|
Белорусские бестраншейные технологии ООО "МЕМПЭКС"
Электрик mempex (4.00) |
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Думаю, что каждый кто прокладывает внешние сети сталкивался с необходимостью проложить футляр через дорогу. Есть два варианта: 1. Это пригласить подрядную организацию, которая выполнит Вам бестраншейный переход. 2. Это приобрести оборудования (если еще его нет) и выполнить работы по проколу самостоятельно.
При всей казалось бы сложности этих работ этих работы из личного опыта, могу сказать, что не «боги горшки обжигают». В общей сложности мы поставили более 200 машин в РФ, Польшу, Казахстан, Украину, Узбекистан, Азербайджан. А значит, обучили свыше 500 человек (обычно к нам приезжают на два, три дня) 2-3 специалиста. И все успешно работают и дырявят землю в любых направлениях и на различные длины и диаметры. Для более детального ознакомления Вы можете посмотреть наш сайт www.mempex.by. Если появятся вопросы, то рады ответить. Если посмотреть стройку, то милости просим к нам в г.Минск.
С уважением
ООО «МЕМПЭКС»
P.S. Обещаю, что периодически будем рассказывать на форуме о наших машинах и технологий.
https://www.youtube.com/watch?v=Gw4C5JfoSq8
|
|
Немного не тот форум...
Ну пуркуа бы не па?
На вскидку - порядок стоимости базовой установки и оснастки для бурения метров на 50 под футляр 250мм?
В фирме работал там комплект марки Ditch Witch модель точно сказать не могу но средних габаритов т. е. встречал и крупнее. Так тот без проблем проходил даже под рекой не говоря уже про простые дороги. Расширитель не знаю какой но по три сотых без проблем в обратку выдергивал за раз. Стоимость если начальство не врало то в районе 3 лямов окупаемость если без косяков в работе, в течении двух-тех месяцев
У братьев-белорусов на видео достаточно компактная маломощная несамоходная модель. Потому и спрашиваю сколько примерно стоит, т.к. это может быть вполне применимо именно для работ в сегменте ИЖС.
Судя по установке она работает на гидравлике но при этом в связи с простой конструкцией очень большое подозрение что можно манипулировать тем гуда она прокалывает. В условиях ИЖС т.е. в условиях ограниченности это может стать большой проблемой.
Не, ну без управления движением бура установок ГНБ не бывает - бессмысленны.
Бывает типа КРОТа. Забурился и думай где он выскочит, а если и навигатора нет в комплекте то вообще пиши пропало и молись что бы не забурился в кабель трубу и т.д. По видео не ясно, на фотке одна установка в видео другая. Какой то крендель ходит с трассоискателем не ясно то ли свой навигатор смотрит то ли проверяет на наличие посторонних кабелей. Не понравилось то что ставили в котловане что уже наводит на мысль что он только "прямо" бурит если конечно камушек не встретит и не свернет. Отсутствует бак с водой для отвердителя значит на сухую тянут
Здравствуйте, уважаемые коллеги,
спасибо за внимание.
Первое, совершенно верно, что на фотографии одна машина- это УНБ-20, а на видео более мощная УНБ-40.
УНБ-40 может выполнять управляемые в плане и профиле проколы только из приямка. Максимальная длина -100 метров и диаметром до 315 мм.
УНБ-20 может выполнять не только проколы из приямка, но и с поверхности.
УНБ-20 машина несколько слабее, чем УНБ-40.
Максимальный диаметр прокладываемого трубопровода =160 мм
Максимальная длина 60 метров.
Но УНБ-20 полностью разборная, что позволяет двум монтажникам собрать машину или разобрать ее за пол часа.
Благодаря этому стало возможно выполнить проколы под жел. дорогой между Москвой и Санкт-Петербургом.
Так для выполнения "прокола" выбиралось "окно" между прохождением скоростного поезда "Сапсан". УНБ-20 в разобранном виде грузили на дрезину. Доставляли к месту прокола.
Там в ручную спускали ее по откосу, собирали, выполняли "прокол", снова разбирали. А в следующее "окно" между поездами снова грузили УНБ-20 на дрезину и доставляли на место нового бестраншейного перехода. В общей сложности так было выполнено Питерской компанией свыше 10 переходов.
Относительно стоимости машин, то полное коммерческое предложение можно получить по запросу на наш ящик ptamempex@rambler.ru
C уважением
МЕМПЭКС
работа УНБ-20 видео, правда переход не под ж.д., но работа в мороз 20 гр.:
https://www.youtube.com/watch?v=RnqnEof6fsw
Вы бы хотя бы порядок цен привели)
УНБ-20 - от 1 500 000 рос. руб. до 3 000 000 рос. руб.
Такая большая разбежка от различной комплектации. Какое количество штанг? Какие диаметры планируются прокладывать?
Работа только из приямка или нужно и с поверхности? Возможно Вы планируете еще и зонды геотермальные для тепловых насосов прокладывать, а возможно менять старые подземные трубы на новые (150мм трубу заменить на 160мм трубу без раскопок). Все это умеет наша машина. И почти она всегда комплектуется под определенного заказчика и его строительную задачу.
УНБ-40 будет подороже чем УНБ-20. Но это и логично. Двигатель Хонда 690 вместо 390-го. Гидравлика сильнее, металл толще и больше.
Вот как-то так.
С уважением
МЕМПЭКС
Ну что-ж, думаю ООО «МЕМПЭКС» можно поздравить.
Наши машины есть и в России, и в Украине, Казахстане, Азербайджане, Польше, Узбекистане, странах Балтии. Но впервые мы поставляем комплект оборудования МНБ-50 в Болгарию.
Хотя как говорят, курица не птица, а Болгария не заграница. Даже название болгарской компании какое-то родное -"Водоканалстрой" ООД, България. Будет машинка работать в г. Бургас. Обычно я туда прилетал чартерным рейсом на отдых, на шее с маленьким ребенком и женой, в руках надувной матрас, в зубах чемоданы. А после отдыха тащил все свое обратно и к чемодану с женой и ребенком, надувному матрасу прибавлялись корзина с болгарским вином и персиками для друзей и родителей, и почему-то всегда было очень жаль расставаться с пляжным зонтиком, которых на балконе в Минске уже было штуки три как минимум. Но я терпеливо все тащил и был очень счастлив.
Сейчас новый повод приехать в Болгарию. Нужно ввести нашу МНБ-50 в эксплуатацию и рассказать, что Беларусь страна не только бульбы, аистов, зубров и диких белорусских туристов в Болгарии, но и в бестраншейных технологиях мы знаем толк, да и работать умеем.
Комплектацию МНБ-50 болгарские партнеры заказали не маленькую. Машина должна решать задачи:
1. строительство бестраншейных переходов на длину сто метров и диаметром до 315 мм
2. производить замену трубопроводов с увеличением диаметра до 315 мм
3. производить работы по реконструкции сетей не только из бокса, но и из существующего колодца диаметром 1500 мм.
Машину мы в Болгарию подготовили и отправили. Два дня заняла доставка до города Бургас. Болгарские партнеры подготовили строительный объект. Представитель ООО «МЕМПЭКС» прыгнул в самолет, и вот уже берег Черного моря. Но на отдых время нет, да и прохладно уже…
Необходимо проложить трубу под дорогой Д 110мм
Длина перехода – 20 метров.
То ли Болгары нас пожалели, то ли этот именно этот «прокол» очень «горел», но для нашей машины МНБ-50 это «семечки». Болгары сказали: «нам нужно много спешно». Мы сказали: «легко». И быстренько так показали, что может и умеет машина МНБ-50 в опытных белорусских руках.
Все остались довольны: Заказчики перехода – нашими болгарскими партнерами, Болгары - машиной, мы - Болгарами. А я пошел и установил новый флажок на карте, так я всегда отмечаю, где оставила свой след техника ООО «МЕМПЭКС».
С уважением
МЕМПЭКС
Ну что-ж, думаю ООО «МЕМПЭКС» можно поздравить.
Наши машины есть и в России, и в Украине, Казахстане, Азербайджане, Польше, Узбекистане, странах Балтии. Но впервые мы поставляем комплект оборудования МНБ-50 в Болгарию.
Хотя как говорят, курица не птица, а Болгария не заграница. Даже название болгарской компании какое-то родное -"Водоканалстрой" ООД, България. Будет машинка работать в г. Бургас. Обычно я туда прилетал чартерным рейсом на отдых, на шее с маленьким ребенком и женой, в руках надувной матрас, в зубах чемоданы. А после отдыха тащил все свое обратно и к чемодану с женой и ребенком, надувному матрасу прибавлялись корзина с болгарским вином и персиками для друзей и родителей, и почему-то всегда было очень жаль расставаться с пляжным зонтиком, которых на балконе в Минске уже было штуки три как минимум. Но я терпеливо все тащил и был очень счастлив.
Сейчас новый повод приехать в Болгарию. Нужно ввести нашу МНБ-50 в эксплуатацию и рассказать, что Беларусь страна не только бульбы, аистов, зубров и диких белорусских туристов в Болгарии, но и в бестраншейных технологиях мы знаем толк, да и работать умеем.
Комплектацию МНБ-50 болгарские партнеры заказали не маленькую. Машина должна решать задачи:
1. строительство бестраншейных переходов на длину сто метров и диаметром до 315 мм
2. производить замену трубопроводов с увеличением диаметра до 315 мм
3. производить работы по реконструкции сетей не только из бокса, но и из существующего колодца диаметром 1500 мм.
Машину мы в Болгарию подготовили и отправили. Два дня заняла доставка до города Бургас. Болгарские партнеры подготовили строительный объект. Представитель ООО «МЕМПЭКС» прыгнул в самолет, и вот уже берег Черного моря. Но на отдых время нет, да и прохладно уже…
Необходимо проложить трубу под дорогой Д 110мм
Длина перехода – 20 метров.
То ли Болгары нас пожалели, то ли этот именно этот «прокол» очень «горел», но для нашей машины МНБ-50 это «семечки». Болгары сказали: «нам нужно много спешно». Мы сказали: «легко». И быстренько так показали, что может и умеет машина МНБ-50 в опытных белорусских руках.
Все остались довольны: Заказчики перехода – нашими болгарскими партнерами, Болгары - машиной, мы - Болгарами. А я пошел и установил новый флажок на карте, так я всегда отмечаю, где оставила свой след техника ООО «МЕМПЭКС».
С уважением
МЕМПЭКС
Мы так рады за Вас! У нас прям счастья полные штаны от Ваших успехов! Я даже представить не могу: как бы мы без Вас жили!
В маршрутке на одном из передних сидений сидит хорошо одетая дама с шикарным декольте. На очередной остановке залезает затраханная жизнью баба лет 50-ти и с ходу начинает бухтеть, типа и места ей никто не уступит и понаехали тут, но взгляд её упирается в бюст дамы и она в голос начинает вякать про то, что старухи совсем стыд потеряли - сиськами трясут...
Дама отрывает взгляд от книги: "Мадам! Завидовать нужно молча".
было бы чему завидовать