Есть специальный высокотемпературный герметик. По консистенции похож на глину. Силиконовый не применяйте, т.к. температура у выпускного коллектора слишном высокая. Вариант с саморезами уместен при соединении выпускной системы со стальным патрубком, если патрубок чугунный - сомневаюсь. Попробуйте натянуть сильфон на патрубок, но так, чтобы не было усилия отрыва, а затем к сильфону крепите стальную трубу от какого-либо автомобильного глушителя , собственно глушитель (лучше с 2...3-кратным запасом по мощности и затем выводите трубой на улицу. Глушитель лучше расположить под потолком горизонтально на достаточно длинных (более 40см) подвесах из полосы. Рассчитывайте и уравновешивайте объёмную конструкцию так, чтобы на патрубок коллектора не передавалось никаких усилий кроме вибрации генератора. Герметик закладывайте во все места соединений до пропадания запаха выхлопа. Не забудьте сделать кожух и окно для выхода горячего воздуха после радиатора. Удачи!
Молодец, мастер! Я тоже применяю сильфон. Движок у генератора вибрирует, а труба из стены стоит мёртво. На практике далаю так: свариваю в автосервисе конструкцию, состоящую из труб и сифлона, а потом подсоединяю к выхлопной генератора....Пробовал резиновую трубу специально для выхлопных(дальнобои её используют) но она через два часа нагревается так, что к ней не прикоснуться и появлялся запах, а через пять часов работы срабатывали пожарные датчики!
Саморезом с плоской головкой с двух сторон под хомутом..
У Моего товарища на дачке уже лет 7 работает и нет проблем. Правда только по выходным и праздникам. Стоит в полуподвале, глушак там же.
Есть специальный высокотемпературный герметик. По консистенции похож на глину. Силиконовый не применяйте, т.к. температура у выпускного коллектора слишном высокая. Вариант с саморезами уместен при соединении выпускной системы со стальным патрубком, если патрубок чугунный - сомневаюсь. Попробуйте натянуть сильфон на патрубок, но так, чтобы не было усилия отрыва, а затем к сильфону крепите стальную трубу от какого-либо автомобильного глушителя , собственно глушитель (лучше с 2...3-кратным запасом по мощности и затем выводите трубой на улицу. Глушитель лучше расположить под потолком горизонтально на достаточно длинных (более 40см) подвесах из полосы. Рассчитывайте и уравновешивайте объёмную конструкцию так, чтобы на патрубок коллектора не передавалось никаких усилий кроме вибрации генератора. Герметик закладывайте во все места соединений до пропадания запаха выхлопа. Не забудьте сделать кожух и окно для выхода горячего воздуха после радиатора. Удачи!
Молодец, мастер! Я тоже применяю сильфон. Движок у генератора вибрирует, а труба из стены стоит мёртво. На практике далаю так: свариваю в автосервисе конструкцию, состоящую из труб и сифлона, а потом подсоединяю к выхлопной генератора....Пробовал резиновую трубу специально для выхлопных(дальнобои её используют) но она через два часа нагревается так, что к ней не прикоснуться и появлялся запах, а через пять часов работы срабатывали пожарные датчики!