|
внедрение защиты .Разграничение обязанностей.
Опытный электрик fuodorov (21.00) |
Здравствуйте друзья !
подскажите пожалуйста ,у нас ТЭС (не атомная ,нет ) ,старая советской постройки ,там ржавые котлы оснащены ржавыми электрозадвижками ,которые мы обслуживаем.Нас заставляют ставить новую защиту двигателей -УЗМ ,ПКП и прочие .Но тут вопрос : а должны ли мы делать это ? У нас ремонтный цех ,мы ремонтный персонал МЫ НЕ МОНТАЖНАЯ ,и не ПРОЕКТНОЕ подразделение ,чтобы вносить изменения в схемы управления задвижками и внедрять новые виды защит!
Вся пуско-защитная схема разработана ещё советскими инженерами,(они же не тупые ) ,годах эдак в 50-х ,мы не инженеры ,простые электрики ,вправе ли нас заставлять отказыватся от старых защит ?Старые защиты это : реле макс.тока РТ40 и автомат АП 50 (АП 50 это тоже устройство ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ - прочитал в инструкции к ним ) .Защиту заставляют внедрять по причине частого (с их точки зрения) сгорания двигателей.У нас крупное Общество с ограниченной ответственностью в составе которой ТЭЦ.Есть ли какие-нибудь жёсткие правила -что должны делать электрики ,а чего нет...Ничего против новых технологий не имею ,но наше ведь дело не ВНЕДРЯТЬ а РЕМОНТИРОВАТЬ уже смонтированное оборудование ....подскажите где я не прав ,заранее спасибо за ответы !!!
|
|
Предложу вариант.
Возьмите должностные инструкции. В отделе охраны труда/технике безопасности/...
Написано ДЕЛАТЬ - делайте! Нет - пейти чай!
В старой советской постройке ТЭС эти отделы должны быть...
Это уже капитализм и тот кто платит, тот и заказывает. Но обязательно должен быть письменый приказ руководства, который будет бронеплитой на вашей заднице, если что. Ну и документация, проект переделки. Вы являетесь наёмным работником выполняющими работы определёной кваоификации и не ваш вопрос зачем это делать. Если работа утверждена руководством и будет оплачена, а также реально может быть выполнена вами, то пофиг. Жираф большой - ему видней. А если спросят ваше мнение, то вы вправе его высказать.
Кто сделал предписание и по каким основаниям (тех. нормы) ?!!!
Кому сделано предписание, ТЭС или обслуживающей организации ?!!!
А, разве это является технической нормой ?!!!
И почему именно защиту, а не двигатели на более мощные ?...
Здравствуйте ! да в должностных инструкциях что хотят то и понапишут ,ООО у нас же ! Предписаний не видели ,пока только начальники с горы кричат чтоб внедряли защиту ...Я так понимаю - двигатель мощный поставить -он уже будет больше по размеру и к креплению флянца не подойдёт уже .это надо всю задвижку менять ,а они всё экономят и выгадывают ...двигателя пускаются относилельно редко и успевают прикипеть механизмы задвижек .двигатель их сорвать не может ,от этого и горят ...
Что "делать " ? монтаж сами делать должны или разрабатывать проект внедрения защит новых ?!Вообще электрики монтаж должны делать или нет ? мы не монтажная организация а ремонтная ,мы ремонтируем то что уже стоит ,правильно рассуждаю ?И вообще .есть ли нормы определяющие часто сгорает двигатель или нет )?....Раз в год сгорел -это часто или нет ?
кто должен составлять такую документацию ? наш начальник ,мы ,или какое-нибудь проектное бюро ?
так по нашей квалификации мы должны уметь монтаж делать таких защит и РАЗРАБАТЫВАТЬ ПРОЕКТЫ ИХ ВНЕДРЕНИЯ ?
Всем спасибо за ответы !
Проект сделать можно и всё можно смонтировать, если умеешь. Но тут дело в том кто за это отвечать будет и это совсем другие деньги, которые, как я понимаю никто платить не хочет.
Начальство деньги себе в карман кладёт и ищет негров, которые будут делать все за копейки. Вариант не нов, нередко и чебуреков набирают на работы, но обычно один раз, поскольку потом расхлёбывать дольше.
При приёме на работу составляется трудовой договор, который и надо смотреть, это основной документ вами же подписаный. Если при совке можно было бежать в профсоюз с такими вопросами, то сейчас нет профсоюзов в частных конторах и по сути начальник это барин. Действует лишь техника безопасности, если несчастный случай, то сидеть начальству.