E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>Схема щитка(электросети) двухкомнатной квартиры

Схема щитка(электросети) двухкомнатной квартиры

mirari
(6.00)
Доброго времени. Собираюсь менять проводку в квартире и накидал схемку. Я не профессионал, поэтому прошу критики или указать что загорится или что поменять, объединить, дополнить. Только не кидайтесь сильно тапками, это мой дебют.
Схема в доме TN-C. Кабель буду прокладывать трехжильный на случай будущей модернизации домовой электросети. Защитный проводник не буду подключать ни в розетках, ни в электрощите. В электрощите стоит пакетник на 40А, который, насколько я знаю, управляющая компания разрешает менять на автомат. От автомата в щитке провод пойдет в квартиру и уже там будет стоять счетчик и общий автомат. Для ввода хочу использовать кабель ВВГ 3х6, для варочной поверхности тоже ВВГ 3х6, для духовки ВВГ 3х4(может 3х6 будет лучше?), остальные розетки ВВГ 3х2,5 и для освещения 3х1,5.
Электрик-наставник
Elektron_8 (219)
0
24 января 2017, 17:17

А Вы говорите ПУЭ................
Вот она реальность.
Ну если знаешь где живёшь и что происходит, то почему себя не обезопасить?

Электрик-наставник
Elektron_8 (219)
0
24 января 2017, 17:43

sudakovskyВаристорные сборки и плавкие предохранители для квартиры - нестандартная защита. А электрик (тот самый, из Вашего описани), забредший по вызову в такой щит, просто сойдёт с ума.

Нормальный человек, у которого мозги на месте, сам себе варисторы внутри квартиры поставит , а ЖЭКовского дамщюта это вообще не касаемо, это не его зона ответственности.
А если электромонтёр не знает, что такое плавкая вставка на дин рейку и не понимает как с ней работать то
ему в электротехнике вообще делать нечего.
И по хорошему, у этого ЖЭКа, что в кадрах, что у главного энергетика проблему быть обязаны.
От сдачи диплома и группы допуска до статьи УК - халатность, недобросовестное исполнение обязанностей ставящее под угрозу жизнь и здоровье граждан.

Эксперт клуба