Если у вас именно ТМГ и он исправен, то доливка масла (как и его замена) не требуется.
"Г" в маркировке означает "герметичный". В заводских условиях масло перед заливкой проходит дегазацию и заливается в вакуумной среде.
Расширительного бака у транса нет. Температурная компенсация обеспечивается "гармошкой" оболочки ТМГ.
Андрей Александрович, добрый вечер. Согласен.
Работал на нескольких небольших заводах в разных отраслях. Нигде не было оборудования для заливки масла в вакуумной среде.
Потому Денис Юрьевич, наверное, и спрашивает, что такого оборудования нет и как все это делается в обычных условиях не представляет.
Лично я -тоже.
С уважением Виктор Костров!
Если у вас именно ТМГ и он исправен, то доливка масла (как и его замена) не требуется.
"Г" в маркировке означает "герметичный". В заводских условиях масло перед заливкой проходит дегазацию и заливается в вакуумной среде.
Расширительного бака у транса нет. Температурная компенсация обеспечивается "гармошкой" оболочки ТМГ.
Доброго времени суток, коллеги!
Посмотрите здесь http://www.ek21.ru/wp-content/uploads/transformator-TMZ-rukovodstvo.pdf
С уважением Виктор Костров!
Виктор Палыч! ТМЗ и ТМГ - это "немножко" разные трансы.
Андрей Александрович, добрый вечер. Согласен.
Работал на нескольких небольших заводах в разных отраслях. Нигде не было оборудования для заливки масла в вакуумной среде.
Потому Денис Юрьевич, наверное, и спрашивает, что такого оборудования нет и как все это делается в обычных условиях не представляет.
Лично я -тоже.
С уважением Виктор Костров!
Поэтому, капремонт современных масляных трансформаторов - основной хлеб специализированных компаний.
Спасибо за ответы.