E-mail:
Пароль:

Возврат счетчика в магазин

Эксперт-электрик
Electric-sevsk
(54.00)
Обязательно ли при возврате гарантийного бракованного счетчика в магазин предоставить им акт выполненных работ, либо другой какой-то акт с указанием характера брака и неисправности. И что делать если магазин требует таковой акт?
Эксперт клуба
Валерий_Яшин (426)
0
25 апреля 2013, 16:51

Магазин может требовать заключение экспертизы о заводском браке, о том что поломка была вызвана не кривыми руками.
Стоит такая экспертиза около 2 000 руб.
Есть смысл объяснить магазину, что экспертиза будет оплачена за их счет и выгоднее просто обменять товар на исправный.
Это если не прошло 2 недель с момента покупки.
После этого срока гарантийные обязательства несет производитель, то есть надо обращаться в гарантийные мастерские, указанные в паспорте или гарантийном талоне.

Электрик-наставник
коткилл (101)
0
25 апреля 2013, 17:14

Самые ходовые счетчики стоят 600/1800 это 220/380, кто ж их понесет на экспертизу то?! Учитывая что в 90% гробятся они по вине "супер мастеров установки"
На моей памяти ни одного бракованного счетчика "нормально " вернуть ни кто не смог!!!

Эксперт-электрик
Electric-sevsk (54)
0
25 апреля 2013, 20:56

В каждом паспорте на счетчик указанно что может устанавливать только квалифицированы персонал с допуском не ниже 3. Дак вот этот персонал я так думаю может этот акт предоставить. А магазин в течении всего гарантийного срока несет обязательство. А не только две недели

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
25 апреля 2013, 22:17

В магазин с актом метрологии, и требованием возместить экспертизу. Нет, значит в ОЗПП. Прикроют магазинчик или штраф выпишут мама не горюй...

Мастер-электрик
Sergey_spb (39)
0
28 октября 2013, 21:27

Доброго времени суток.

Господа, подскажите - решил проверить новый счетчик АВВ 1ф 2 тар. перед установкой.

Подключил в эл розетку у себя дома согласно фазировке (соответственно АВВ стал вторым счетчиком), настроил время,число - все работает ошибок не выдает , тарифы считает Т1,Т2 , индикатор мигает , НО нет показаний общей потребляемой мощности (пару раз чайник вскипятил) , все по нулям.

В чем может быть дело? или его надо на место ставить , до этого с АВВ не сталкивался.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
28 октября 2013, 23:50

Sergey_spb тарифы считает Т1,Т2


чего же боле, что должен он еще считать? ))

Мастер-электрик
Sergey_spb (39)
0
29 октября 2013, 00:11

Нет показаний общей потребляемой мощности в данный момент - одни 000000 под нагрузкой

Эксперт-электрик
ПАБ (69)
0
01 ноября 2013, 09:02

Что за счётчик? Одно время штук 5 подряд возвращал по заводском браку... Счётчики были энергомера СЕ301М именно М - у них мозги слетать через месяца два после установки они переставали отображать показания... Справку делал инспектор энергосбыта... Поставщики знали и без меня что такая проблема есть, справку требовали для соблюдения процедуры обмена

Эксперт клуба
Электрик Бийска (490)
0
01 ноября 2013, 09:47

То же дома менял счётчик через восемь месяцев примерно перестал работать счётный механизм. Вызвал домкома составили акт о нерабочем счётчике и безпроблем поменял. Ктому же я ещё и чек потерял на него, но в паспорте были все данные и печать магазина.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить