|
Требуется схема с пояснением БП на 24 В
Semenov Viktor (17.00) |
Здравствуйте уважаемые электрики. Все что мне нужно это рабочая схема блока питания на 24 В, я понимаю что можно найти в интернете любую. Но мне нужно пояснение. То есть какие конкретно детали нужны и какое их количество ну а уж схему я постараюсь как то расшифровать для себя сам. Спасибо.
|
|
странный вопрос......чАво питать будетЯ???? БП- я так понимаю это блок питания. Но на пост ток...аль....переменки хватит.
Тупик.....
Как расшифруете для себя, так и выйдет что надо/конкретные детали, и сколько/шт...
Берите любую схему и удачи!!!
моЖа....Яму импульсный нужОн!
Что бы понимать какие конкретно детали надо для начала понять на какую нагрузку.
единственное что могу ответить - мне нужно подключить 2 вентилятора радиальных от ВАЗ 2109 к блоку питания, использую их вместо вытяжки для горна. Это первое. Второе предложение купить сразу отметается у нас небольшой город, и найти тут БП на 24 вольта наверное возможно но слишком сложно
постоянный ток
На всякий случай бортовая сеть ВАЗ 2109 - постоянка 12В (точнее несколько больше, но упрощенно считаем 12В).
Глянул... такой карлсон кушает 15А. Пара - 30А... Не занимайтесь самопалом. Найдите обычный БП АТХ (от компа) ватт на 600. Думаю, б/у-шный найти не проблема в любой точке страны. Не забудьте замкнуть PowerGood.
Вы уверены, что вентилятор на 24 вольта? Всё электрооборудование ВАЗ на 12 вольт.
Насколько я в курсе наши тазики имеют бортовое напряжение 12 вольт. Или вы собрались их последовательно включить?
Если есть желание похимичить возьмите два движка от совдеповских стиралок их думаю будет найти проще чем собирать мощный БП
Я вчера закончил ковку.
Я два плана , залудил.
И в загран командировку от завода угодил.
Копать, сажу смыл под душем.
Съел холодного язя.
И инструктора послушал.
Что мам МОЖНО, что НЕ….ЛЬЗЯ!!!
(В.С. Высоцкий).
Дас….ситуация…как я понял денег мало или вооЩе НЕТ!!!
Тут не БП нуЖон…тут план действий нужен.
1. План первый (денег мало)
Покупаете 2 бутылки водки (лучше три…чтоб вернее)…и идете в ближайшую ДОР..МЕХ базу….там вымениваете эти пузыри на АКБ (аккумулятор) от ЗИЛа….Тащите все это домой.
Далее два вентилятора последовательно подключаете к АКБ….Все работает…но не долго. По этому идете в ближайший магазин авто запчастей для грузовиков и покупаете ЗАРЯДНОЕ на 24 В для грузовиков ….это примерно около 2500 руб обойдется.
Далее через магнитный пускатель с нижней и верхней конт. Групп…..подключаете к АКБ и моторы. Так как у вас вентиляторы работать будут циклично….только для разогрева горна…..то за время простоев АКБ, будет подзаряжаться. Так же зарядное оставляете включенным и на ночь…к утру АКБ зарядится полностью (или не совсем)….но это позволит ему работать и завтра…и после завтра…..и далее.
2. План 2 (денег нет совсем)
Пока горн работает…куете себе хорошую фомку (такую качественную…что бы в ДЕЛЕ не подвела).
Ночью….вскрываете капот приглянувшегося грузовика и отрываете ГЕНЕРАТОР и АКБ….Все тащите домой. За день другой делаете вышку из метало-лома….и крепите генератор на самой макушке, к нему крепите свежее-выкованные лопасти…..подключаете его к АКБ….ту да же и подключаете моторы….
ВУ-А-ЛЯ!!!! Дело сделано….все заработает….Генератор будет заряжать АКБ от ветра……
В общем если не посадят….пишите..со схемой подключения поможем…не вопрос.
А Илья кует, аж душа поет.
Дни и ночи на пролет.
Все кует Илья, им любуюсь, Я
Работящий мужик. Илья.
(Юрий Лоза)
Очевидно, речь идёт о последовательном включении. 30А + пусковой ток....
Надо брать сварочный аппарат. У него под нагрузкой где-то 22...24В И регулировка есть. Сварочные инверторы сейчас есть везде.
Конечно каждый из них 12 вольт, подразумевается последовательное включение.
Да согласен....и стоит примерно 4500 новый китаец. А там и регулировка и пост. ток.....да и в хозяйстве пригодится.
Схема проще не бывает, рабочая, правда из инета, самому рисовать лень было.
Т1 - силовой понижающий трансформатор 220/24.
VD1 ... VD4 - это либо четыре выпрямительных диода, либо диодный мост в виде готовой сборки.
Что это за элементы можно посмотреть по ссылкам (там же и купить):
http://www.chipdip.ru/product/ttp400-25v/
http://www.chipdip.ru/catalog/diodes-rectifier/?p.1154=100&p.1119=25&p.1119=30
http://www.chipdip.ru/product/mb5005/
Трансформатор не обязательно такой, может быть любой, мощностью не менее 400 Вт, и напряжением вторичной обмотки 24 - 27 В, например ОСМ1-0,4 220/5-24 0,4 кВА :
http://www.electro-mpo.ru/card8506.html#.VDZmalcpW_c
или любой другой с аналогичными параметрами. Можно изготовить трансформатор самостоятельно, но не уверен, что это целесообразно. Если интересно - расскажу из чего и как.
Диоды, а также готовый мост, нужно установить на алюминиевые радиаторы, для охлаждения, примерно такие:
http://www.chipdip.ru/product/hs-207-50/
Комплектующие покупать все равно придется, по сумме примерно выйдет, как стоимость готового изделия.
Да за такие деньги проще китайский импульсник купить.
Можно взять транс. от старого цветного теле-ра там есть две обмотки по 6 вольт соединяете их (схему найдете в интр-те) потом ставите диодный мост(его тоже можно взять из теле-ра) и т.д. только придется делать два на каждый вентилятор .
Можно, только где его нынче взять? Они все давно разобраны урюками, и сданы в утиль.
Места надо знать) До сих пор старьё во всю продают кое где.
это будет самый дешевый вариант и достать можно при желании