Аккумулятор 12 вольт от детского электромобиля. БП неизвестного происхождения , на выходе 7.8 вольт и 0.8 ампера. Ёмкость АКБ определить не могу( не волшебник - только учусь). На нем самом только 12 вольт написано и made in China
oguretsАккумулятор 12 вольт от детского электромобиля. БП неизвестного происхождения , на выходе 7.8 вольт и 0.8 ампера. Ёмкость АКБ определить не могу( не волшебник - только учусь). На нем самом только 12 вольт написано и made in China
Возможно, у Вас герметичный свинцовый аккумулятор.
В любом случае, с помощью "БП неизвестного происхождения , 7.8В и 0.8А", 12-вольтовый аккумулятор не зарядить.
Зарядить можно, но заряжаться будет долго, примерно 14 - 16 часов. Ничего не сгорит. Надо бы источник питания напряжением 13,6 - 14 В, ток заряда, в зависимости от емкости аккумулятора, должен быть 0,6 - 1,2 А.
В детских автомобильчиках насколько знаю стоит аккумулятор на 6В бп возможно от него как раз, там не бп а именно зарядник. Знание истории предмета может много чего прояснить, скорее всего аккумулятор не от этого.
Фото сделаю. Предыстория такова - я принёс этот АКБ на работу. Зашёл к слесарям, померили его тестером, показал 2 вольта с копейками. Спросил есть ли чем его подзарядить. Один достал бп тот что я описывал выше. Сказал что это самый мощный из имеющихся . но, говорит, можно попробовать, только заряжатся будет долго. Второй его коллега устроил саботаж со словами : так делать нельзя, Бп сгорит - из-за обратного тока и т.д. и т.п.
В итоге мужики поругались. Я, как гуманитарий, не смог поддержать ничью сторону. Вопрос остался открытым, решил обратится к вам - как к экспертам.
Заранее спасибо, если кто разрулит
Ну как бы надо понять сколько банок в аккумуляторе отсюда напряжение. То что на свинцовом аккуме не однобаночном осталось 2 вольта, это однозначно в помойку, можно конечно помучаться сначала, но в результате по любому в помойку пойдёт.
Надо подключить к аккумулятору регулируемый блок питания 0...15В и поднимать напряжение, пока ток зарядки не достигнет 5...10% от ёмкости аккумулятора в А*ч. Лучше, конечно, 5%. На аккумулятор надо взглянуть и по его форме и размерам оценить его ёмкость. ПМСМ его ёмкость должна быть порядка 1...1.2 А*ч , а напряжение 6 или 12В. Но самое стрёмное, если он Li-ion, тогда может рвануть при попытке зарядить.
Кстати, напряжение на банках Li-ion может быть от 3.6 до 4.2 В
В детских машинках их не бывает. Там свинцовые кислотные на 4 - 12 Ач, похожие на те, что используются в бесперебойниках. Могут быть тяговые гелевые, но это большая редкость, они используются в профессиональных детских машинках. Поэтому попытаться зарядить от зарядника 6 В можно, но заряжаться будет долго. Если аккум дохлый - ничего не случится. Не зарядится и всё.
Пробовал где-то в 70х годах прошлого века, когда впервые столкнулся с аккумулятором и толком ничего не знал.
Сульфатированый зарядить невозможно, сначала его пробить надо напряжением, а если напряжение поднимется до своих 2,2В на банку, то простая арифметика скажет что направление будет из 12В аккумулятора в 6В зарядник и никак иначе
Естественно что имеется ввиду аккумулятор герметичный без доступа к перемычкам между банками. По одной банке можно заряжать низковольтным источником, но это уже маразм
Напишите конкретно, какой аккумулятор и какой источник питания.
Аккумулятор 12 вольт от детского электромобиля. БП неизвестного происхождения , на выходе 7.8 вольт и 0.8 ампера. Ёмкость АКБ определить не могу( не волшебник - только учусь). На нем самом только 12 вольт написано и made in China
Возможно, у Вас герметичный свинцовый аккумулятор.
