|
2 в 1. О синхронниках и о наружных установках
Электрик krasmon (9.00) |
Приветствую всех. Я так понимаю народ тут разных мастей, и чтобы не плодить темы спрошу разное в одной. 1. Синхронный двигатель, 4 штуки, возбуждение у трех простой выпрямитель, на четвертом тиристорное. мощность 1250 кВт, 6 кВ. Возбуждение выпрямитель- 24 В, тиристором- 48 В. Почему искрят щетки? Каковы причины? Сразу скажу- щетки аналоги, т.к. родные уже не выпускаются. биение колец в пределах нормы. деформации ротора нет. шлифовка колец производится спец.организацией на станке (выбоин, сколов и т.д. нет). запускается и работает на токах возбуждения ниже номиналов, зависание щеток явление редкое, потому и этот случай рассматривать не будем. переполюсовка производится где-то раз в год. Давление пружин на щетки тоже соответствует. Изоляция в норме. Нагрева контактных соединений нет. А щетки искрят. При этом зависимости от расположения щеток или температуры наружного воздуха не замечено. Кто, что подскажет на этот счет? Чего мы не учитываем. 2. Кто как борется с наледью в ОРУ? Как не чистишь, не метешь все равно лед. Интересно кто как борется? может кто что придумал кроме метлы? Есть идея греющий кабель замуровать в отмостку. Насколько это будет эффективно. делают же так на спусках в подземные парковки. У кого какие наработки или идеи есть по данному вопросу. Делитесь.
|
|
1. Влажность большая.
2. Польза есть от греющего кабеля. Желательно использовать тот, который предназначен для этого.
Несколько тем одинаковых...Лишние надо бы удалить.