E-mail:
Пароль:

косая трифаза

начальник
(19.00)
доброго дня всем. я новичок так что сильно не пинайте если что не так. проблема такая. три фазы на всех фазах разное напряжение 300-270-270+- пофазно и 500-450-400+- межфазное это на приходе до автомата сразу от тп. и дальше по линии таже петрушка. привез электрика говорит что трансформатор накрылся. думаю что гонит. трансформатор 63 кВа. я единственный потребитель на тп. мое потребление макс 15 кВа. помогите советом или все таки электрик прав? по 10ке проблем нет.
0
20 января 2016, 17:50

еще такая идея не дает покоя. повесить на ту линию где больше напряжение все потребители какие у меня есть. не получится выровнить фазы?

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
20 января 2016, 18:12

начальнику соседей ни до меня ни после проблем нет все фазы "ровные"

Если у всех соседей "до и после", питающихся от того же фидера 10кВ все ровно, а у вас даже без нагрузки такие чудеса чудесатые, я бы даже не раздумывая поменял ты ТПшку. Тем более, что по нынешним временам КТПМ 63/10/0,4 можно найти за деньги, сопоставимые со стоимостью её монтажа.

0
20 января 2016, 18:17

такая еще мысля не дает мне покоя, а что будет если на ту фазу где больше напряжение повесить все мои потребители примерно 5кВа, что нибудь получится? можно выровнить фазу?

0
20 января 2016, 18:21

LightWay

Если у всех соседей "до и после", питающихся от того же фидера 10кВ все ровно, а у вас даже без нагрузки такие чудеса чудесатые, я бы даже не раздумывая поменял ты ТПшку. Тем более, что по нынешним временам КТПМ 63/10/0,4 можно найти за деньги, сопоставимые со стоимостью её монтажа.

примерную цену можно озвучить?

0
20 января 2016, 18:24

даааа скока накопипастил пока не нашел цифирку 2 :-|

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
20 января 2016, 18:40

начальникпримерную цену можно озвучить?

В районе 40 и меньше. Лобовая цена с завода - около 55

Эксперт-электрик
Димон26 (51)
0
20 января 2016, 20:22