|
СИП
0
27 мая 2012, 08:00 ГорынычНонсенс собирать щит на "соре" а вводной АВ ставить бренд, и ожидать от сего "устройства" адекватной работы Это была не моя работа, так что про нонсенсы не ко мне. А этот пример из практики привёл к вопросу быстродействия китайцев. Уважаемые аппоненты почему-же вы оставляете без коментариев работу "теплушек" китайских автоматов ? Я для СИПа использую аллюминевые наконечники потом сверху китайская термоусадка в 3слоя. Езжу на ВАЗ 21114 (одиннадцатая) брал новую сейчас 4,5 года пробег 87тыс считаю сей автомобиль лучьшим для данного бизнеса (уж точно лучьше китайцев) 0
27 мая 2012, 09:49 МастерРебята, ну напишите что-нибудь ещё про СИП. Хочу себе на даче прокинуть 25кв. Это какую же мощность Вам разрешили, что хотите 25мм2? Или 25ткой от самого ТП тянуть будете? Если от ВЛ или ВЛИ то тяните 2х16 или 4х16 (на три фазы) Наконечники не ставить, т.к. провод сразу во вводной автомат подключать. 2х16 это где-то 105А тянет долговременной нагрузки. 0
27 мая 2012, 12:57 Bugor ГорынычНонсенс собирать щит на "соре" а вводной АВ ставить бренд, и ожидать от сего "устройства" адекватной работы Это была не моя работа, так что про нонсенсы не ко мне. А этот пример из практики привёл к вопросу быстродействия китайцев. Уважаемые аппоненты почему-же вы оставляете без коментариев работу "теплушек" китайских автоматов ? Я для СИПа использую аллюминевые наконечники потом сверху китайская термоусадка в 3слоя. Езжу на ВАЗ 21114 (одиннадцатая) брал новую сейчас 4,5 года пробег 87тыс считаю сей автомобиль лучьшим для данного бизнеса (уж точно лучьше китайцев) К теплушкам порка претензий не было, поэтому сравнительных испутаний не проводили. Вааще, интересно. Я сейчас езжу на приоре-универсал. Места явно не хватает. Привык к УАЗу, Газели и Волге. 0
27 мая 2012, 13:04 Горыныч МастерРебята, ну напишите что-нибудь ещё про СИП. Хочу себе на даче прокинуть 25кв. Это какую же мощность Вам разрешили, что хотите 25мм2? Или 25ткой от самого ТП тянуть будете? Если от ВЛ или ВЛИ то тяните 2х16 или 4х16 (на три фазы) Наконечники не ставить, т.к. провод сразу во вводной автомат подключать. 2х16 это где-то 105А тянет долговременной нагрузки. В дачном посёлке понятия разрешённой мощности нет. Сейчас проброшены АПВ, не помни 10 или 16кв.мм. Прошло 16 лет. Вот я и хочу СИП прокинуть. У меня на трёх участках по 6 соток 3 строения. Кину к каждому по 2 провода от трёх разных фаз, и на участке прокину объединительную линию. Приходится мудрить, т.к. дама-председатель стремается разрешать 3-фазный подвод, боится что больше будут потреблять. Переубедить, что всё в точности до наооборот, не удалось. А насчёт 25кв. - это чисто от жадности. Да к тому же место очень ветренное. Я понимаю, что 2х16 более, чем достаточно. 0
27 мая 2012, 13:06 Горыныч, а почему на СИП не ставить наконечники? А как же конфликт меди с алюминием?
|
Во-первых - где была совесть, как говорится, там вырос хрен. Но это - лирическое отступление.
То, что у меня в руках начало рассыпаться, действительно галимый китай (или что-то ещё типа Южного Порта, Малаховки или ещё чего-то где из "деталей изготовленных в Европе" собирают АББ, ШЭ, Макиту, Бош).
Щитки я собираю отнюдь не из галимого китая, а из сертифицированной качественной продукции, изготовленной в PRC или на наших предприятиях под их строжайшим контролем. Происхождение этих изделий известно, качество предсказуемо, надёжность высока. Кстати, всё что Вы сейчас пишете, преобразовано в последовательность 0 и 1 на полностью китайском компьютере и отправлено по просторам Интернета с помощью оборудования, изготовленного исключительно в Китае.
О Бренде. Его испортить трудно, слишком хороший потенциал заложен в конструктив (Х.Шмайсер после Войны провёл на Ижевском заводе около 10 лет).
