E-mail:
Пароль:

Эл.счётчики

Опытный электрик
Тюмень_электрик
(14.00)
Здравствуйте. Вопрос по счётчика. Существуют ли эл. стётчики прямого включения свыше 100 А, или подключать только через ТТ. Либо может есть что-то подобное уже со встроенными ТТ. Если кто знает пожалуйста дайте название. Спасибо
0
03 декабря 2013, 21:23

Шпильки всегда использовались. Не у всех есть машинка для ленты. А ключ для гайки всегда есть).
На ленту относительно недавно стали щиты вешать.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
03 декабря 2013, 21:30

Тульский ЭлектрикШпильки всегда использовались. Не у всех есть машинка для ленты. А ключ для гайки всегда есть). На ленту относительно недавно стали щиты вешать.


Дык и гаечный ключ не у каждого пейзанина есть))
А вот с тем, что нормальный бандаж стали завозить относительно недавно - факт. Зато, один раз закупившись "машинкой", дальше только экономите и время и деньги.
Опять же рулон ленты и коробка "пряжек" в багажнике занимает много меньше места, чем шпильки...

0
03 декабря 2013, 21:36

LightWayОпять же рулон ленты и коробка "пряжек" в багажнике занимает много меньше места, чем шпильки...


Нельзя не согласиться. Плюсы использования ленты в принципи есть. Но опять же отверстия под крепеж во всех щитах, а под ленту надо пробивать видимо.

Эксперт клуба
Мастер-Электрик (2218)
0
03 декабря 2013, 22:44

Тульский Электрик
LightWayОпять же рулон ленты и коробка "пряжек" в багажнике занимает много меньше места, чем шпильки...


Нельзя не согласиться. Плюсы использования ленты в принципи есть. Но опять же отверстия под крепеж во всех щитах, а под ленту надо пробивать видимо.


мы прикручиваем ленту к обратной стороне щита саморезами (пресшайбой 4,2х8 )

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
03 декабря 2013, 22:58

LightWayОбоснуйте. Что-то не доводилось мне видеть упавшие отдельно от опор дорожные указатели/знаки (а парусность у них не в пример щиткам), закрепленные нормальными бандажными лентами и затянутые не плоскогубцами/молотком. Как и не видел массового применения шпилек из нержавейки...


Зависит от того как закрепили. Некоторые лепят не бандажную ленту как попало, по сути не натягивая и закрепляя саморезами. Встречал что покрывалась ржавчиной. Всё-тики сварное крепление понадёжнее будет

Эксперт клуба
Мастер-Электрик (2218)
0
03 декабря 2013, 23:09

lionarh
LightWayОбоснуйте. Что-то не доводилось мне видеть упавшие отдельно от опор дорожные указатели/знаки (а парусность у них не в пример щиткам), закрепленные нормальными бандажными лентами и затянутые не плоскогубцами/молотком. Как и не видел массового применения шпилек из нержавейки...


Зависит от того как закрепили. Некоторые лепят не бандажную ленту как попало, по сути не натягивая и закрепляя саморезами. Встречал что покрывалась ржавчиной. Всё-тики сварное крепление понадёжнее будет


лента оригинал - не ржавеет и жесткая.
натянуть без инструмента - надо постараться.
хорошо натянутая - держит идеально.
я за ленту.всегда использую замок (коклюш)

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
04 декабря 2013, 02:17

lionarhЗависит от того как закрепили. Некоторые лепят не бандажную ленту как попало, по сути не натягивая и закрепляя саморезами. Встречал что покрывалась ржавчиной. Всё-тики сварное крепление понадёжнее будет

Если какой-то дятел воткнет химический анкер в крупнозернистый пенопласт нужно будет сделать вывод, что химические анкеры, например, Hilti - фуфло?
Сварное соединение - не панацея. К бетонному столбу приварите? А к пластиковой колонне? А к любой силовой несущей конструкции вам разрешат привариться? Бандаж - так же не везде можно применить. Но где это возможно - быстрее и лучше ничего, наверно, пока нет.

МАСТЕР-ЭЛЕКТРИК
лента оригинал - не ржавеет и жесткая.
натянуть без инструмента - надо постараться.
хорошо натянутая - держит идеально.
я за ленту.всегда использую замок (коклюш)

Используем бандажные ленты только BANDIMEX. Про "ржавеют" могу поверить только если 304-ю серию использовали в особо агрессивной среде вместо 316-й (обычные шпильки там ваааще не жильцы).
Нормально натянуть без инструмента не реально. Совсем))

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить