E-mail:
Пароль:

Стабилизатор напряжения kia7031ap

ModRed
(28.00)
Здравствуйте. Я новичок во всем этом деле.
Подскажите разметку ножек стабилизатора kia7031ap. Где вход где выход а где общий? И как его припаивать после диодного моста?
Эксперт клуба
NIKO (908)
0
14 октября 2013, 09:14

http://www.ra4a.ru/publ/bloki_pitanija_i_zu/1/12-1-0-693

0
14 октября 2013, 09:17

NIKOhttp://www.ra4a.ru/publ/bloki_pitanija_i_zu/1/12-1-0-693

Я не знаю сколько выдавал трансформатор. Он обуглился после скачка напряжения.

Эксперт клуба
NIKO (908)
0
14 октября 2013, 09:31

Думаю нужно взять блок питания на 3 v и подключить к схеме после стабилизатора,если часы заработают,то ставить трансформатор аналогичный по габаритам,желательно посмотреть сечение вторичной обмотки и тогда можно устанавливатьхоть на 15 v хоть на 9 v и собирать простейший стабилизатор на 3 v.Схема -ссыль дал.Входное может быть любым,главное что стабилизированное питание после Кренки было не более 3,5 v сопротивление R3 светодиод можно не ставить,напруга выставляется подстроечником R2.Можно выставить напряжение,потом выпаять,замерить сопротивление и установить постоянное сопротивление такого же номинала.

0
14 октября 2013, 09:38

NIKOДумаю нужно взять блок питания на 3 v и подключить к схеме после стабилизатора,если часы заработают,то ставить трансформатор аналогичный по габаритам,желательно посмотреть сечение вторичной обмотки и тогда можно устанавливатьхоть на 15 v хоть на 9 v и собирать простейший стабилизатор на 3 v.Схема -ссыль дал.Входное может быть любым,главное что стабилизированное питание после Кренки было не более 3,5 v

А это точно стабилизатор? который установлен на плате. ни какой маркировки. Даже точек нет. обсалютно черный корпус ТО - 92

Эксперт клуба
NIKO (908)
0
14 октября 2013, 09:51