Делаю уроки с дочерью 1 класс Л.Г. Петерсон Перспектива рабочая тетрадь урок 13 компоненты вычитания , завис полностью )))))))))))))))))).Вот задача дословно. Вставьте вместо звёздочек знаки + или - .
9*1*7*5*3=6.
Задача с этими знаками заведомо нерешаема. Для проверки попробуйте решить от обратного - 9*1(результат ДОЛЖЕН быть или 1 или7 или 11 или 15, почему, поймете далее) *7 (результат ДОЛЖЕН быть или 4 или 8 или 14)*5 (или9 или 3)*3=6. Так как в первом действии НЕДОСТИЖИМЫ требуемые результаты, итог не равен шести.
Задача решается (9-1+7):5+3=6
Если проще - для достижения результата 6 при наличии 3ки необходима предыдущая цифра или 3 или 9. Для получения этих цифр при наличии действий с цифрой 5 требуются числа 4, 8, 14. Для получения искомых чисел при цифре 7 потребуются числа 1, 7, 11, 15. Эти числа НЕ получить из 1 и 9.
Спасибо за помощь успокоили, а то я решил что все пора с дочерью вместе в первый класс идти ))))))))......Обидно только ребёнок 2 часа искал ответ не верил что решения нет ,ели убедил и объяснил . Возможно опечатка ,узнаю завтра как учитель объяснит.. Что бы не быть голословным в работах выложил фото данного учебника. http://www.volt-m.ru/works/view/628/
А как вам такая задачка: Пять человек пришли к врачу. Сколькими способами они могут занять очередь? Задача решается с помощью Бенома Ньютона (понятие фактериала)!!! А это, на секундочку, домашнее задание пятого класса! Собираюсь в школу - разбираться.
electron79А как вам такая задачка: Пять человек пришли к врачу. Сколькими способами они могут занять очередь? Задача решается с помощью Бенома Ньютона (понятие фактериала). А это, на секундочку, домашнее задание пятого класса! Собираюсь в школу - разбираться.
Разбираться надо не в школе. Министерство Фурсенко с их покупными дипломами сажать надо. Лучше на кол.
electron79А как вам такая задачка: Пять человек пришли к врачу. Сколькими способами они могут занять очередь? Задача решается с помощью Бенома Ньютона (понятие фактериала). А это, на секундочку, домашнее задание пятого класса! Собираюсь в школу - разбираться.
Разбираться надо не в школе. Министерство Фурсенко с их покупными дипломами сажать надо. Лучше на кол.
А учитель зачем? Он должен смотреть, что задает для самостоятельной работы своим ученикам?
Задача с этими знаками заведомо нерешаема. Для проверки попробуйте решить от обратного - 9*1(результат ДОЛЖЕН быть или 1 или7 или 11 или 15, почему, поймете далее) *7 (результат ДОЛЖЕН быть или 4 или 8 или 14)*5 (или9 или 3)*3=6. Так как в первом действии НЕДОСТИЖИМЫ требуемые результаты, итог не равен шести.
Задача решается (9-1+7):5+3=6
Если проще - для достижения результата 6 при наличии 3ки необходима предыдущая цифра или 3 или 9. Для получения этих цифр при наличии действий с цифрой 5 требуются числа 4, 8, 14. Для получения искомых чисел при цифре 7 потребуются числа 1, 7, 11, 15. Эти числа НЕ получить из 1 и 9.
Похоже, что задача не имеет решения, т.к. результат сложения/вычитания нечётного количества нечётных чисел должен быть нечётным числом.
Спасибо за помощь успокоили, а то я решил что все пора с дочерью вместе в первый класс идти ))))))))......Обидно только ребёнок 2 часа искал ответ не верил что решения нет ,ели убедил и объяснил . Возможно опечатка ,узнаю завтра как учитель объяснит.. Что бы не быть голословным в работах выложил фото данного учебника. http://www.volt-m.ru/works/view/628/
А как вам такая задачка: Пять человек пришли к врачу. Сколькими способами они могут занять очередь? Задача решается с помощью Бенома Ньютона (понятие фактериала)!!! А это, на секундочку, домашнее задание пятого класса! Собираюсь в школу - разбираться.
Разбираться надо не в школе. Министерство Фурсенко с их покупными дипломами сажать надо. Лучше на кол.
Разбираться надо не в школе. Министерство Фурсенко с их покупными дипломами сажать надо. Лучше на кол.
А учитель зачем? Он должен смотреть, что задает для самостоятельной работы своим ученикам?
Очень интересно, что же всё-таки говорит учитель по этому вопросу?
А задача с биномом Ньютона - это полный ппс! Можно совершенно точно утверждать, что очень многие студенты технич. вузов её не решат.
В общем сошли с ума. Родителям приходится держать глаз в остро и самим более менее разбираться в том, чему (и как) учат их детей.