в комплекте 124 батарейки 12в 7ач как их поделить? и как подключить температурный датчик для выносных батарей провод не маркирован документация только та что в нете выложена
Геополис АКБ косяк, для Боксера кол-во АКБ кратно 32. Штатно - 2х32. Так что 128 должно быть.
Я с боксерами возюкался мало - запускал только парочку 40кВА, но там штатно 2х31 (62). Так что 124 - нормально)) (точнее, не очень нормально, т.к. в параллель сажать гирлянды слабеньких аккумуляторов - не есть очень хорошо для самих аккумов.
При подключении очень внимательно с полярностью групп.
Смотря какая модель) От 100кВА - 32. С другими не работал.
У обозначенной топикстартером действительно 31. Четыре группы по 31. Главное - помнить о защите АКБ и плавкие вставки впердолить перед банками.
с АКБ все понятно в параллель по 31 шт а с датчиком как? клемник "GND, start, vdc, return" и "шнурок" 4-х жильный черный, красный, белый, синий без маркировки
kila4-х жильный черный, красный, белый, синий без маркировки
"шнурок" дали из вежливости. можете юзать практически любой четырехпроводный, пригодный для CAN.
Стыкуете одинаково по цветам в коммуникационный модуль, устанавливаемый в слот на ИБП и в модуль датчика, размещаемого на корпусе батарейного кабинета.
"бумажного" мануала под рукой нет, но думаю, что не ошибусь если скажу, что красный и черный - плюс/минус(GND), а синий и белый - данные.
Если есть серьёзные сомнения - позвоните или напишите в техподдержку makelsan. Может быть, даже вышлют сервис-мануал))
Они по своему правы. Просто эти барыги хотят получить своё бабло за выезд их специалиста (их специально обученного мальчика) в Белореченск))
Альберт! Попробуйте последовать их рекомендации и написать официальный запрос на бланке своей компании. Упирайте на то, что вы не производите операций, которые в пользовательском мануале помечены, как требующие привлечения аккредитованного специалиста.
По жизни, о таких нюансах сэйлы обязаны были предупреждать заказчика (инсталлятора) еще на этапе предпродажи и стоимость авторизованной пуско-наладки должна была быть включена в бюджет всего мероприятия. Если авторизованный дилер этого не сделал - пусть сам добывает информацию или оплачивает выезд спеца за свой счет.
Турэцкие, неплохие. Какие вопросы?
в комплекте 124 батарейки 12в 7ач как их поделить? и как подключить температурный датчик для выносных батарей провод не маркирован документация только та что в нете выложена
Модель конкретную назовите.
С АКБ косяк, для Боксера кол-во АКБ кратно 32. Штатно - 2х32. Так что 128 должно быть.
Для подключения температурного датчика (по-моему, там PT100 используется) есть специальный терминал сверху.
boxer HF 33060 60kva
Я с боксерами возюкался мало - запускал только парочку 40кВА, но там штатно 2х31 (62). Так что 124 - нормально)) (точнее, не очень нормально, т.к. в параллель сажать гирлянды слабеньких аккумуляторов - не есть очень хорошо для самих аккумов.
При подключении очень внимательно с полярностью групп.
Смотря какая модель) От 100кВА - 32. С другими не работал.
У обозначенной топикстартером действительно 31. Четыре группы по 31. Главное - помнить о защите АКБ и плавкие вставки впердолить перед банками.
с АКБ все понятно в параллель по 31 шт а с датчиком как? клемник "GND, start, vdc, return" и "шнурок" 4-х жильный черный, красный, белый, синий без маркировки
на упсе стоят
"шнурок" дали из вежливости. можете юзать практически любой четырехпроводный, пригодный для CAN.
Стыкуете одинаково по цветам в коммуникационный модуль, устанавливаемый в слот на ИБП и в модуль датчика, размещаемого на корпусе батарейного кабинета.
но на другом конце шнурка " висят" уже два датчика
"бумажного" мануала под рукой нет, но думаю, что не ошибусь если скажу, что красный и черный - плюс/минус(GND), а синий и белый - данные.
Если есть серьёзные сомнения - позвоните или напишите в техподдержку makelsan. Может быть, даже вышлют сервис-мануал))
одно слово продажники
Они по своему правы. Просто эти барыги хотят получить своё бабло за выезд их специалиста (их специально обученного мальчика) в Белореченск))
Альберт! Попробуйте последовать их рекомендации и написать официальный запрос на бланке своей компании. Упирайте на то, что вы не производите операций, которые в пользовательском мануале помечены, как требующие привлечения аккредитованного специалиста.
По жизни, о таких нюансах сэйлы обязаны были предупреждать заказчика (инсталлятора) еще на этапе предпродажи и стоимость авторизованной пуско-наладки должна была быть включена в бюджет всего мероприятия. Если авторизованный дилер этого не сделал - пусть сам добывает информацию или оплачивает выезд спеца за свой счет.