А еще у меня есть самопальный эксклюзив.....Этой штукой я высасываю масло из машины. Вся замена масла занимает минут 20-ть. при этом ни грязи ни подтеков......
Тэсла___ТТА еще у меня есть самопальный эксклюзив.....Этой штукой я высасываю масло из машины. Вся замена масла занимает минут 20-ть. при этом ни грязи ни подтеков......
Проще на экспресс-замену масла съездить, покапаешь масло, а замена типа бесплатная.
lionarhПроще на экспресс-замену масла съездить, покапаешь масло, а замена типа бесплатная.
Не не проще......Я пока эта штука "сосет" бесплатно...успеваю, сменить масляный бензиновый и воздушный фильтры. проверить уровень тосола и успеваю провести небольшую профилактику.....иногда меняю свечи.
МастерГениально. Удалось приспособить "Урал" для полезного дела. Подробнее описание конструкции можете выложить?Респект!
Не вопрос….
Все просто как мир. Пылесос подключаем к водяному фильтру. А вернее сказать к корпусу водяного фильтра(предварительно удалив фильтрующий элемент). Подобный фильтр в прозрачном корпусе (а это нам надо, что бы видеть уровень наполненности) стоит 700 руб в Леруа (мне же он достался Б\у и бесплатно). Пылесос соответственно то же полная халява (практически с помойки). Из фильтра выводим шланг. Далее в шланг вставляем оплетку от троса газа . Это нам нужно что бы чрез трубку ЩУПА (масла) дотянуться до нижней точки картера. (я сначала использовал медную трубку….но оказалось, что оплетка троса более удобная….потому что хорошо гнется и имеет приличную прочность.
Включив пылесос….получаем небольшую разреженность в верхней точке фильтра….соответственно масло начинает закачиваться в колбу. Колба естественно съемная на резьбе. Как только видим, что колба наполнилась на 70%...останавливаем процесс и сливаем масло в канистру. Потом колбу на место и процесс повторяется……..3-4 цикла и ву-а-ля масла в движке не остается.
Что бы масло имело более жидкую структуру и произошла промывка двигателя. Я перед процедурой заливаю в движок 1литр керосина и гоняю на холостых 10 мин. В результате происходит промывка движка и разжижение масла…что упрощает его прохождение по трубке от картера до сборника.
В общем быстро эффективно и без грязи…..разве что немного масла проливается при съеме фильтра…..но это пустяки. Я машину в гараже загоняю на полиэтилен и никаких проблем.
Тэсла___ТТА еще у меня есть самопальный эксклюзив.....Этой штукой я высасываю масло из машины.
Интересное решение. А почему не устраивает штатный способ: отвернуть пробку и слить масло в корыто?
Тэсла___ТТА этим эксклюзивом пилил стены под штробу ...
Тоже интересная вещь. Привод и кожух похоже от циркулярной пилы?
hohlachov... маленькая болгарка всегда с собой, в машине живёт.
Электроинструмент в машине лучше не хранить. Может отсыреть. У меня так однажды дрель сгорела: достал из машины и сразу начал работать. Заискрила, и пошёл дым. Разобрал - внутри мокрая: конденсат, однако
Тэсла___ТТА еще у меня есть самопальный эксклюзив.....Этой штукой я высасываю масло из машины.
Интересное решение. А почему не устраивает штатный способ: отвернуть пробку и слить масло в корыто?
Да ленивый я стал с годами. Гараж без ямы. На эстакаде масло менять охрана запрещает. На сервис денег НЕТ. Если менять с домкратов- то стремно под днище лезть…да и пока залезешь, весь обсифачишься. Когда пробку откручиваешь масло горячее на руки попадает да и в репу попасть может.
А так я иной раз и спецовку ленюсь одевать. Разве что руки тряпкой от масла протер и домой поехал. Весь геморрой с заменой масла и прочего занимает не больше часа.
Тэсла___ТТА этим эксклюзивом пилил стены под штробу ...
Тоже интересная вещь. Привод и кожух похоже от циркулярной пилы?[
Да….это какая то циркулярка китайская была. В свое время досталась на халяву.
Там есть приблуда….я у токаря заказал насадку на вал, что бы можно было 2-а диска поставить. Обошлось 1000 руб. За то удобно сразу два пила выходит. Глубина при 125 –х дисках 1,5-2 см…..если ставить 180-й, то там есть подошва….можно регулировать глубину реза. Это вообще мой первый инструмент…я таких 2 шт уже похоронил.
Как то ребятам дал попользоваться…так они асфальт на глубину 4 см резать начали…в результате угробили движок. Это была циркулярка КАНАКОВО . Редкостная дрянь…ни когда не покупайте КАНАКОВский инструмент!!!!!!
Кожух сделан из плотного картона…что бы защитится от пыли. А в остальном все как в циркулярке. Сей час пользую, какую то китайскую (названия не помню) главное удобно…захотел и диск по дереву поставил…а захотел и по бетону.
В общем дешево и практично вышло.
Белый_КотЭлектроинструмент в машине лучше не хранить. Может отсыреть. У меня так однажды дрель сгорела: достал из машины и сразу начал работать. Заискрила, и пошёл дым. Разобрал - внутри мокрая: конденсат, однако
Знаю, но получается обычно с объекта на объект прехожу, домой лень всё поднимать, вот и вожу с собой.
