E-mail:
Пароль:

косая трифаза

начальник
(19.00)
доброго дня всем. я новичок так что сильно не пинайте если что не так. проблема такая. три фазы на всех фазах разное напряжение 300-270-270+- пофазно и 500-450-400+- межфазное это на приходе до автомата сразу от тп. и дальше по линии таже петрушка. привез электрика говорит что трансформатор накрылся. думаю что гонит. трансформатор 63 кВа. я единственный потребитель на тп. мое потребление макс 15 кВа. помогите советом или все таки электрик прав? по 10ке проблем нет.
Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
01 февраля 2016, 16:49

ЭСАкуда даже не каждый электрик лезет

Куда электрик без снятия напряжения не лезет по определению. Ибо, "трусливый электрик - живой электрик!" ))

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
01 февраля 2016, 17:38

LightWay Ибо, "трусливый электрик - живой электрик!" ))

Живой электрик тот что с головой дружит, а не на слово верят советам из разряда,- "херня я видел как делают ничего сложного". Даже со снятием напряжения нехрен там делать

Эксперт клуба
Electric Str (2104)
0
01 февраля 2016, 20:44

sudakovsky
начальниквидимо первый пункт мой. интересно а своими ручками это устранить реально?

Electric StrНу в принципе, да. Отключаете и блокируете разъединитель по высокой стороне, разбираете на ТН высокую и низкую сторону, естественно все заземляете, снимаете с ТН крышку и протягиваете все что протягивается. Более подробно могут посоветовать/рассказать "сетевики", обычно в каждом сетевом районе есть участок ремонта трансформаторов. Я, можно сказать, со стороны, эти работы наблюдал работая в РЗиА. В любом случае желательно для начала сопротивление обмоток замерить, там многое ясно будет.

Electric Str, Вы даёте дилетанту советы, как влезть в трансформатор, отправляете "чайника" на высокую сторону. :cry:

Не в коем случае, Заниматься подобными вещами должны специалисты с соответствующим опытом, допусками и оборудованием.