|
Блог электриков>Включить Legrand DPX 630? Ой! Не включается... 03.04.2013 | Рязанов Дмитрий Владимирович
Включить Legrand DPX 630? Ой! Не включается...Дело было так. Строили мы ГРЩ для одного здания на базе оборудования Легранд. Это был мой первый опыт работы с силовым оборудованием данного производителя. Впринципе остался доволен. Система шкафов XL 4000 монтируется достаточно просто и быстро. Зачастую дольше ждали доставки, чем потом возились с монтажем. Но, однако разговор не об этом. Среди прочего, в составе ГРЩ были автоматичекие выключатели DPX 630.
Данные аппараты были снабжены мотоприводами. Управление мотоприводов не было расключено, т.к. заказчик не пожелал оплачивать телеметрию. Ну, как водится на Руси: строили - строили, и финансы кончились. Смонтировали ГРЩ и шинопроводы и оставили стоять на полтора года. За это время не шатко ни валко продолжали строит питающую ТП и копаться по мелочи в здании.
Настало время подавать напряжение. В общем включили разъединители в РУ - 0,4 кВ и ток медленно потек по проводам. Проверили напряжение на вводе в ГРЩ, проверили фазировку, работу АВР и пришло время подавать напряжение на шинопроводы. А они у нас защищались как раз автоматами DPX 630.
Как видно на фото, на корпусе автомата находится кнопка отключения и рычаг взвода механизма включения.
Ну думаем, если нет кнопки включения, то включается автоматически, после взвода пружины.
Снимаем блокировку. Взводим. Щелчек и … ничего. Та-а-ак. Думаем «Ага! Если не помогла, то нужно жать на красную кнопку. Должно включиться.»
Жмем на кнопку. Щелчек!.. и ничего. Тупик.
Начинаем судорожно повторять предидущие операции. Всё четно. Пытаемся переключать ручной и автоматический режим управления и повторяем взвод пружины и сброс взвода, нажатием кнопки. Не помогает ничего. Выходим в интернет, находим в каталоге Легранд данный привод. Смотрим и удивляемся: под тем же модельным кодом скрывается тот же привод, но с ДВУМЯ КНОПКАМИ!
Два часа, три «барана» с высшим образованием пытаются включить эту буржуазную технику…
В итоге связываемся по телефону с представителем Легранд и спустя еще пол часа решение найдено!
Итак ВНИМАНИЕ:
1. Переключатель режимов аппарата (1) ставим в крайнее правое положение( MAN).
2. Рукояткой (2) взводим пружину аппарата до щелчка. В окошке (3) черная стрелка станет напротив черной стрелки, нарисованной на корпусе. Если дальше продолжать пытаться взводить пружину, то у нас ничего не получится. Рукоятка будет двигаться без механической нагрузки.
3. Переводим переключатель (4) в крайнее правое положение (OPEN).
4. Рукояткой (2) взводим пружину до щелчка. В момент щелчка и происходит включение аппарата.
Понятно, что мотопривод создан для дистанционного управления аппаратам, но, считаю, что должна быть и система местнгого управления интуитивно понятной.
Комментарии:
|