В любом случае, с помощью "БП неизвестного происхождения , 7.8В и 0.8А", 12-вольтовый аккумулятор не зарядить.
Зарядить можно, но заряжаться будет долго, примерно 14 - 16 часов. Ничего не сгорит. Надо бы источник питания напряжением 13,6 - 14 В, ток заряда, в зависимости от емкости аккумулятора, должен быть 0,6 - 1,2 А.
В детских автомобильчиках насколько знаю стоит аккумулятор на 6В бп возможно от него как раз, там не бп а именно зарядник. Знание истории предмета может много чего прояснить, скорее всего аккумулятор не от этого.
Вообще, посмотреть бы на фотографию аккумулятора и на потроха автомобильчика. Только фотография должна быть разборчивая, высокого качества.
Фото сделаю. Предыстория такова - я принёс этот АКБ на работу. Зашёл к слесарям, померили его тестером, показал 2 вольта с копейками. Спросил есть ли чем его подзарядить. Один достал бп тот что я описывал выше. Сказал что это самый мощный из имеющихся . но, говорит, можно попробовать, только заряжатся будет долго. Второй его коллега устроил саботаж со словами : так делать нельзя, Бп сгорит - из-за обратного тока и т.д. и т.п.
В итоге мужики поругались. Я, как гуманитарий, не смог поддержать ничью сторону. Вопрос остался открытым, решил обратится к вам - как к экспертам.
Заранее спасибо, если кто разрулит
ждем фото
Ну как бы надо понять сколько банок в аккумуляторе отсюда напряжение. То что на свинцовом аккуме не однобаночном осталось 2 вольта, это однозначно в помойку, можно конечно помучаться сначала, но в результате по любому в помойку пойдёт.
Надо подключить к аккумулятору регулируемый блок питания 0...15В и поднимать напряжение, пока ток зарядки не достигнет 5...10% от ёмкости аккумулятора в А*ч. Лучше, конечно, 5%. На аккумулятор надо взглянуть и по его форме и размерам оценить его ёмкость. ПМСМ его ёмкость должна быть порядка 1...1.2 А*ч , а напряжение 6 или 12В. Но самое стрёмное, если он Li-ion, тогда может рвануть при попытке зарядить.
Кстати, напряжение на банках Li-ion может быть от 3.6 до 4.2 В
В детских машинках их не бывает. Там свинцовые кислотные на 4 - 12 Ач, похожие на те, что используются в бесперебойниках. Могут быть тяговые гелевые, но это большая редкость, они используются в профессиональных детских машинках. Поэтому попытаться зарядить от зарядника 6 В можно, но заряжаться будет долго. Если аккум дохлый - ничего не случится. Не зарядится и всё.
Прикольно само словосочетание!
На аккумуляторе написано 12 В
Неизвестно оттуда ли аккум, у внука 6В аккум в машинке.
Заряжать 6В зарядником 12В аккум надо заставить советчиков, это го нельзя сделать в принципе
Все равно, какой-то ток потечет. Хороший аккумулятор медленно, но зарядится, хотя и не на 100%.
Это машинки, которые используются в качестве парковых аттракционов.
Попробуйте.
подробнее марку аккумулятора напишите все что на нем написано
Попробуйте.
Сульфатированый зарядить невозможно, сначала его пробить надо напряжением, а если напряжение поднимется до своих 2,2В на банку, то простая арифметика скажет что направление будет из 12В аккумулятора в 6В зарядник и никак иначе
Естественно что имеется ввиду аккумулятор герметичный без доступа к перемычкам между банками. По одной банке можно заряжать низковольтным источником, но это уже маразм
Вот здесь уже написано то же самое:
Не поднимется, и об этом тоже уже написано:
Никакого направления не будет: процесс зарядки прекратится, когда напряжения уравняются.
если аккумулятор на 12 вольт берете зарядное автомобиля и заряжаите