|
Где востребованны "НАШИ" услуги? Способы продвижения?
Эксперт-электрик Ivan_f (93.00) |
Как бы не банально звучал вопрос в теме, но все мы тут в конечном итоге зарабатываем деньги для своего благополучия и комфортной жизни!(к альтруистам неотносится!)
Предлогаю поделиться опытом и соображениями по насущему вопросу! У нас пока еще народ "не оттаял" для ремонтов и переделок в своих домах и хозяйствах, поэтому заказов очень мало...(
В перерывах между исполнениями заказов сижу и продумываю способы и методы продвижения своих услуг... Я думаю что большинство понимает что народ с каждым годом становиться все более и более НЕвосприимчив к рекмаме в СМИ, это относится к любой рекламе товаров и услуг, поэтому с учетом этих факторов нужно придумать эффективную способ продвижения услуги, где вложенные средства многократно отбивались....!!!!
Итак что использую:
1)Банальная реклама в местной газете
2)Яндекс визитка
3)Свой сайт
4)Сарафанка
5)Листовки(эфект 5-15%)
Планирую заключить договора с интернет магазинами(светотехника, быт техника), в дальнейшем плакаты, визитки в обычных магазинах (нужно будет по мотаться, куча переговоров).
Пока такие планы.....
ВАШИ мысли по этому поводу уажаемые КОЛЛЕГИ..!
|
|
Коды вставленные в профиль ЖЖ не отображают бейдж.
Взгляните в мой профиль ЖЖ, в раздел О себе.
Между тремя строчками +++++++++++++ вставлены коды.
Да ведь и на странице http://www.volt-m.ru/badge/, он отображается некорректно и в IE9, и в FF19.
Попытался вставить строчку на Мастерсити - тоже не получается.
Что не так делаю?
bagdan, спасибо!
Будем с ЖЖ разбираться, не убирайте код.
Если можно, выложите скриншет некоретного отображения в IE9, и в FF19 здесь
В IE9:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В FF19:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
так-то вольтмастер участвует в контекстной рекламе, какой то выхлоп быть должен и есть наверное, но, видимо он не в привлечении клиентов для участников
поясните пожалуйста вашу мысль
поправили, проверяйте
поправили, проверяйте
На http://www.volt-m.ru/badge/308/ - нормально, в ЖЖ без изменений.
Что- то, как-то плавно так отошли от темы... Других вариантов больше нет, как еще можно продвигать свои услуги? А кто-нибудь из здесь присутсвующих работал(-ет)/сотрудничал(-ет) с УК по обслуживанию многоквартирников? Как так обстоят дела, мысля есть что бы по УК пройтись, переговорить с директорами, понятно что у них есть свои электрики, а если обьемы да сроки, вообще попытка непытка!!
Ваши соображения на этот счет, коллеги!?
В ЖЖ не работает скрипт, которые показывае текстографический блок. Для него будет генерироваться картинка. Т.е. будет 3-й код
управляющие компании и обслуживание мкд - это изначально мертвая идея. с элитной недвижимостью чрезвычайно тяжело психологически (тут отплата не компенсирует объем разрушаемого мозга), а с обычными домами - денег мало, ибо никто десятками лет ничего кроме как на бумаге нигде не недал и обслуживать тут просто нечего, все уже сгорело и сгнило
вольтмастер, вы же наверняка видите статистику. кто приходит по объявлениям и как ведет себя на сайте. либо компания в директе привлекает слишком мало людей в целом, либо не совсем тех, либо ожидаемое по объявлению не соответствует увиденному. как-то так.
короче говоря, я очереди с вольтмастера не наблюдаю
Ищи свою нишу на данном рынке услуг..Никто и ничего тебе ясного тут не растолкует. Это малый бизнес - изучай книги по рекламе, маркетингу, услугам, ломай свои некоторые внутренние установки и т.п. Ты должен доказать на своем рынке, что ты - лучший или хотя бы один из них. И много чего еще. Вот мои соображения.
Малый бизнес вначале сродни горной реке - непредсказуем и коварен, но когда он вырывается на равнину (годы "терок" с разными заказчиками и поставщиками), течет мощно и плавно..., до тех пор пока "слуги" не придумают новое "послабление"...
Что вы имеете ввиду "до тех пор пока "слуги" не придумают новое "послабление"..." Блин я непонял 8[]
Красиво сказано, мудрый Горыныч...
Можно продолжить гидродинамическую интерпретацию Горыныча, т.е. сравнивать малый бизнес с водным потоком, текущим в своём русле.
Русло имеет склонность к динамическим изменениям, т.е. меандры меняют свою форму за счёт размывания, иногда происходит спрямление русла и образуются старицы. Чем не подстройка к требованиям рынка?
А ближе к дельте реки происходит разделение на много ручейков, и всё поглащается неким водоёмом. Это можно сравнить с процессом превращения услуги из элитарной в массовую, когда бизнес должен быть или очень большим, или перестать быть бизнесом, как таковым.
Как говорит моя жена (помните Коломбо), у нас - работа, а бизнес - это когда не работают, а деньги получают.
А ближе к дельте реки происходит разделение на много ручейков, и всё поглащается неким водоёмом. Это можно сравнить с процессом превращения услуги из элитарной в массовую, когда бизнес должен быть или очень большим, или перестать быть бизнесом, как таковым.
Почти так..., только НАШ "бизнес" доходит до границы ручейка и притока реки...., а там "акулы", выросшие на НАШИХ деньгах, слопают ЛЮБОГО, кто будет играть не по их грабительским правилам...
есть ниша по обслуживанию среднего и малого бизнеса. Например, мне предлагали договор заключить на обслуживание сети стоматологических клиник. Но делать это не очень выгодно) самому, поскольку внимания будет требовать регулярно, а первое время много. Работаю в городе с пробками.... это не очень интересно, разве что нанять кого-либо))
При этом есть практика обслуживания крупных частных клиентов тех объектов на которых сам монтировал. Выезд на такие объекты 1-4 раза в год планово. Некоторые даже лампочки сами не меняют, просят чтобы приехал вне планово. Если нагрузка на них вырастет, то тогда найму человека.
Всё определяется ценой такого внимания.
Если количество денег покрывает затраты на потерю времени и ресурсов. Вот только мало кто согласится столько платить.
Почему-то заказчик думает, что между его редкими заказами, я должен питаться сном да голодом.