Кто-нибудь знает, эта серия защищает от пропадания фазы по питанию и после прибора, если она допустим отвалиться на клемме двигателя? И ещё вопрос хуже или лучше, вроде как, аналогичная серия ABB MS116?
Ну если нет бана в гугле, то можно почитать описание, из которого следует что это обычный автомат с изменяемой уставкой по току с тепловым и электромагнитным расцепителем. К нему есть дополнительные приблуды по минимальному напряжению, внешнему управлению и что-то ещё. Но ни о каком контроле целостности выходной цепи речи нет.
Игорь608675Если пропадет одна фаза из трех то на оставшихся возрастет ток и он будет отключен.
Не факт. Более того, за время отключения по тепловику можно много неприятностей напахать.
Есть достаточно стандартное решение - использовать РКФ-МП .
РКФ-МП можно подключить к независимому расцепителю АВ защиты двигателя (например, для GZ1E10 - GZ1AS225) или задействовать в цепи управления контактора, подключаемого между двигателем и АВ защиты двигателя.
Игорь608675Если пропадет одна фаза из трех то на оставшихся возрастет ток и он будет отключен.
Обычно отключение автомата происходит когда движок уже сдох. Ставить же автомат на минимальный возможный рабочий ток, который отработает при пропадании фазы и возрастании тока в других фазах, нереально, поскольку будут проблемы с пуском, решение которых дороже чем ркф
mikeОбычно отключение автомата происходит когда движок уже сдох.
Без защиты ставить двигатель себе дороже, так как цена двигателя намного дороже защиты.Насчет РКФ-МП вещь хорошая но у нас в городе её в продаже нет, а заказывать доставка от 5 недель до 3 месяцев. Если заранее об этом не побеспокоится то приходится выкручиваться как сможешь.
Ну если нет бана в гугле, то можно почитать описание, из которого следует что это обычный автомат с изменяемой уставкой по току с тепловым и электромагнитным расцепителем. К нему есть дополнительные приблуды по минимальному напряжению, внешнему управлению и что-то ещё. Но ни о каком контроле целостности выходной цепи речи нет.
Если пропадет одна фаза из трех то на оставшихся возрастет ток и он будет отключен.
Не факт. Более того, за время отключения по тепловику можно много неприятностей напахать.
Есть достаточно стандартное решение - использовать РКФ-МП .
РКФ-МП можно подключить к независимому расцепителю АВ защиты двигателя (например, для GZ1E10 - GZ1AS225) или задействовать в цепи управления контактора, подключаемого между двигателем и АВ защиты двигателя.
Обычно отключение автомата происходит когда движок уже сдох. Ставить же автомат на минимальный возможный рабочий ток, который отработает при пропадании фазы и возрастании тока в других фазах, нереально, поскольку будут проблемы с пуском, решение которых дороже чем ркф
Без защиты ставить двигатель себе дороже, так как цена двигателя намного дороже защиты.Насчет РКФ-МП вещь хорошая но у нас в городе её в продаже нет, а заказывать доставка от 5 недель до 3 месяцев. Если заранее об этом не побеспокоится то приходится выкручиваться как сможешь.