Эк Вы зарядили на искусствоведческие темы! Что Вы так категорично относите к "сорной "автоматике? Примитивные автоматические выключатели, УЗО, реле времени, контакторы?.. Чтобы продать (втюхать) Вам несорную продукцию, умелый торговец навешает Вам любую лапшу на уши - хоть с сыром, хоть с каракатицами. Ему главное - продать. Совесть здесь близко не проносили. В результате Вы получите "несорную" автоматику, изготовленную обитателями Алжира, Марокко, Сомали и т.д. В лучшем случае. Торговец скажет, что штрих-код размазан, значит это сделано в Германии; маркировка еле видна - Португалия... Могут сказать - СПб - здесь без комментариев.
Чья жизнь "вовсе бесценна"? Кто спокойно выкидывает из наварованного 3000000 на ремонт своих хором? Мог бы раскошелиться на автоматику и побольше, чем 22тр. Их при цене щитка и 2тр током не убьёт. Я одному Оборотню ставил 8 скрытых телекамер в холле за дверью. Пока всё нормально - понты, а когда придут забирать - можно своевременно "избежать позора". Что касается технической стороны щитка, необязательно разводить Богатенького на Бренды с сомнительным происхождением, лучше за те же деньги сделать более надёжную и разветвлённую систему, добавить ещё один каскад защиты. Теорию вероятности никто не отменял. К вопросу о пьяном грузовике - тут сейчас готовят закон, по которому пешеход без светоотражающих браслетов вне населённого пункта приравнивается к бродячим животным! А чё, едешь на майбахе, стукнул что-то, вышел, браслетик сдёрнул, и - чист. Приехал, на радостях ещё чирик на щиток с АББ отстегнул (свечку поставил). Без обид, если задел чьи-то чувства.
Эххх, бугор, вы наделяете продукцию определенных брендов несуществующими качествами. Вы действуете и мыслите именно так, как того и хотят маркетологи. вот смотрите, простой пример:
три узо и их среднерозничная цена:
УЗО 2п 40А 30мА ВД63 АС - 11452 - Schneider Electric (Домовой) - 828.39 руб.
ВДТ 2п 40А 30мА ВД1-63 АС - MDV10-2-040-030 - IEK - 452.82 руб.
ВДТ 2п 40А 30мА АС - A9R41240 - Schneider Electric (Acti 9) - 1,202.59 руб.
теперь тип А
ВДТ 2п 40А 30мА ВД1-63 А - MDV11-2-040-030 - IEK - 543.40 руб.
ДИФФ.ВЫКЛ.НАГР. iID 2П 40A 30mA A-ТИП - A9R21240 - Schneider Electric (Acti 9) - 1,382.98 руб.
при всем при этом узо иэк являются электромеханическими, то есть это аппараты которые гарантированно отработают независимо от того верите ли вы в иэк или нет электронные-же устройства, работоспособные, по большому счету, только в тепличных условиях и копеечные в производстве, ну, это совсем не то.
а вот, справедливости ради, хорошее узо у шнайдера:
БЛОК ДИФФ ЗАЩ VIGI C60 2П 25A 100МА A - 26680 - Schneider Electric - 5,419.38 руб.
БЛОК ДИФФ ЗАЩ VIGI C60 2П 25A 100МА A - 26680 - Schneider Electric - 5,419.38 руб.
Очень "бюджетный" вариант... :[] :[] :[]
Уважаемые, я не отрицаю Китайские вещи в принципе.
Да, и меня тоже окружает некоторое количество изделий под разными брендами изготовленных в Китае.
Я считаю эту страну замечательной площадкой для производства всевозможной радио-электронной аппаратуры, лазеров (я в курсе, что например при покупке Hilti-вского построителя плоскостей (уровня за пару тысяч баксов) лазер в нем будет всё равно Китайский).
Я знаю, что дешовые линейки инструментов (у любого производителя) собираются в Китае и лишь средний и дорогой сегмент электро инструмента остаётся в странах с более высокой культурой (и ценой разумеется) производства.
Я использую в своей работе в том числе и Китайские датчики движения, датчики уровня освещенности, таймеры и т.д.
И раз я вижу разницу в уровне изделий (Униковский (и АВВ-шный) датчики движения работают на голову лучьше своего Китайского собрата, и диммеры этих производителей не поют так громко при отбавлении света и Т.Д и Т.П.) то делаю соответствующие выводы.
Сравнение цен изделия и его подделки не совсем корректно, RAV 4 скопированный Китайцами тоже стоит дешевле да только и машина откровенно хуже и шансы выжить при краш тесте есть только у задних пассажиров.
С автоматикой тоже самое, исли она и пригодиться, то именно в аварийном режиме
И тут я считаю если ты отдал 130р за полюс Akti 9 ты купил вещь с защитой от сверхтоков и перегрузки, а если выкинул полтинник за ИЕК, получил комнатный выключатель с функцией расцепителя токов КЗ (уж точно меньших 6 кА заявленных на фасаде сего изделия).
