|
Где востребованны "НАШИ" услуги? Способы продвижения?
Эксперт-электрик Ivan_f (93.00) |
Как бы не банально звучал вопрос в теме, но все мы тут в конечном итоге зарабатываем деньги для своего благополучия и комфортной жизни!(к альтруистам неотносится!)
Предлогаю поделиться опытом и соображениями по насущему вопросу! У нас пока еще народ "не оттаял" для ремонтов и переделок в своих домах и хозяйствах, поэтому заказов очень мало...(
В перерывах между исполнениями заказов сижу и продумываю способы и методы продвижения своих услуг... Я думаю что большинство понимает что народ с каждым годом становиться все более и более НЕвосприимчив к рекмаме в СМИ, это относится к любой рекламе товаров и услуг, поэтому с учетом этих факторов нужно придумать эффективную способ продвижения услуги, где вложенные средства многократно отбивались....!!!!
Итак что использую:
1)Банальная реклама в местной газете
2)Яндекс визитка
3)Свой сайт
4)Сарафанка
5)Листовки(эфект 5-15%)
Планирую заключить договора с интернет магазинами(светотехника, быт техника), в дальнейшем плакаты, визитки в обычных магазинах (нужно будет по мотаться, куча переговоров).
Пока такие планы.....
ВАШИ мысли по этому поводу уажаемые КОЛЛЕГИ..!
|
|
C Вольтмастера за 2 года 2 звонка с одного удалось заработать полторы тыщи...не очень густо. С авито если платить то звонят 1-2 в неделю в основном с предложением поменять одну розетку или повесить люстру в другом конце города . Надеюсь со своего сайта по гуще будет.
Обратите внимание на статистику уникальных посещений в шапке вашей карточки. Также ежедневно к вам должно приходить оповещение. Кстати, довольно четко видно, что посещаемость зависит от вашего рейтинга и активности на сайте.
Запущена РК в Direct'e по ключевым словам "Услуги электрика", "Вызвать электрика". Планируются работы по SEO-продвижению.
А когда началась Ваша РК? В последнее время начали звонить со ссылкой на вольтмастер.
Рекламная компания может проходить по словам "Электромонтаж квартир, особняков, коттеджей"? У нас клиент всё чаще понимает разницу между электриком и электромонтажником.
Да, это именно наша кампания. Началась она 10 октябрь. Интенсивность не высокая, экономим бюджет. Наращиваем трафик путем увеличения количества объявления. В Улан-Удэ достаточно много переходов.
Электромонтаж квартир/особняков - слишком маленькое количество запросов в месяц. Просто "электромонтаж" - можно попробовать
коллеги. поймите что бы брать нужно сперва научиться давать. я знакомлюсь с строителями сантехниками вентиляционниками. подгоняю им работу совершенно бесплатно. они мне тоже подгоняют. заказы есть всегда. на рекламу потратил рублей 500 всего. визитки напечатал.
ну рекомендовать... тут бы за свою работу ответить, а рекомендовать не зная насколько стабильно люди работают я бы не стал... т.е. разок увидев) и, может быть, не заметив косяков....
а это уже не мои проблемы.
Пробовали расклейку, результат нулевой, Оплачивал рекламные модули в четырех газетах в течении года, результат: один клиент, отказался.
Основные источники клиентов (по убыванию):
- Личные знакомства;
- Визитки в дружественном электротехническом магазине (продавцы молодцы, рекомендуют);
- Реклама в интернет: Я. Директ и 2 Гис;
- Сарафанка редко
Сейчас для "выхода" на клиента делаем следующее: оказываем услугу "Технологическое присоединение к электрическим сетям", представляем интересы клиента в сетевой организации: подаем заявку, получаем техусловия, собираем весь пакет документов, согласовываем схему, производим монтаж оборудования.
Эту услугу оказываем с начала года, в итоге имеем договоренности на монтаж электропроводки в нескольких коттеджах в следующем году.
Этот способ работал в первой половине 90-х.
Горизонтальная реклама - самая эффективная.
интересное направление в рекламе, не поделитесь?
так понимаю совместная с кем-либо
у мне сарафанка через пару месяцев начала работать
Сегодня позвонил клиент со ссылкой на этот сайт,я даже удивился так,как на сайте не так давно.
Я так называю то, что подразумевается под сарафанным радио.
Реклама, распространяемая в определённом информационном слое, в данном случае - среди заказчиков.
Типа:
- У, ...! Кто это тебе сделал?
- А вот у меня есть, а у тебя .... нет. Вот есть у меня такой мастер.:
Ну и дальше даёт координаты своему приятелю. Отчасти думая - вот я попал на бабки, пусть теперь и он попадёт.
Жизнь не так проста, как кажется - она ещё проще (с)
Господин Ведущий, простите за многоточия - "из песни слов не выкинешь"
Для рекламы себя любимого использую:
1. Визитки (очень удобно когда просят контактный телефон, некоторые прямо радуются как дети когда даёшь им визитку, просто когда человек сразу записывает на сотовый телефон, некоторые потом мучительно долго вспоминают кто это такой и что он делает в его записной книжке; у меня всегда есть с собой, в машине и в основном ящике для инструментов);
2. Даю бесплатные объявления на различных интернет-досках (всегда интересуюсь от куда узнали про меня — большая часть с avito, ведь за газетой надо сходить до ближайшего ларька, а интернет сейчас есть у всех и многие для поиска услуг пользуются им);
3. Наклейка на заднем стекле автомобиля (тут нужна конкретика, раньше у меня была надпись «электрик» и номер телефона — так большая часть звонков, не знаю почему, была по-поводу автоэлектрики; сейчас надпись сделал шрифтом по-больше и снизу шрифтом по-меньше предлагаемые услуги типа «установка счётчиков, замена проводки» и т.д. - по автоэлектрике звонить перестали);
4. Сарафан, ещё никто не отменял;
5. Свой сайт (это больше чтоб могли посмотреть выполненные работы и расценки, сайт не раскручивал).
Я поспрашал друзей и знакомых, что и как они ищут-многие ищут на avito. Народ помолька переходит в интернет... У отдельщиков и сантехников есть десяток страниц в контакте и одноклассниках-от туда звонят 99% цену узнать, заказы не идут чечез соц сети.
аудитория вконтакта это дети
Как я вас понял от сайта созданный конструктором Jimdo и на ихнем хосте толку будет не много?