Здравствуйте. Я новичок во всем этом деле.
Подскажите разметку ножек стабилизатора kia7031ap. Где вход где выход а где общий? И как его припаивать после диодного моста?
В даташите написано. что детектор снижения напряжения. Данный детектор настроен на 3.1 В.
А стабилизаторы - это всё-таки КРЕН или их прототипы и аналоги. У них тоже 3 ноги - вход, выход и минус.
Функция этой ИС - надежный сброс системы после определения напряжения во время переключения питания и мгновенное отключение питания в различных процессорных и логических системах.
ПРИМЕНЕНИЕ
(1) Как Цепь управления резервным питанием памяти (например, переход часов BIOS на работу от литиевой батарейки).
(2) Как защита от ошибочных операций при включении питания ON-OFF .
(3) Как мера против закрытия системы при кратковременном (мгновенном) перерыве питания.
(4) Как функция сброса оборудования с ЦПУ, таких как персональные компьютеры, принтеры, видеомагнитофоны и так далее.
Тогда полностью опишу полностью проблему. Принесли настенные цифровые часы с календарем. Перегорел трансформатор. Сколько он выдавал не знаю. На плате после диодного моста стоит тренога без маркировки. нет ни каких опознавательных знаков вообще. рядом стоит надпись 3,3 v. Пацан который мне помогал ремонтировать сказал что это типа стабилизатора. нашел и выпаял kia7031ap. предупредил чтоб ножки не перепутал при впайке. Я так и не смог разобраться в ножках а у него не успел спросить.
Так что помогите.
А в каком корпусе? ТО-92, SOT-89 или TSM ? Вход на ногу 1, минус - на ногу 2, нагрузка - на ногу 3.
Разве это стабилизатор??? 8[]
Ну да. Входное напряжение если правильно помню до 15 вольт. А выход 3.1 вольта...
Корпус точно TO-92.
Как я понял + припаивается к ноге 1, - к ноге 2, общее к 3 ноге? Так или нет?
к ноге 3 - выход. Но я не уверен, что это - стабилизатор
А что тогда?
В даташите написано. что детектор снижения напряжения. Данный детектор настроен на 3.1 В.