|
Дизель-генераторная станция.
Эксперт клуба Физик (868.00) |
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Ситуация такая. Есть ДЭС, от неё должны запитываться четыре щита АВР. У каждого АВР два ввода рабочий с ВРУ (вру тоже 4 тоесть с каждого вру на авр)и второй от ДЭС. От каждого АВР (от рабочего ввода) на ДЭС идёт контрольный четырёхжильный кабель. Тоесть при пропаже напряжения на этом контрольном кабеле (который подключён на рабочем вводе щита АВР), ДЭС -запускается. Как мне подключить эти контрольные кабеля на ДЭС если их (контрольных кабелей) четыре (с разных четырёх авр) а точка их подключения на ДЭС одна. Тоесть при пропаже напряжения хотя-бы на одном контрольном кабеле с любого АВР, ДЭС должна запускаться и запитывать только тот АВР на котором пропало напряжения.
Может какой-то щит управления нужно собрать?
Помогите у кого есть какие схемы по этому вопросу.
|
|
гена Wilson ШУ управления собран уже местными умельцами под местные условия
Вы им потом еще контакты спиртом чистить хотите) Разгадал я ваш истинный умысел) топикстартеру нужно 1 реле. Больше не нада скорее всего)
Вилсоны ваще хорошо знаю со всеми панелями родными (павервизард всех версий) и не очень. Они с сухого запускаются. Надо работать - замкнут, не надо - разомкнут. Реле не нада. Контроль за сетью в случа описанном ТС - не нада... Нада цепляться к АВР.
требовалась команда на запуск, которая получалась когда пропадало напряжение срабатывала цепь включена через нормально замкнутый контакт на магнитном пускателе.
Зато я его не понял Куда одно реле загнать для четырех АВР
Кароче учите матчасть. Я даже с горя и обиды скушал жбан польского самогону(. Теперь барагозить буду.
И что вы такой чувствительный и обидчивый. С нашей работой нельзя, сопьетесь
Если возможен только контроль за сетью (встречал 1 раз у амеров Генерак) и его не отключить - к панели управления подтаскивается отвод взятый с сетевого ввода одного из АВР, пропущенный через контактор, катушка которого запитана через нормально-открытые контакты реле напряжения всех четырех АВР (можно трех, исключив тот сетевой ввод с которого делается отвод). Проще некуда.
то есть это? с той разницей что я предлагал нормально замкнутые контакты в паралель, а вы нормально замкнутые в последовательность Может что поинтересней предложите Да кстати Юрий Михайлович в вашем варианте реле управления будет постоянно под напругой что ни есть гуд. Как никак цепь ответственная и может случится что реле сдохнет раньше чем понадобится.
Короче говоря вы не понимаете(((
Блин Юрий Михайлович ваше умение разъяснять оставляет лучшего Не можете сказать нарисуйте в автокаде на крайняк на листке туалетной бумаги и сфоткайте выложите схему
Что запускает ДГУ?
Как задаете вопрос так и отвечаю Принцип работы дизельного двигателя основан на самопроизвольном (компрессионном) воспламенении дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания и смешиваемого со сжатым и нагретым до высокой температуры воздухом.
Я про "сигнал", как вы смели выражаться
При пропадании фазы контроля напряжения. Что вас в этом смущает? Вы говорите что такого не встречали, я встречал. Физик тоже утверждает что его дизель запускается при пропадании контрольного напряжения. Если вас интересует что конкретно происходит в "мозгах" у ДГА когда он перестает видеть фазу сети то это вопрос не ко мне. Мое предположение что эта фаза питает релюху при обесточивании которой происходит срабатывание цепи питания запуска ДГА но я могу и ошибаться возможно схема запуска построенна по другому. Во всяком случае использование реле для этой цели по мне не лучший вариант. Вполне возможно что там на полупроводниках собран ключ
Хреновое у вас предположение. На АЦП (в том или ином виде, но никак не на релюху) приходит контролируемая сеть (состоящая из трех фаз, обычно, а не из одной) панели управления ДГУ. И ваши реле, ИБП и 12В здесь неуместны. Ключ... Блин.
Почти всегда этот контроль за напряжением сети у ДГУ можно отключить и в случае описываемом ТС это лучше всего сделать (за сетью и так следят 4 АВР), а запуск генератора осуществлять с помощью замыкания двух специЯльно для этого выведенных контактов (почти любая панель управления для любого генератора позволяет это сделать). Совсем утрируя у панели управления есть terminal (по-русски клемма наверно) # N, на котором "висит" какое-то напряжение 5, 12В, без разницы, важно смысл понять. И есть клемма # N+1, при появлении на которой того, что есть на клемме #N, панель запускает генератор. Т.е. для того, чтобы агрегат затарахтел необходимо замкнуть N и N+1. Это может сделать любое из реле напряжений следящих за одним из четырех сетевых вводов в АВРах. Нам без разницы, что "висит" на клемме #N, хоть аще ничего не висит. Наша задача замкнуть два провода. Это элементарно. При чём здесь ИБП, АКБ и прочее я не понимаю. И почему бы из последней схемы нарисованной вами не выкинуть нахрен реле КЛ, а вместо плюса и минуса АКБ не подключиться к Н и Н+1)))
А напряжение на этих клеммах взялось откуда? С воздуха? или все же АКБ дизеля? Ладно для вашего успокоения это питание идет от зарядного АКБ
Дбл прст гспд
Это как раз будет "гуд", т.к. цепь - самоконтролируемая (сигнал типа "нет события", в нашем случае - "нет потери ввода"). Пропадёт ввод, оборвётся провод вторичной цепи, или катушка реле уйдёт в страну вечной охоты - сигнал "нет потери ввода" исчезнет, что будет равно появлению сигнала "потеря ввода". Система сработает. Да. она может сработать ложно (во втором и третьем случаях), но это лучше, чем если она откажет вообще.
Если реле не "будет постоянно под напругой", ситуация будет обратной.
Зачем ругаетесь Юрий Михайлович? Вроде нормально общаемся. Дома все перерыл не нашел я старых схем от ШУ ДГА. ТО что вы пишете надо замкнуть контакты Н и Н+1 это и так ясно было что генератор сам по себе не заведется и надо что бы его цепь запуска была замкнута. Вопрос был в другом как обеспечить запуск генератора в автоматическом режиме при пропадании напряжения на одном из четырех фидеров. Поэтому я все же с учетом того что Физика интересует как задействовать все "четыре" кабеля контроля сети прихожу к выводу что ему надо схему собирать на "тринадцать" реле Двенадцать реле будут контролировать фазы фидеров на наличие и тринадцатое осуществлять команду на запуск. Его кстати что бы не "насиловать" АКБ запитать от любого контроля фазы одного из фидеров. Смущает наличие второго контрольного кабеля. Нафига его проложили? По схеме получается при запуске ДГА пойдет питание на все четыре АВР и только один из их при отсутствии напряжения на фидере примет питание от генератора. Интересно у генератора нет еще дополнительного щита где стоит четыре пускателя для "выборочной" подачи напряжения? Если такая приблуда используется тогда второй кабель контрольный на эти пускатели