E-mail:
Пароль:

Меркурий 234

Электрик
yurik80ru
(4.00)
Добрый день! Подскажите пожалуйста смонтировали счетчики.
После подачи напряжения на крышке отсека доп.интерфейса "образовалось" потемнение фото 1,2 (крышка теплая)
Пломба на крышке не снималась.
Как следствие в акте осмотра ИК, сбытовой организацией есть замечание с формулировкой:
"Видимое потемнение лицевой панели счетчика"
на фото 3 счетчик на который напряжение не подавалось
Хотелось бы узнать Ваше мнение по данному поводу.
--
С Уважением!
Юрий Петров
Эксперт клуба
mike (2020)
0
06 апреля 2017, 11:32

Обычный вариант с дешёвой китачатиной, иногда сразу не работает, иногда через некоторое время, а иногда без проблем работает долго. Лотерея. производитель, точнее сборщик, кроит на начинке. Что китайцы на плату поставили, лишь они знают, а в этом они большие затейники, особенно при отсутствии жёсткого контроля со стороны заказчика.

Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
06 апреля 2017, 11:37

Узел учета приняли в сбытовой организации? Или нет?

Электрик
yurik80ru (4)
0
06 апреля 2017, 12:02

узел учета не принят в том числе по этому замечанию

Электрик
yurik80ru (4)
0
06 апреля 2017, 12:08

При этом счетчик работает и ошибок не выдает под этой крышкой GSM модуль . у меня родилась идея что это термопаста внутри переливается но х.з. ибо сменный модуль(корпус) судя по виду пластмассы

Эксперт клуба
Serg1981 (1279)
0
06 апреля 2017, 12:25

Из_РоссииУзел учета приняли в сбытовой организации?


Вряд ли его примут. поскольку никто не знает, что с ним, даже при условии, что
yurik80ruПри этом счетчик работает и ошибок не выдает


Электрик
yurik80ru (4)
0
06 апреля 2017, 12:48

это я понял просто интересно что это и что скажет поставщик(точнее изготовитель

Эксперт клуба
Василич1980 (627)
0
06 апреля 2017, 17:48

Тут два варианта. Вариант первый - посмотреть на срок гарантии и попробовать попользоваться счетчиком. Второй - относить в магазин (если это счетчик ваш) или обращаться в общество по защите прав потребителей (если этот счетчик вам устанавливает компания) и слушать что вам скажут.
1. Если счетчик ваш, то у вас есть право затребовать проведение независимой комиссии (в случае, если магазин не желает принимать счетчик и считает, что он исправный), которую должен будет сделать магазин, а вы имеете право присуствовать на ней. В случае, если у вас есть сомнения по компетентности комиссии, то вы имеете право сделать свою независимую экспертизу... Короче, путь долгий и трудный и магазины не часто на него соглашаются, поскольку в случае их проигрыша они оплачивают все расходы, а в случае вашего - вы. Следовательно, юристы в магазине либо тупые и тогда они платят, либо умные, и тогда они просто меняют счетчик, поскольку налицо аварийный режим работы - пластик не должен темнеть при нормальном режиме работы.
2. Общество по защите прав потребителей дает бесплатные консультации и там можно узнать как по первому вопросу, так и по второму, если этот счетчик установила вам компания.

Электрик
yurik80ru (4)
0
10 апреля 2017, 10:59

Всем спасибо за обсуждение и советы. Поехал к поставщику договорились еще на 2 шт. Эти будем отправлять в Столицу производителю. кстати ему я написал и получил ответ :

Здравствуйте

В том месте находится трансформатор блока питания интерфейсного модуля.
Есть подозрение, что или транс неисправен или на заводе переключатель напряжения на трансе
поставили в положении 100В, хотя счётчик на 230В. Отсюда нагрев.

--
C уважением
инженер отдела технической поддержки
Редькин Дмитрий Александрович
(831) 466-89-48


Остается только попробовать включить еще 2 из той же партии
:oops: и новые 2 и при этом не получить такой же результат :evil:
т.к проектом не предписано АСКУЕ предложил заказчику скинуть питание на модем, а он не хочет :(
будем жечь еще

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить