ГеополисОни же и используются. Кроме того, мотор-автоматы (по умолчанию трехфазные, но допускают и однофазное применение).
У мотор автоматов доп контактов нет. Печаль.
А покомпактнее вариант чем тепловое реле для контактора типа КМИ есть какой-нибудь?
Чтобы состыковать с модульным контактором.
DronnnГоспода!
Для трехфазных нагрузок есть тепловые реле. А чем можно защитить 1-фазный электродвигатель насоса?
Есть какие-нибудь средства?
Можно поставить автомат защиты электродвигателя (он модульный на дин рейку), питание подключить на этот автомат затем снять с него питание на контактор и нагрузку подключить к контактору. У этого автомата защиты двигателя также как и у теплового реле есть диск регулировки уставки тока.
DronnnУ мотор автоматов доп контактов нет. Печаль.
В чем проблема взять навесные? Для большинства АВ защиты двигателей есть и стандартные допконтакты, и вспомогательные индикации аварийного срабатывания, и независимые расцепители минимального напряжения, а у более-менее приличных моделей есть и штатные гнезда для подключения супрессоров.
DronnnГоспода!
Для трехфазных нагрузок есть тепловые реле. А чем можно защитить 1-фазный электродвигатель насоса?
Есть какие-нибудь средства?
Да, есть.
Берем автомат защиты двигателей соответствующего номинала (в идеале, чтобы рабочий ток был в середине диапазона) и подключаем все три его контакта последовательно. Контакты двигателя N и PE подключаем напрямую.
Они же и используются. Кроме того, мотор-автоматы (по умолчанию трехфазные, но допускают и однофазное применение).
У мотор автоматов доп контактов нет. Печаль.
А покомпактнее вариант чем тепловое реле для контактора типа КМИ есть какой-нибудь?
Чтобы состыковать с модульным контактором.
Модульные контакторы для освещения и воротами двигать. Скорее всего решений для любых моторов в модульном варианте не существует, хотя могу ошибаться.
Для трехфазных нагрузок есть тепловые реле. А чем можно защитить 1-фазный электродвигатель насоса?
Есть какие-нибудь средства?
Можно поставить автомат защиты электродвигателя (он модульный на дин рейку), питание подключить на этот автомат затем снять с него питание на контактор и нагрузку подключить к контактору. У этого автомата защиты двигателя также как и у теплового реле есть диск регулировки уставки тока.
"А мужики-то не знают!!"(ц)
Да и к чему они, в данном случае?
В чем проблема взять навесные? Для большинства АВ защиты двигателей есть и стандартные допконтакты, и вспомогательные индикации аварийного срабатывания, и независимые расцепители минимального напряжения, а у более-менее приличных моделей есть и штатные гнезда для подключения супрессоров.
Для трехфазных нагрузок есть тепловые реле. А чем можно защитить 1-фазный электродвигатель насоса?
Есть какие-нибудь средства?
Да, есть.
Берем автомат защиты двигателей соответствующего номинала (в идеале, чтобы рабочий ток был в середине диапазона) и подключаем все три его контакта последовательно. Контакты двигателя N и PE подключаем напрямую.