|
косая трифаза
начальник (19.00) |
доброго дня всем. я новичок так что сильно не пинайте если что не так. проблема такая. три фазы на всех фазах разное напряжение 300-270-270+- пофазно и 500-450-400+- межфазное это на приходе до автомата сразу от тп. и дальше по линии таже петрушка. привез электрика говорит что трансформатор накрылся. думаю что гонит. трансформатор 63 кВа. я единственный потребитель на тп. мое потребление макс 15 кВа. помогите советом или все таки электрик прав? по 10ке проблем нет.
|
|
Куда электрик без снятия напряжения не лезет по определению. Ибо, "трусливый электрик - живой электрик!" ))
Живой электрик тот что с головой дружит, а не на слово верят советам из разряда,- "херня я видел как делают ничего сложного". Даже со снятием напряжения нехрен там делать
Electric Str, Вы даёте дилетанту советы, как влезть в трансформатор, отправляете "чайника" на высокую сторону.
Не в коем случае, Заниматься подобными вещами должны специалисты с соответствующим опытом, допусками и оборудованием.
ТН 10/0,4кВ, это далеко не "игрушка", и ковырять самостоятельно его НЕЛЬЗЯ!!!
Измерения производятся с помощью магазина сопротивлений (моста измерительного), кроме того делаются отбор пробы масла и его проверка хотя бы на напряжение пробоя. После проведения ремонтных работ желательно провести высоковольтные испытания.
Так что "дилетанту" здесь вообще делать нечего, а описанно было в кратце для создания общей картины с чем придется столкнуться. В общем без ЭТЛ и бригады "сетевиков" тут делать нечего.
Проще купить новый транс. Заведомо исправный и с гарантией!
Надо для начала убедиться что дело действительно в трансе
ну насчет полезу ли я на 10ку, можете спать спокойно
. то была шутка. теперь по сути. Уже больше месяца я простаиваю изза отсутствия 3ф, звонки в электросеть результата не дают. что посоветуете? насколько мне известно транс должна поставить обслуживающая организация.