E-mail:
Пароль:

самоделки

fox145
(15.00)
можно ли установить блокировку пуска в низ на электрическую лебёдку (тэльфер) при этом сохранив блокировку (концевой вкл) подъёма в верх ?
Эксперт клуба
ЭСА (5958)
1
19 февраля 2014, 21:10

fox145можно ли установить блокировку пуска в низ на электрическую лебёдку (тэльфер) при этом сохранив блокировку (концевой вкл) подъёма в верх ?


Т.е. вам надо чтобы работала вверх? А зачем? Если имели ввиду чтобы работала только когда на кнопку "пуск" держите и не самоблокировалась. Тогда с пускателя работающего с этой кнопкой скиньте включенную параллельно кнопки "пуск"перемычку

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
19 февраля 2014, 21:13

В принципе реально. Способ решения зависит от требований - на постоянной высоте (глубине) ограничивать, или требуется регулировка.

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
19 февраля 2014, 21:15

ЭСАТогда с пускателя работающего с этой кнопкой скиньте включенную параллельно кнопки "пуск"перемычку

На тельферах самоблокировок кнопки пуск не предусмотрено.

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
-1
19 февраля 2014, 21:34

ГорынычНа тельферах самоблокировок кнопки пуск не предусмотрено.


То есть и кнопки "стоп" тоже тогда нет?

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
19 февраля 2014, 21:37

ЭСАТо есть и кнопки "стоп" тоже тогда нет?

На правильном тельфере нет. Есть внизу кнопочного поста отверстие под ключ. А сами посты на 2, 4 или 6 кнопок.

0
20 февраля 2014, 09:58

Кнопочный пост на две кнопки, удерживая кнопку подъёма вверх трос лебёдки идёт вверх, доходя до крайнего положения механически нажимается конечный выключатель, таким образом останавливая движение, при этом лебёдка может крутить в обратном направлении. Требуется добавить тоже самое по отношению к нижнему положению.

0
20 февраля 2014, 09:58

Кнопочный пост на две кнопки, удерживая кнопку подъёма вверх трос лебёдки идёт вверх, доходя до крайнего положения механически нажимается конечный выключатель, таким образом останавливая движение, при этом лебёдка может крутить в обратном направлении. Требуется добавить тоже самое по отношению к нижнему положению.

0
20 февраля 2014, 10:14

это схема подключения поста управления лебёдки

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
1
20 февраля 2014, 10:37

fox145Требуется добавить тоже самое по отношению к нижнему положению.


Подключить еще один концевик не проблема. Проблема сделать что бы он срабатывал в нужном месте. Тем более я не уверен что это будет полезно Т.к. при опускании разного груза тот имеет разные габариты и срабатывание концевика в одном и том же месте думаю будет не удобно.

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
20 февраля 2014, 13:21

Схему держи. А для срабатывания допконцевика нужно на тросе устанавливать типа утолщения в нужном месте, которое заставит сработать этот концевик.
Хотя смысла в этой затее не вижу.

Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
20 февраля 2014, 14:43

Я бы сделал так……учитывая, что трос наматывается на катушку, я бы в нужном месте троса примотал бы магнит, и при разматывании троса, рано или поздно, он бы дошел до «геркона» ну собственно и далее проходное реле что бы разомкнуть цепь.
Как и что там ловчее сделать…это надо смотреть по конструкции, твоего подъемника.
А плюсы на лицо….Герконы не боятся влаги, а потому долговечны….а регулируя (перемещая) магнит вдоль троса, сможешь регулировать нижнюю точку.
Из недостатков…придется поморочится с блоком питания на 12В и реле от авто…работы на час.

Эксперт клуба
Megavolt (326)
0
20 февраля 2014, 15:46

ГорынычСхему держи. А для срабатывания допконцевика нужно на тросе устанавливать типа утолщения в нужном месте, которое заставит сработать этот концевик.

Тэсла___ТТЯ бы сделал так……учитывая, что трос наматывается на катушку, я бы в нужном месте троса примотал бы магнит, и при разматывании троса, рано или поздно, он бы дошел до «геркона» ну собственно и далее проходное реле что бы разомкнуть цепь.


Я думаю лучше подойдёт концевой выключатель типа . Ставится на ось барабана с тросом. Можно отрегулировать диапазон работы.

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
20 февраля 2014, 16:06

Тэсла___ТТИз недостатков…придется поморочится с блоком питания на 12В и реле от авто…работы на час.


И еще если добавить что трос металлический и электромагнитное поле будет распространятся по всему тросу и в каком месте сработает геркон :?:

Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
20 февраля 2014, 16:56

ЭСА
Тэсла___ТТИз недостатков…придется поморочится с блоком питания на 12В и реле от авто…работы на час.


И еще если добавить что трос металлический и электромагнитное поле будет распространятся по всему тросу и в каком месте сработает геркон :?:



(+-) 1-2 см….что не критично….легко регулируется по месту.

Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
20 февраля 2014, 16:59

Megavolt
ГорынычСхему держи. А для срабатывания допконцевика нужно на тросе устанавливать типа утолщения в нужном месте, которое заставит сработать этот концевик.

Тэсла___ТТЯ бы сделал так……учитывая, что трос наматывается на катушку, я бы в нужном месте троса примотал бы магнит, и при разматывании троса, рано или поздно, он бы дошел до «геркона» ну собственно и далее проходное реле что бы разомкнуть цепь.


Я думаю лучше подойдёт концевой выключатель типа . Ставится на ось барабана с тросом. Можно отрегулировать диапазон работы.


Прикольная штуковина…но цена 2 000 руб…..Даже и не знаю….хотя в общем приемлемо если делать для себя или для хороших людей

0
20 февраля 2014, 17:12

при таком раскладе двигатель гудит

Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
20 февраля 2014, 17:14

fox145при таком раскладе двигатель гудит


Нуда….гудит…а раз гудит- значит работает!!!! Хотя не понял о чем разговор. :D

0
20 февраля 2014, 17:16

а когда сробатывает штатный такого нет

Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
20 февраля 2014, 17:19

Не понял!

Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
20 февраля 2014, 17:22

1. У вас там должен стоять магн. пускатель, а у него только два положения. По этому «немного» не работать он не может. Либо он работает, либо нет. Соответственно двигатель либо крутится, либо нет. От чего гудит??? Сие мне не ведомо.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить