|
Меркурий 234
Электрик yurik80ru (4.00) |
Добрый день! Подскажите пожалуйста смонтировали счетчики.
После подачи напряжения на крышке отсека доп.интерфейса "образовалось" потемнение фото 1,2 (крышка теплая)
Пломба на крышке не снималась.
Как следствие в акте осмотра ИК, сбытовой организацией есть замечание с формулировкой:
"Видимое потемнение лицевой панели счетчика"
на фото 3 счетчик на который напряжение не подавалось
Хотелось бы узнать Ваше мнение по данному поводу.
--
С Уважением!
Юрий Петров
|
|
Обычный вариант с дешёвой китачатиной, иногда сразу не работает, иногда через некоторое время, а иногда без проблем работает долго. Лотерея. производитель, точнее сборщик, кроит на начинке. Что китайцы на плату поставили, лишь они знают, а в этом они большие затейники, особенно при отсутствии жёсткого контроля со стороны заказчика.
Узел учета приняли в сбытовой организации? Или нет?
узел учета не принят в том числе по этому замечанию
При этом счетчик работает и ошибок не выдает под этой крышкой GSM модуль . у меня родилась идея что это термопаста внутри переливается но х.з. ибо сменный модуль(корпус) судя по виду пластмассы
Вряд ли его примут. поскольку никто не знает, что с ним, даже при условии, что
это я понял просто интересно что это и что скажет поставщик(точнее изготовитель
Тут два варианта. Вариант первый - посмотреть на срок гарантии и попробовать попользоваться счетчиком. Второй - относить в магазин (если это счетчик ваш) или обращаться в общество по защите прав потребителей (если этот счетчик вам устанавливает компания) и слушать что вам скажут.
1. Если счетчик ваш, то у вас есть право затребовать проведение независимой комиссии (в случае, если магазин не желает принимать счетчик и считает, что он исправный), которую должен будет сделать магазин, а вы имеете право присуствовать на ней. В случае, если у вас есть сомнения по компетентности комиссии, то вы имеете право сделать свою независимую экспертизу... Короче, путь долгий и трудный и магазины не часто на него соглашаются, поскольку в случае их проигрыша они оплачивают все расходы, а в случае вашего - вы. Следовательно, юристы в магазине либо тупые и тогда они платят, либо умные, и тогда они просто меняют счетчик, поскольку налицо аварийный режим работы - пластик не должен темнеть при нормальном режиме работы.
2. Общество по защите прав потребителей дает бесплатные консультации и там можно узнать как по первому вопросу, так и по второму, если этот счетчик установила вам компания.
Всем спасибо за обсуждение и советы. Поехал к поставщику договорились еще на 2 шт. Эти будем отправлять в Столицу производителю. кстати ему я написал и получил ответ :
Здравствуйте
В том месте находится трансформатор блока питания интерфейсного модуля.
Есть подозрение, что или транс неисправен или на заводе переключатель напряжения на трансе
поставили в положении 100В, хотя счётчик на 230В. Отсюда нагрев.
--
C уважением
инженер отдела технической поддержки
Редькин Дмитрий Александрович
(831) 466-89-48
Остается только попробовать включить еще 2 из той же партии
ops: и новые 2 и при этом не получить такой же результат
т.к проектом не предписано АСКУЕ предложил заказчику скинуть питание на модем, а он не хочет
будем жечь еще