E-mail:
Пароль:

ИБП или UPS

Эксперт-электрик
Андрей Ingener
(68.00)
Коллеги помогите советом! Предлагают взяться за обслуживание ИБП, нужно ли для этого какое- то доп.образование или курсы?
Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
20 февраля 2015, 19:04

Если что-то чуть сложнее примитивных офф-лайнов, то однозначно нужно, ибо даже в сервисное меню не залезете.

Эксперт-электрик
Андрей Ingener (68)
0
20 февраля 2015, 20:21

Марку узнаю выложу! То есть у представителя пройти курсы для получения сертификата?

Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
20 февраля 2015, 21:21

Зависит от Вашего образования.
И паспорт/инструкция нужна.

Эксперт-электрик
Андрей Ingener (68)
0
21 февраля 2015, 09:56

Образование средне- специальное техническое, монтаж и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, уф
Марка ИБП Eaton Powerware 9355

Эксперт клуба
mike (2020)
0
21 февраля 2015, 15:04

Там знание опций программы нужно, собственно настроить один раз и не лезть, пока проблемы с аккумуляторами не нарисуется, тогда вычислить какой менять, заменить и сделать калибровку надо. Собственно можно состояние смотреть по удалёнке, то есть на домашнем компе Остальное уже в обслуживание не входит, если что поломалось, то это задачи ремонтёров, знающих девайс

Эксперт клуба
sudakovsky (7753)
0
22 февраля 2015, 19:46

Андрей IngenerТо есть у представителя пройти курсы для получения сертификата?

Заказчику нужен специалист со знаниями, или с сертификатом? :shock:

Эксперт-электрик
Андрей Ingener (68)
0
22 февраля 2015, 21:19

Заказчику необходимо их обслуживать, а т,к с таким оборудованием работать не приходилось интересуюсь.
Открывая различные ссылки на эту тему в большинстве случаев вижу что специалисты обслуживающие ибп имеют сертификаты от производителя! Да и начальство требует узнать, что для этого нам надо вот и заморачиваюсь этим вопросом

Эксперт клуба
From Russia (2967)
1
23 февраля 2015, 11:07

Начальство надо уважать!!! На то оно и начальство.
Про сертификат. Надо - получите!
Вы сами, для себя, решите, нужно оно Вам или нужно начальству. Если Вам нужно, типа доплата будет, зарплата будет выше и пр., то пишите производителю со словами "Пришлите сертификат! ". Или спросите когда будут, и где, ближайшие курсы по изучению их продукции, и данного ИБП.
Если Вам оно не нужно, денег больше не будет, а хлопоты будут, то так и скажите начальству. Пусть оно проведёт обучение, сертификацию Вас как специалиста/будущего спеца. И тогда курсы ищите на родине производителя данного оборудования. Либо на круизном лайнере, есть и такие. Или хотя бы в Крыму, Сочи. Понятно, что все новое хорошо усваевается летом. И на курсы проситесь в июле-августе.
Такой совет пока.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
23 февраля 2015, 11:27

Андрей IngenerEaton Powerware 9355


Серьёзный аппарат, который требует правильного подхода.
Свяжитесь с представительством Eaton. Там нормальные люди работают - все расскажут и объяснят по шагам как пройти обучение, где и в какой форме.

Эксперт-электрик
Андрей Ingener (68)
0
23 февраля 2015, 15:49

Из_РоссииИ тогда курсы ищите на родине производителя данного оборудования. Либо на круизном лайнере, есть и такие. Или хотя бы в Крыму, Сочи. Понятно, что все новое хорошо усваевается летом. И на курсы проситесь в июле-августе.
Такой совет пока.

Совет действительно хорош грех таким пренебречь)))

Эксперт-электрик
Андрей Ingener (68)
0
23 февраля 2015, 15:51

LightWay

Серьёзный аппарат, который требует правильного подхода.
Свяжитесь с представительством Eaton. Там нормальные люди работают - все расскажут и объяснят по шагам как пройти обучение, где и в какой форме.


Вот тоже к этому склоняюсь

Эксперт клуба
Саратов Электрик (554)
0
24 февраля 2015, 19:56

Андрей IngenerКоллеги помогите советом! Предлагают взяться за обслуживание ИБП, нужно ли для этого какое- то доп.образование или курсы?

Если предлагают и есть желание и минимальные знания электроники, то почему бы нет? У Итона серия Powerware делится на четыре линейки, на каждую линейку можно получить свой сертификат, точнее можно получить отдельно три сертификата...младшая линейка расматривается на каждом отдельном курсе и идет плюсом...можно получить один сертификат на всю серию Powerware...Учеба производится в Москве и длится, старшая линейка пять дней, и далее, пять дней и четыре дня...по окончанию курсов выдается именной сертификат, на один год...а, также необходимая сервисная документация в основном на английском и по для настройки и калибровки ибп...цена вопроса, как договоритесь...приблизительно за всю серию Powerware где то 150 т.р....