А у вас, Мастер, квартира без балкона? Или балкон жена оккупировала бельё сушить
На улице отнимут, подумают, что бабосики инкассирует.
/Как то так.......выглядит одна десятая от АнстРумента, что приходится использовать........
А еще у меня есть самопальный эксклюзив.....Этой штукой я высасываю масло из машины. Вся замена масла занимает минут 20-ть. при этом ни грязи ни подтеков......
А этим эксклюзивом пилил стены под штробу......Удобно. Грязь высасывалась пылесосом.
ненавижу штробление.....но иногда приходится........
Проще на экспресс-замену масла съездить, покапаешь масло, а замена типа бесплатная.
Не не проще......Я пока эта штука "сосет" бесплатно...успеваю, сменить масляный бензиновый и воздушный фильтры. проверить уровень тосола и успеваю провести небольшую профилактику.....иногда меняю свечи.
С балконом, но балкон маленький 2х0.75 - в сталинских домах такое бывало.
Гениально. Удалось приспособить "Урал" для полезного дела. Подробнее описание конструкции можете выложить?
Респект!
Кладовка есть.
Вчера приобрёл болгарку Макита 9555HN, без кейса. Своя коробка хорошая, хранить дома подойдет.
У меня маленькая болгарка всегда с собой, в машине живёт.
Не вопрос….
Все просто как мир. Пылесос подключаем к водяному фильтру. А вернее сказать к корпусу водяного фильтра(предварительно удалив фильтрующий элемент). Подобный фильтр в прозрачном корпусе (а это нам надо, что бы видеть уровень наполненности) стоит 700 руб в Леруа (мне же он достался Б\у и бесплатно). Пылесос соответственно то же полная халява (практически с помойки). Из фильтра выводим шланг. Далее в шланг вставляем оплетку от троса газа . Это нам нужно что бы чрез трубку ЩУПА (масла) дотянуться до нижней точки картера. (я сначала использовал медную трубку….но оказалось, что оплетка троса более удобная….потому что хорошо гнется и имеет приличную прочность.
Включив пылесос….получаем небольшую разреженность в верхней точке фильтра….соответственно масло начинает закачиваться в колбу. Колба естественно съемная на резьбе. Как только видим, что колба наполнилась на 70%...останавливаем процесс и сливаем масло в канистру. Потом колбу на место и процесс повторяется……..3-4 цикла и ву-а-ля масла в движке не остается.
Что бы масло имело более жидкую структуру и произошла промывка двигателя. Я перед процедурой заливаю в движок 1литр керосина и гоняю на холостых 10 мин. В результате происходит промывка движка и разжижение масла…что упрощает его прохождение по трубке от картера до сборника.
В общем быстро эффективно и без грязи…..разве что немного масла проливается при съеме фильтра…..но это пустяки. Я машину в гараже загоняю на полиэтилен и никаких проблем.
Шифонер
Нет. "Я в сером пальто, житель окраин ..." ©
Шифонер - это по пролетарски, респект!
У меня такая же, тоже бродит по шкафам, коробка убилась за три года
Интересное решение. А почему не устраивает штатный способ: отвернуть пробку и слить масло в корыто?
Тоже интересная вещь. Привод и кожух похоже от циркулярной пилы?
Электроинструмент в машине лучше не хранить. Может отсыреть. У меня так однажды дрель сгорела: достал из машины и сразу начал работать. Заискрила, и пошёл дым. Разобрал - внутри мокрая: конденсат, однако
Интересное решение. А почему не устраивает штатный способ: отвернуть пробку и слить масло в корыто?
Да ленивый я стал с годами. Гараж без ямы. На эстакаде масло менять охрана запрещает. На сервис денег НЕТ. Если менять с домкратов- то стремно под днище лезть…да и пока залезешь, весь обсифачишься. Когда пробку откручиваешь масло горячее на руки попадает да и в репу попасть может.
А так я иной раз и спецовку ленюсь одевать. Разве что руки тряпкой от масла протер и домой поехал. Весь геморрой с заменой масла и прочего занимает не больше часа.
Тоже интересная вещь. Привод и кожух похоже от циркулярной пилы?[
Да….это какая то циркулярка китайская была. В свое время досталась на халяву.
Там есть приблуда….я у токаря заказал насадку на вал, что бы можно было 2-а диска поставить. Обошлось 1000 руб. За то удобно сразу два пила выходит. Глубина при 125 –х дисках 1,5-2 см…..если ставить 180-й, то там есть подошва….можно регулировать глубину реза. Это вообще мой первый инструмент…я таких 2 шт уже похоронил.
Как то ребятам дал попользоваться…так они асфальт на глубину 4 см резать начали…в результате угробили движок. Это была циркулярка КАНАКОВО . Редкостная дрянь…ни когда не покупайте КАНАКОВский инструмент!!!!!!
Кожух сделан из плотного картона…что бы защитится от пыли. А в остальном все как в циркулярке. Сей час пользую, какую то китайскую (названия не помню) главное удобно…захотел и диск по дереву поставил…а захотел и по бетону.
В общем дешево и практично вышло.
Знаю, но получается обычно с объекта на объект прехожу, домой лень всё поднимать, вот и вожу с собой.