|
Дизель-генераторная станция.
Эксперт клуба Физик (868.00) |
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Ситуация такая. Есть ДЭС, от неё должны запитываться четыре щита АВР. У каждого АВР два ввода рабочий с ВРУ (вру тоже 4 тоесть с каждого вру на авр)и второй от ДЭС. От каждого АВР (от рабочего ввода) на ДЭС идёт контрольный четырёхжильный кабель. Тоесть при пропаже напряжения на этом контрольном кабеле (который подключён на рабочем вводе щита АВР), ДЭС -запускается. Как мне подключить эти контрольные кабеля на ДЭС если их (контрольных кабелей) четыре (с разных четырёх авр) а точка их подключения на ДЭС одна. Тоесть при пропаже напряжения хотя-бы на одном контрольном кабеле с любого АВР, ДЭС должна запускаться и запитывать только тот АВР на котором пропало напряжения.
Может какой-то щит управления нужно собрать?
Помогите у кого есть какие схемы по этому вопросу.
|
|
Нда...
"Поручик Ржевский! Молчать!" (с)
как бы вам это помягШее сказать-то...
АВР призван повышать надежность функционирования электроустановки, а не наоборот.
Нудные вы, не интересно с вами
Кстати насчет собственных нужд дгу как она обеспечивает себе , подогрев, подзарядку аккамуляторов? Ей питание нужно от сети?
Да нужно, как реализовать? Походу от ВРУ
Схема жесть. ААААААА!!! Зачем? НУ зачем? Где вы такое видели? Какая станция так запускается?
И команды. Запуск, останов. Меня переполняют эмоции. Владимир Владимирыч все не так. Давайте учиться как правильно.
Давайте. учите. Пока только критика основанная на личных предпочтениях
Юрий Михайлович вы где? Я уже устал ждать когда вы мое любопытство сможете удовлетворить. Чем вам команды не устроили? Две группы контактов одна нормально замкнута одна нормально разомкнута. В зависимости от предпочтений ДГА выбирается нужная группа контактов. Встает реле KL под ток и либо подает команду "запуск ДГА" либо рвет питание команды "останов ДГА" что приводит к его запуску. Кстати вспомнил где используют питание от аккума ДГА для питания реле - это на железной дороге. Реле питается не постоянно, цепь питания релюхи команды запуска замыкается при пропадании контрольной фазы на ШУ ДГА
Я ща, я тока до дома добрался. Дух переведу ,- напишу.
Тогда жду, а то уже желание появилось тринадцать релюх "наколхозить"
Мда, делать как учили лет 50 назад, на педальном приводе, чтобы гарантировано работало при ядерном взрыве
К фото с реле выше, год выпуска их Регламент сдачи на поверку в КИП раз в 10ЛЕТ!!
По какому сигналу запускались ДГУ с которыми вам приходилось иметь дело?
Пропадает фаза контроля напряжения если трехфазник дизель.
Фаза контроля напряжения - это в цитатник. Работал почти со всеми европейцами, японцами, со многими китайцами и турками, но такого не встречал.
А если однофазник?)))
Не дождался я от Юрия Михайловича разумного ответа. будем провоцировать