|
Помогите с подбором стабилизатора для дома
Олег0273 (14.00) |
Доброго времени суток. Сразу оговорюсь - я не электрик, познания в рамках школьного курса и хобби советского школьника а-ля "паяльник от нечего делать", поэтому надеюсь на квалифицированную помощь и, главное, опыт! Стоит передо мной такая задача - выбрать стационарный стабилизатор для дома. Условия такие - тиристорный стаб, стоять будет в гараже, хоть и отапливаемом, но всё же, нагрузку предварительно посчитать сложно, дом только достраивается, но в планах - 4 кондишина, холодильник и морозильная камера, лампочек три этажа, въездные и гаражные ворота с электроприводами, Hi-Fi аппаратура, всё остальное стандарт. Расчёты мощности, проведённые по тем формулам, которые нашёл в инете, показывают, что его мощность должна быть не меньше 35 кВт, поскольку вопрос цены в любом случае определяющий, решил, что 20кВт должно хватить. Собственно, вопросы - 1) что можете сказать относительно агрегата ЭНЕРГИЯ CLASSIC 20000. 2) Если данный аппарат не ахти, может кто-то подсказать лучший? 3) Как вариант есть ли смысл для экономии при покупке запитать электроприводы ворот вне стаба, чтобы не учитывать стартовую пиковую мощность при их запуске в характеристиках стаба, не скажется такой манёвр на их ресурсе?
|
|
Я только не понял, в чём вы увидели "шутку юмора"
учитывая, что на все заданные вами вопросы ответы прозвучали. а обратной связи не последовало, запасайтесь попкорном - ждать придется долго перед темным экраном))
Я только не понял, в чём вы увидели "шутку юмора"
пИчалька((
дабы понадежнее обмануть контроллер, спрятав одни проблемы питающей сети и внеся другие...
за каким это нужно при использовании в АВР "анализаторов" ? )))
НЕХОЧУ поднимать новую тему. Вопрос у клиентов повышенное напряжение(260-270) какие стабилизаторы порекомендуете?
Рекомендую замену КТП
Надо на трансформаторе уменьшить. Обычно +5%; +2,5%; 0; -2,5%; -5%.
В электросети надо обратиться.
Что-то многовато для однофазки...