Это ни я в розовых очках с лапшой на ушах, это вы господа в сказки верете
Любая закупка комплектации - компромисс между ценой, качеством и коммерческим интересом. Если заказчик даёт карт-бланш по затратам и хочет непременно крутые логотипы - "любой каприз за Ваши деньги". Но если он ведёт себя так, что вот-вот упадёт в голодный обморок и затем соскочит, не вижу смысла "метать бисер". Что до качества Брендов (если это не левак), я думаю кратность в цене объясняется не надёжностью срабатывания (у ИЭК и ЩИТсрабатывает всё и всегда), а ресурсом - 3...4 или 10...12 экстремальных срабатываний. От Вас или от кого-то ещё с этого форума, я "слышал", что по-уму лучше менять любой автомат после первого аварийного срабатывания - в этом есть здравый смысл.
Насчёт Тоёты. Китайский автопром обошёл весь мир и сейчас прабывает на устойчивом первом месте. По тяжёлым грузавикам - всё производится в Китае. Насчёт краш-теста. Не надо оказываться в ситуации, приближённой к условиям краш-теста. При лобовом столкновении с Камазом результаты краш-теста не спасут. Про одного опытного водителя рассказывали, что он чувствует ДТП за 20 минут. Все под Богом ходим.
С первой частью согласен на все 100. А вот с заменой АВ или ВДТ сразу после срабатывания мягко говоря нерационально. Тот же ИЭК выдерживает не один десяток отключений от КЗ. Разбирал и убедился в работоспособности.
Китаезы "обошли" за счет цен. А качество пока оставляет желать и желать....
Чери Тигго рядом с РАВ-4 нельзя ставить.
Уважаемые, почему вы сводите всю работу автомата только к отключению КЗ ?
Считаю более важным параметром работу автомата по "теплушке", именно она не даёт перегрузить линию (розетки например) и как следствие избежать пожара.
Отстройка "теплушек" у китайцев мягко говоря несоответствует номиналу автомата и именно по этому параметру я считаю сие изделие "сорным".
Теперь что касается "отсечки" попытка построить селективную защиту используя "брэндовый" автомат на вводе и китайцев на распредилении (попадалась 2х комн. квартира на вводе Moiler 2пол-40А на распредилении ИЕК 1пол 16А) скорее всего закончится (при КЗ) срабатыванием более качественного вводного автомата в лучьшем случае одновременно с китайцем (а в вышеописанном ввод выбило, а ИЕК за ним не поспел, разумеется оба устройства имели одинаковую токовую харрактеристику С ).
Что касается предельной коммутационной способности 1раз 6000А , 2раза 3000А , 4раза 1500А и так далее (для "полноразмерных" серий, для облегчённых отсчёт начинается с 4х с половиной тысяч) у китайцев думаю этот параметр минимум раза в два ниже (хотя и этого конечно-же хватит на отключение штук пяти не "тяжёлых" замыканий).
Отстройка "теплушек" у китайцев мягко говоря несоответствует номиналу автомата и именно по этому параметру я считаю сие изделие "сорным". Что касается предельной коммутационной способности 1раз 6000А , 2раза 3000А , 4раза 1500А и так далее (для "полноразмерных" серий, для облегчённых отсчёт начинается с 4х с половиной тысяч) у китайцев думаю этот параметр минимум раза в два ниже (хотя и этого конечно-же хватит на отключение штук пяти не "тяжёлых" замыканий).
Нонсенс собирать щит на "соре" а вводной АВ ставить бренд, и ожидать от сего "устройства" адекватной работы.
По коммутационным способностям интересный вопрос - где Вы видели в быту ток КЗ 1500А??? не говоря уже о 6000. Отсюда вывод - даже китаеза выдержит несколько десятков (если не сотен) "случайных КЗ", когда токи "мизерные".
С первой частью согласен на все 100. А вот с заменой АВ или ВДТ сразу после срабатывания мягко говоря нерационально. Тот же ИЭК выдерживает не один десяток отключений от КЗ. Разбирал и убедился в работоспособности.
Я имел ввиду автоматы защиты от сверхтоков.
Китаезы "обошли" за счет цен. А качество пока оставляет желать и желать....
Чери Тигго рядом с РАВ-4 нельзя ставить.
Вам виднее. Я езжу на отечественных машинах, пока.
По коммутационным способностям интересный вопрос - где Вы видели в быту ток КЗ 1500А??? не говоря уже о 6000. Отсюда вывод - даже китаеза выдержит несколько десятков (если не сотен) "случайных КЗ", когда токи "мизерные".
Полностью разделяю Вашу точку зрения