|
3-х фазный двигатель.
Эксперт клуба lexavasiliev (2320.00) |
Был у заказчика, просил проверить двигатель. Суть проблемы - за два месяца уже два раза не перемотку отдавал, после последней перемотки установили вчера. Замерил напряжение фаз 222-222-216 В в выключенном состоянии, 216-216-210 В под нагрузкой. Замер тока дал следующие результаты 4,5-5,9-5,9 А, при чём 4,5 на фазе на которой 222 В. Вопрос, из-за чего может быть такая токовая разница, ведь примерно должна быть одинаковая на всех фазах? Возможно ли что при перемотке перепутали концы обмоток? До двигателя провод питания примерно 40 м., шильдик стёрся - всё что мог на нём разобрать это только мощность 5,5 кВт.
|
|
По идее надо бы обмотку проверить на изоляцию и по внутреннему сопротивлению.
Для чистоты эксперимента исключите ""40 метров провода".
Да, бывают разные токи фазные , часто наблюдал такое на фабрике, ничего- работало все.
Вообще, следить надо за агрегатом, особенно первое время: нагрев отслеживать, шумы, люфты, вибрации, от осадков укрыть (если на улице). Режим работы соответствует положенному? А то может, пуски частые.
Насос не клинит? Это ведь насос?
Это наверно должны были сделать при перемотке двигателя.
Это насос на газовой заправке, пуски частые - приехала машина включили, заправили - выключили, стоит прямо на улице под навесом.
Как ещё раз в перемотку отдадут, замер сопративления обмоток пусть при получении сделают. Если R обмоток отличается, даже на 10%, лучше денег не давать за работу...
А пока эксплуатировать.
Да, замечал - ленивые перемотчики могут и только сгоревшую обмотку поменять, а уж сечение обмоточного провода занизить - часто встречал такое.