E-mail:
Пароль:

Стабилизатор напряжения

Эксперт клуба
МахКZ
(470.00)
Подключил стабилизатор на 5 кВА IEK. на дисплее показывает 220 выходное мультиметром проверяю скачет также как и в сети. В чем проблема??? Брак?Для чего нужна задержка на 255с, нужно ли ее включать или 5с нормально?
Эксперт клуба
МахКZ (470)
0
09 мая 2013, 18:22

Горыныч
ГорынычНазывается Перпетуум мобиле, кажется так....

Забей Перпетуум мобиле в поиск и почитай... :[] :[] :[]


Все прочтено уже!!!

0
09 мая 2013, 18:25

так можно или нет увеличить срок службы аккомулятора моим способом?????????

0
09 мая 2013, 18:25

так можно или нет увеличить срок службы аккомулятора моим способом?????????

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
09 мая 2013, 18:27

Н Е Т !!!!!

0
09 мая 2013, 18:33

а если заместо зарядного устройства подключить генратор для зарядки аккомулятора???

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
09 мая 2013, 18:35

Aleks21150а если заместо зарядного устройства подключить генратор для зарядки аккомулятора???

Чем крутить будешь?
Если ветром или водой, годится.
Существует закон сохранения энергии. НИКТО еще его не опроверг.

0
09 мая 2013, 18:42

электро двигатель который работает от 220в воль, он будет крутить генератор например он ВАЗ девятой или какой либо другой модели.генератор будет заряжать аккомулятор а с аккомулятора преобразователь будет преобразовывать 220 вольт. к этому преобразователю можно будет подключить электро двигатель и другие электро оборудования, только преобразователь по мощьности надо будет подобрать чтобы все потянул

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
09 мая 2013, 18:49

КПД преобразователя приближается к 55%, КПД двигателя на 220В около 80%, КПД ВАЗовского генератора не превышает 65%. Итого: 45+20+35 = 100%
В цепочке ТЕРЯЕШЬ энергию аккумулятора до НОЛЯ!!!
Не устану повторять! Ставьте эксперименты!

0
09 мая 2013, 18:53

как написанно в инструкции преобразователь кпд у них 80-90%.
тамже в инструкчии написанно что при заведенной машине работа преобразователя не ограничена по времени.
выходжит что врут чтоли?

0
09 мая 2013, 19:00

для подзарядко аккомулятора необходимо всего 13.5 V.а генератор вазовский выдает 14V и выше в зависимости от реле заряда.

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
09 мая 2013, 19:03

Aleks21150при заведенной машине

Тоесть генератор получает энргию от БЕНЗИНОВОГО двигателя, расходуется энергия сгорания бензина, который стоит денюх...
>[ >[ >[

0
09 мая 2013, 19:07

а в чем разнича электро двигатель его будет крутить или бензиновый двигатель?????????
чтобы заредить аккомулятор с помощью генератора нужно всего лиш 900оборотов.это легко может сделать электро двигатель например с стиральной машинки.эфект тотже.

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
09 мая 2013, 19:10

Молодой человек! Идите в школу, и учите физику. ХАЛЯВНОЙ энергии НЕ БЫВАЕТ! >[ >[ >[

Эксперт клуба
bagdan (2324)
0
09 мая 2013, 19:21

ГорынычМолодой человек! Идите в школу, и учите физику.

Да и русский чуток подтянуть... ;)

Эксперт клуба
bagdan (2324)
0
09 мая 2013, 19:23

ГорынычСуществует закон сохранения энергии. НИКТО еще его не опроверг.

Но имеются попытки и похоже успешные:

Эксперт клуба
МахКZ (470)
0
09 мая 2013, 22:25

У меня еще такая проблема с этим стабилизатором. Когда запускают аттракцион происходит скачок напряжения, стабилизатор не сглаживает. Скачок передается на выходе. Мигают лампочки. Первый вопрос Повлияет ли этот скачок на работу светового оборудования и на работу компьютера, не полетит ли комп??? Второй вопрос-Как эту проблему можно решить???

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
09 мая 2013, 22:58

Лампочек не напасешся, а на комп - ИБП и все дела.

Эксперт клуба
МахКZ (470)
0
09 мая 2013, 23:02

а для чаго тогда этот стабилизатор спрашивается???

ГорынычЛампочек не напасешся, а на комп - ИБП и все дела.


Эксперт клуба
МахКZ (470)
0
09 мая 2013, 23:03

ГорынычЛампочек не напасешся,


Лампочки люминисцентные

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
10 мая 2013, 01:48

Скачок, я думаю, происходит от большой нагрузки в момент пуска электродвигателей. Слабая сеть даёт провал напряжения, стабилизатор переключается на низкое входное напряжение, затем, когда нагрузка входит в стационарный режим, типа, движки раскрутились, входной провал восстанавливается, а стабилизатор ещё не успел переключиться - отсюда выходной скачок.
Макс, вообще этот стабилизатор имеет гарантировагнную мощность примерно в треть от рекламной в ВА. Может лучше нагрузки раздробить и поставить ещё один?
Сейчас посмотрел - 5000ВА. Это в лучшем случае чайник вскипятить ИЛИ холодильник запустить.
Электродвигатель в момент пуска под нагрузкой потребляет в 5...8 раз больше.
P.S. Я вообще не использую стабилизаторы меньше 10000ВА за полной бесполезностью и ненужностью

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить