100% или дробить на поэтапную оплату. Лучший вариант - большой аванс - железо и 60% от кажущейся стоимости работы, затем поэтапная оплата - добор по железу и оплата выполненной работы на момент окончания этапа. 0
25 июня 2013, 13:09 Спасибо за хороший совет!!! 0
26 июня 2013, 00:14 Совет прост….первое….Любая диагностика , после мастера стоит денег. Первым делом объявляете сумму за выезд. Она регулируется дальностью поездки, объемом диагностики и вашей совестью или наглостью. Если вас решили кинуть…то сразу откажутся от таких услуг. Могут кинуть по факту….но это уже наглость с их стороны. Но и ваши потери не велики…один день работы и немного бензина. 0
26 июня 2013, 00:21 Если требуют назвать срок - то, что кажется на первый взгляд, умножайте на 4...8 - может быть успеете закончить. Но старайтесь всеми силами избежать обязательств по срокам. Всё это касается сложных работ. Разговоры о сроках…..тема отдельная. Это один из способов развести работника. Дескать РОДНОЙ надень ЦАК…..а ЧАТЛЫ получишь меньше потому КАК,,,,, А потому никаких разговоров о сроках. ЧИСТО по опыту. Аппетит у клиентов приходит во время еды. Даже на маленьких объектах. Сначала разговоры о том что в каждой комнате по 2-е розетки….потом что этих розеток должно быть две по две….потом нужны розетки под телевизионный кабель, под Интернет, под телефон……а там выясняется, что они решили плиту ставить не в это место а в то……а холодильник вынести в коридор……а результат……СРОКИ РАСТУТ!!!!......а потому никаких сроков!!!! Упирайте на КАЧЕСТВО, Ане на скорость. 0
26 июня 2013, 00:58 Тэсла___ТТА потому никаких разговоров о сроках. ЧИСТО по опыту. Аппетит у клиентов приходит во время еды А когда заводят разговор о неустойке, в ответ на довод об увеличении объёма работы говорят : "а почему Вы не отказались это делать?" Я так один раз нарвался. 0
26 июня 2013, 01:45 Во-во…и я о том же. Начинаются досужие размышления клиентов….когда работа сделана и сроки большие…..дескать….Если бы мы знали…что ВЫ так долго будете делать…То-о-о-о…..МЫ бы обратились к другим. А раз вы затянули сроки….Дальше следуют доводы…и понесенные убытки…..И соответственно вердикт….БАБЛА НЕТ. Из_Россииelectron79 Можно попросить у Заказчика телефон предыдущего электрика, якобы, что бы уточнить некоторые вопросы для экономии времени, и выяснить у него, что - почём. Нет телефона и другой инфы. Типа электрик потерялся. История повторяется!!!!!! 0
26 июня 2013, 04:24 Что касается сроков, это вопрос деликатный. Если делать долго - начинается процесс взаимного надоедания, отсюда возникают всякие надуманные придирки, типа сроки не разумные - очень скользкая категория. Если делать быстро, может оказаться, что подённая или почасовая оплата окажется слишком высокой, с одной стороны. При этом заказчик решит, что работа простая, и не будет её ценить. Поэтому "гнать лошадей" не надо. Конечно, есть исключения, когда исполнителю нужно быстро заработать большую сумму, даже на демпинге, но это другой разговор.
|
Можно попросить у Заказчика телефон предыдущего электрика, якобы, что бы уточнить некоторые вопросы для экономии времени, и выяснить у него, что - почём.
Меня всегда напрягает, когда одни электрики сделали одну часть работы, потом заказчик вызывает другого. У меня после разговора при осмотре обычно ненароком вопросик в конце беседы в таких ситуациях " А прежний электрик куда делся, почему его не вызываете?". Потом думаем как быть..
electron79
Можно попросить у Заказчика телефон предыдущего электрика, якобы, что бы уточнить некоторые вопросы для экономии времени, и выяснить у него, что - почём.
Нет телефона и другой инфы. Типа электрик потерялся.