|
Работа с ЭТМ
Эксперт клуба web-rr (372.00) |
Решил тут начать тему о взаимодействии с ЭТМ в надежде что во первых это найдёт отклик у коллег, а во вторых это должно быть прочитано ответственными лицами из ЭТМ и из прочитанного оди должны сделать соответствующие выводы.
Писать можно много и долго. Но на текущем этапе меня волнует вопрос политики ЭТМ в области складских остатков.
Почему в период проведения вместе со Schneider акции по Sedna механизмы розеток и выключателей приходилось ждать, их не было на складе!
Почему невозможно приобрести сразу или заказать двухполюсной шнайдеровский Acti9 A9K24240 - только упаковками по 6 штук. Причём их нет и в Самаре (откуда всё возится в Саратов). Мне для сборки щита нужен один такой автомат. Другому коллеге в Саратове потребуется ещё один, ещё кому-то понадобятся такие автоматы в самой Самаре, а также в других городах, которые получают товар со склада в Самаре. Так почему бы не положить на склад в Самаре одну-две упаковки A9K24240, а также A9K24250 и A9K24263? Эти упаковки распродавались бы быстро - максимум месяц - просто закон больших чисел. Если же каждый закажет себе упаковку и станет держать свой склад (на что не каждый сможет пойти по финансовым соображениям) то зачем нам склады ЭТМ?
|
|
Когда я покупаю, против наклона весов не возражаю.
...если наклон в другю сторону. Если в эту заказчик против
зато цену при тендере ЭТМ выставляет ниже закупочной других поставщиков. вот так
что-то мало верится, что с 3 км могли украсть 600 метров. На бухты и барабаны встречал, что максимум 500 м наматывают. Так что либо они целую бухту украли, либо максимум метров 100
ну в подробности я не вдавался. но возмущённого клиента видел. и мне на электронку постоянно ЭТМ цены даёт такие же. просто мы не работаем РЭК привыкли к Подольску и Кольчуге. и берём бухтами по 100 метров.
я предпочитаю с минимаксом работать, в ЭТМ только УЗМ покупаю, потому что в минимаксе их нет в наличии обычно кабель продают с точностью до метра, правда металлорукав бывало выдавали большего диаметра, что потом в клипсы не влезал
а я работаю с местными коммерсантами. потому что крупные межрегиональные компании сначала душат местных ценами а потом как местные закроются начинают сами цены повышать. у них аппарат раздут и это просто захват территории рынка. я это понял давно. недавно просто сходил и убедил одну местную компанию на скидку по спец ценам. они даже разрешили ссылаться на их бренд в рекламе. хотя в этом не нуждаются. но для нашей клиентуры(покупают освещение) скидка даже в десять процентов в этой сети - это аргумент.