|
Клиент всегда прав.
Эксперт клуба estidea (407.00) |
Недавно был случай, который поставил меня перед этическим выбором. Клиенту не так давно сделали ремонт электропроводки, точнее дополнили парой линий старую и поставили вместо китайских, леграндовские дифы и простые автоматы.
Само качество ремонта не ахти, но для своих задач вполне должно было справится, если устранить пару мелочей типа скрутка в стене, которая выглядывает наружу, да последовательное подключение нолей в дифах.
Причина по которой клиент вызывал (не первый я был) - "чувствую что-то нехорошее".
После того как я выснил после чего стали себя "нехорошо" чувствовать, то решил просто отключить новые линии, убрать леграндовские автоматы)
И чудо свершилось, люди себя стали хорошо чувствовать, а я заработал свои неслабые деньги...
Кто как себя бы вел с таким клиентом? Были ли такие случаи у вас?
|
|
Ничего не понял.
это история о том как люди проецируют иллюзии на модульный пластик вместо того чтобы нанять грамотных специалистов, угадал?
А причём здесь этика? Вы получили за свою работу.
да вот думаю правильно ли сделал что выполнил пожелание этих людей, стоило ли подыгрывать им...
В чем чудо то свершилось? Что было "до" и "после" переделки, поделитесь!
"Грамотные специалисты" низкосортную автоматику не используют (да и разницы в цене китайского мусора и бренда не хватит, чтобы покрыть разницу в стоимости Мастера и алкаголика дяди Вани из соседнего ЖЕКа)
А вопрос не о чём, чтобы ответить как бы я себя повёл в данной ситуации надо эту самую ситуацию не "туманом окутывать" а внятно описать: что было - что стало.
Так почему же они себя плохо чувствовали? От леграновских автоматов? У меня один раз заказчики интересовались, не вредно ли излучение от телевизора. Я не стал злоупотреблять их доверием, сказал, что не вредно.
Bugor, я чёто не понял про алкоголика с иудейским именем, тем более, что в ЖЭКах сейчас не бухают.
Поддерживаю Мастера - в чем было плохое чувство?
хмм... а как вы определяете, какая низкосортная, а какая не очень?
"Плохое чувство" - это буквально плохие ощущения, тревожность, плохой сон и т.д. Задавая вопросы я понял что речь не идет о каких-то конкретных измеряемых факторах.
До переделки стояли леграндовские автоматы и была подключена одна линия, от которой питались три розетки. После - линия отключена, автоматы заменил на те которые были установлены строителями.
Насчет излучения.... Я объяснял что то электромагнитное излучение которое создается новой линией никак не может существенно повлиять на человека.
Клиент доволен.... как ни странно.
До переделки стояли леграндовские автоматы и была подключена одна линия, от которой питались три розетки. После - линия отключена, автоматы заменил на те которые были установлены строителями.
Насчет излучения.... Я объяснял что то электромагнитное излучение которое создается новой линией никак не может существенно повлиять на человека.
Клиент доволен.... как ни странно.
А что включалось в те пресловутые три розетки? И как располагалась трасса "вредной" линии?
Страна которая сбрасывает на наш рынок мусор ТОННАМИ пока не заслуживает моего доверия (не могу не отметить постепенное улучшение качества китайской продукции (эл.технической) не исключаю возможности (если доживу конечно :[] ) использования этой автоматики в будущем)
Скорее всего, работавший до вас электрик оставил "на душе" закзчика "чисто по человечески" неприятное ощущение, которое и проэцировалось (у особо мнительного человека) в подсознательное неприятие его работы.
У меня был заказчик, который на полном серьёзе интересовался у сантехников направлением циркуляции воды в тёплом поле (ему требовалось, чтобы вода циркулировала только по часовой стрелке) сантехники "честно глядя в глаза" ответили, что тёплый пол смонтирован именно таким образом и человек успокоился. На вопрос ко мне про наводки провёл человеку лекцию в которой постарался всё изложить максимально просто и подробно.
Насчёт замены брендовых автоматов (хоть это лично для меня Легранд "неудачные" автоматы) на китайские: лично мне, совесть не позволяет так поступать