Эксперт клуба
mike (2020)
0
24 февраля 2015, 20:13

Тут ещё надо понимать за чей счёт обучение, врядли клиент готов выложить стоимость обучения ради одного блока. Да и делать там собственно говоря нечего, обычно запуск и первоначальную настройку производят продавцы, а дальше только знать как попасть в сервисное меню и запустить тесты, но это может быть надо только при проблемах, которых обычно не бывает ближайшие пару лет, упсы тем более не бытовые дохнут достаточно редко. А чинить всё равно в сервис тащить надо

Эксперт-электрик
Андрей Ingener (68)
0
24 февраля 2015, 20:34

Сегодня связался с представителями Eaton, ответили что до 20 кВА сертифицирование не обязательно! А аппарат 20-40! Что ответят напишу, кому то кроме меня тоже когда- нибудь пригодится

Эксперт клуба
Саратов Электрик (554)
0
24 февраля 2015, 21:18

Андрей IngenerСегодня связался с представителями Eaton, ответили что до 20 кВА сертифицирование не обязательно!


Да так-то если заказчик сертификата не требует, и гарантия ему не нужна...флаг вам в руки...сертифицирование не требуется на самую младшую линейку, но она расматривается при получении сертификата на более старшие линейки...в ней лазить никуда не надо, максимум снять лог и поменять батареи...На Powerware 9355 сертификат нужен...
mikeДа и делать там собственно говоря нечего, обычно запуск и первоначальную настройку производят продавцы, а дальше только знать как попасть в сервисное меню и запустить тесты

С такими амбициями как у вас, будь я заказчиком, и на пушечный выстрел на подпустил бы близко к столь дорогому аппарату...или может быть вы знаете как попасть в сервисное меню и как запустить батерейный тест? одно неверное действие например при переходе на байпас и вы попадаете на большие бабки...а, так то в сервис входит замена емкостей, вентиляторов, батарейки памяти...и прочие действия о которых популярно расказывается и показывается на курсах, а потом выдается соответствыющий сертификат...

Эксперт клуба
mike (2020)
0
25 февраля 2015, 11:32

Саратов Электрик
С такими амбициями как у вас, будь я заказчиком, и на пушечный выстрел на подпустил бы близко к столь дорогому аппарату...или может быть вы знаете как попасть в сервисное меню и как запустить батерейный тест? одно неверное действие например при переходе на байпас и вы попадаете на большие бабки...а, так то в сервис входит замена емкостей, вентиляторов, батарейки памяти...и прочие действия о которых популярно расказывается и показывается на курсах, а потом выдается соответствыющий сертификат...

На курсах просто пересказывают содержимое мануала за деньги немалые. На самом деле никто не проверяет качеств кандидатов, а при довольно не дуракоупорной программе девайса, очень важна аккуратность и точность в последовательности действий согласно мануала, не все это умеют, лишний раз проверить правильность действий, а кривость софта не гарантирует защиты от от некорректных действий.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
25 февраля 2015, 17:29

mikeпри довольно не дуракоупорной программе девайса, очень важна аккуратность и точность в последовательности действий согласно мануала

скорее, важно понимание исполнителем физического смысла производимых манипуляций.
за что всегда любил Powerware, так это за весьма логичное устройство ПО, позволяющее даже не заглядывать в мануал.

Эксперт клуба
Саратов Электрик (554)
0
25 февраля 2015, 20:10

Не буду спорить, доказывать что-то...чему там учат или неучат на курсах...к знающим у меня два вопроса: как называется сервисное по на Powerware и ссылку где его можно скачать?...и ссылку где можно скачать сервис мануалы и проч. сервисную документацию на Итон...Я думаю это будет интересно многим...

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
26 февраля 2015, 00:19

Зачем доказывать очевидное - хотите легально работать с "тяжелым" оборудованием, не подвергая заказчика риску утраты гарантии - авторизуйтесь. Как вы это сделаете никого не волнует. Официально сервисное ПО и мануалы можно получить только в канале поддержки сервис-партнеров вендора, являясь авторизованным партнером.
Неофициально - пошариться на простора и-нета, четко зная что ищешь и используя альтернативные мэйнстриму поисковики, которые до сих пор выдают и ссылки на корпоративные ftp и данные из обменников. Ну или "звонок другу" - нефрмальное обращение к старым знакомым в представительстве/сервис-дистрибьюторе (последнее для новых игроков едва ли доступно).

Эксперт клуба
mike (2020)
0
27 февраля 2015, 00:27

В условиях гарантии к девайсу всё прописано, если клиент хочет скроить, это его право, можно лишь рассказать про его риски. Вполне возможно что схем для ремонта просто нет нигде кроме представителей фирмы и в случае если карета обращается в тыкву, обратное перевоплощение можно только в фирменом сервисном центре. Как правило дохнут электролиты с последствиями или слетает прошивка проца. Последнее никак не поддаётся колхозному ремонту. Так что лучше не нарушать условий связи с производителем девайса. Вариант найти знакомого на фирме, который слевачит на ремонте, вобще рассматривать не стоит, у серьёзных фирм этого крайне маловероятно.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить