hohlachovВы по моему не советовали АВР с воздушкой использовать, или я что то путаю
Нет, не путаете. Но ТС ничего не спрашивает о АВР. Я вообще считаю, что АВР - штука дорогая, и ставить её на электростанцию, стоящую в несколько раз дешевле, чем бюджет АВР - как-то не совсем понятно. Если хочешь автозапуск с бюджетом 100...150тр, то и электростанцию покупай хотя бы за 200000.
О воздушке - сейчас я делаю работу по состыковке с АВР с воздушкой Vangard (B&S) 34л.с. с генератором 20 кВт с питанием от метана от газовой магистрали. Это не я придумал, я несколько лет назад поставил туда дизель Дайхатсу с альтернатором 13.5кВт. Но заказчик захотел от газа и заказал самосбор за 350000р. Ну ничего, сделаю. + автономное пожаротушение, чтобы в гараже мерсы не сгорели вместе с домом, + GSM-систему, чтобы останавливать по превышению температуры и информировать обо всём меня и заказчика, а также что-нибудь включить по команде с телефона. Я не возражаю, когда у моих заказчиков работает запредельный полёт фантазии - "Pay&Fly"
Я не заметил - обычно аббревиатуры пишутся большими буквами
hohlachovОсобенно когда она подкрепляется финансами.
Естественно
Белый_Кота не ё*нет?
Если честно, может. Хотя я сделаю всё возможное, чтобы этого не произошло. Дорого.
Но это придумал и сам заказчик. Играет в экономию - даже ТО дизеля проводил "своими" силами - приценился ко мне. Видимо, его смущает мой транспортный тариф 37.5р/км.
А автоматику замутить слабо - нет у него таких ресурсов, тем более, что конфигурацию автоматического отстрела неприоритетов разрабатывал я. А мою поляну топтать всегда проблематично - или ничего не получится, или себе дороже будет. Ну и вообще, там применено несколько внешне-абсурдных технических решений, которые никто не сможет осмыслить - но если бы я этого не сделал, ничего бы вообще не работало - там изначально всё было сделано очень ёухво
Типа коней на переправе не меняют....
Разобраться можно во всем. Надо время и деньги. Время, чтобы думать/понять что же сделали. А деньги, чтобы хорошо думалось
И деньги вперёд!
Заказал Energo ЭА 6500 С с АВР за 135000р думаю работать будет, нет большого смысла в генераторе без авр. Женщина если одна дома не заведет генератор. ставил кстати Хютер в теплом гараже работает без проблем, а в холоде иногда не заводится.
Артемставил кстати Хютер в теплом гараже работает без проблем, а в холоде иногда не заводится.
Тут минусов не мало.
Нет Вас дома, в гостях или ночью спите. Выключили свет. В гараже если стоит и тепло вырабатывает. А что Вы там храните?
Если ставить АВР, то только по взрослому, в отдельном помещении с подогревом и принудительной вентиляцией при запуске.
А гараж, подвал и прочее на перекидной рубильник только.
Наличие функции автозапуска не является критерием выбора места установки генератора (на улице или в помещении), таковыми критериями являются: наличие шумозащитного всепогодного кожуха, экологические факторы (даже в кожухе шумит), эстетические предпочтения хозяина. На улице даже лучше.
А про установку генераторов с автозапуском на ширпотреб из Леруа я уже устал писать. Причем щит управления может быть самым простым (и отнюдь не менее надежным, чем дорогие) и стоить (даже по сегодняшним ценам) меньше 10-15 тр., тут арифметика Мастера не канает немного, а машинка, которой этот щит должен управлять ни при каких раскладах не будет дешевле 150тр. Все остальное - онанизм с неизвестным результатом. А система резервирования должна, как ни странно, резервировать, в любых ситуациях, должна быть надежной. Хутеры-херутеры, вепри и другие поделки наших восточных друзей не катят. Хотя и китаезы сейчас очень достойные машинки собирают, но это опять же все от 150, даже, скорее, 200 тр даже на малые мощности.
Про ВЕПРЬ даже говорить не стоит, мы тут прикручивали АВР к 2-м однофазным бензиновым 36-киловаттным ВЕПРЯМ. Это ад какой-то, там в принципе нельзя гарантировать, что он вообще запустится. Автоматика все правильно отрабатывает, но вот сам генератор - это ужас. При этом бюджет вышел вообще не детский, можно было уличную дизельную станцию 3ф на 50кВт поставить.
Вообще эту тему мусолить не стоит. Хотя заказчики не понимают, "электрики" тоже не понимают (или делают вид, что не понимают) и втюхивают парашу заказчикам. Вообще, за совет ставить говнокитайца с автозапуском правильно посоветовавшему сломать обе ноги, это справедливо.
МастерЕсли бы было кому, давно бы ко мне не обращались.
Впрочем, иногда отмечались попытки, но получалось полное убожество.
Игорь Анатольевич! Дай Бог Вам здоровья, но позвольте спросить: "do you want to live forever" ? )))
Никто из нас не вечен и кирпичи, падлы, падают на головы, по большей части, хорошим людям...
За что Вы так со своими заказчиками-то? ))))
пять киловат с движком хонда это ширпотреб. в комплекте с АВР навряд ли встретите
Huter 8000.
Меньше не советую
он не хонда , зато неплохой бюджетный китай
Хонда тоже Китай, в лучшем случае. У Хютера увеличенный объём 410 кубиков (кстати у хондовского прототипа такого объёма нет, только 380)
Вы по моему не советовали АВР с воздушкой использовать, или я что то путаю?
Нет, не путаете. Но ТС ничего не спрашивает о АВР. Я вообще считаю, что АВР - штука дорогая, и ставить её на электростанцию, стоящую в несколько раз дешевле, чем бюджет АВР - как-то не совсем понятно. Если хочешь автозапуск с бюджетом 100...150тр, то и электростанцию покупай хотя бы за 200000.
О воздушке - сейчас я делаю работу по состыковке с АВР с воздушкой Vangard (B&S) 34л.с. с генератором 20 кВт с питанием от метана от газовой магистрали. Это не я придумал, я несколько лет назад поставил туда дизель Дайхатсу с альтернатором 13.5кВт. Но заказчик захотел от газа и заказал самосбор за 350000р. Ну ничего, сделаю. + автономное пожаротушение, чтобы в гараже мерсы не сгорели вместе с домом, + GSM-систему, чтобы останавливать по превышению температуры и информировать обо всём меня и заказчика, а также что-нибудь включить по команде с телефона. Я не возражаю, когда у моих заказчиков работает запредельный полёт фантазии - "Pay&Fly"
Профессор, а не ё*нет?
Спрашивал он с АВР.
Особенно когда она подкрепляется финансами.
Я не заметил - обычно аббревиатуры пишутся большими буквами
Естественно
Если честно, может. Хотя я сделаю всё возможное, чтобы этого не произошло. Дорого.
Но это придумал и сам заказчик. Играет в экономию - даже ТО дизеля проводил "своими" силами - приценился ко мне. Видимо, его смущает мой транспортный тариф 37.5р/км.
А автоматику замутить слабо - нет у него таких ресурсов, тем более, что конфигурацию автоматического отстрела неприоритетов разрабатывал я. А мою поляну топтать всегда проблематично - или ничего не получится, или себе дороже будет. Ну и вообще, там применено несколько внешне-абсурдных технических решений, которые никто не сможет осмыслить - но если бы я этого не сделал, ничего бы вообще не работало - там изначально всё было сделано очень ёухво
Типа коней на переправе не меняют....
Разобраться можно во всем. Надо время и деньги. Время, чтобы думать/понять что же сделали. А деньги, чтобы хорошо думалось
И деньги вперёд!
Гениальный слоган. Как дополнение к известному лозунгу.
Если бы было кому, давно бы ко мне не обращались.
Впрочем, иногда отмечались попытки, но получалось полное убожество.
Заказал Energo ЭА 6500 С с АВР за 135000р думаю работать будет, нет большого смысла в генераторе без авр. Женщина если одна дома не заведет генератор. ставил кстати Хютер в теплом гараже работает без проблем, а в холоде иногда не заводится.
От аккумулятора 40...60 а*ч заведётся всегда.
На чайник и несколько лампочек хватит. Надеюсь, Вы взяли однофазный?
Тут минусов не мало.
Нет Вас дома, в гостях или ночью спите. Выключили свет. В гараже если стоит и тепло вырабатывает. А что Вы там храните?
Если ставить АВР, то только по взрослому, в отдельном помещении с подогревом и принудительной вентиляцией при запуске.
А гараж, подвал и прочее на перекидной рубильник только.
По моему у хютера есть как опция "брелок" для запуска то есть при желании и исправном генераторе и ребенок справится
Наличие функции автозапуска не является критерием выбора места установки генератора (на улице или в помещении), таковыми критериями являются: наличие шумозащитного всепогодного кожуха, экологические факторы (даже в кожухе шумит), эстетические предпочтения хозяина. На улице даже лучше.
А про установку генераторов с автозапуском на ширпотреб из Леруа я уже устал писать. Причем щит управления может быть самым простым (и отнюдь не менее надежным, чем дорогие) и стоить (даже по сегодняшним ценам) меньше 10-15 тр., тут арифметика Мастера не канает немного, а машинка, которой этот щит должен управлять ни при каких раскладах не будет дешевле 150тр. Все остальное - онанизм с неизвестным результатом. А система резервирования должна, как ни странно, резервировать, в любых ситуациях, должна быть надежной. Хутеры-херутеры, вепри и другие поделки наших восточных друзей не катят. Хотя и китаезы сейчас очень достойные машинки собирают, но это опять же все от 150, даже, скорее, 200 тр даже на малые мощности.
Про ВЕПРЬ даже говорить не стоит, мы тут прикручивали АВР к 2-м однофазным бензиновым 36-киловаттным ВЕПРЯМ. Это ад какой-то, там в принципе нельзя гарантировать, что он вообще запустится. Автоматика все правильно отрабатывает, но вот сам генератор - это ужас. При этом бюджет вышел вообще не детский, можно было уличную дизельную станцию 3ф на 50кВт поставить.
Вообще эту тему мусолить не стоит. Хотя заказчики не понимают, "электрики" тоже не понимают (или делают вид, что не понимают) и втюхивают парашу заказчикам. Вообще, за совет ставить говнокитайца с автозапуском правильно посоветовавшему сломать обе ноги, это справедливо.
Впрочем, иногда отмечались попытки, но получалось полное убожество.
Игорь Анатольевич! Дай Бог Вам здоровья, но позвольте спросить: "do you want to live forever" ? )))
Никто из нас не вечен и кирпичи, падлы, падают на головы, по большей части, хорошим людям...
За что Вы так со своими заказчиками-то? ))))
Это позиция Мастера, нечего топтать мою поляну.